1.Спасай

12.5K 440 26
                                    

  Ог­ромная а­уди­тория, сот­ни че­ловек, я си­жу где-то на зад­них ря­дах, раз­гля­дывая од­но­кур­сни­ков, ак­тивно пе­рего­вари­ва­ющих­ся меж­ду со­бой. Мой взор блуж­да­ет по их ма­куш­кам, но вот, взгляд упал на не­го... Чон Чон­гук, са­мый по­пуляр­ный па­рень в уни­вер­си­тете, да к то­му же ещё и от­лично учит­ся. «Серь­ёз­но, у не­го дол­жен быть хоть один минус.» - про­нес­лось у ме­ня в го­лове, но в этот мо­мент вре­мя буд­то за­мед­ли­лось. Слов­но в мно­гокад­ро­вой съ­ём­ке, он обер­нулся и взгля­нул пря­мо мне в гла­за, пос­ле че­го ух­мыль­нул­ся и от­вернул­ся к сво­ему дру­гу, что-то ве­село с ним об­суждая.
От та­ких дей­ствий пар­ня, я ис­пу­галась и мне ста­ло нас­толь­ко стыд­но, что бро­сило в жар, сер­дце зас­ту­чало, а щё­ки прос­то пы­лали.
- Мина, с то­бой всё хо­рошо? – под­се­ла ко мне Бо­ра.
- Да, всё от­лично! – рас­тя­нулась в ши­рокой улыб­ке я, ста­ра­ясь от­влечь­ся от не­лов­кой си­ту­ации.
Но моя ра­дость дли­лась не дол­го, ров­но до то­го мо­мен­та, по­ка пре­пода­ватель не объ­явил ре­зуль­та­ты проб­но­го эк­за­мена. Да, мои бал­лы ос­тавля­ли же­лать луч­ше­го.
И пусть све­тило сол­нце, но мо­ему нас­тро­ению ку­да боль­ше по­дошёл бы ли­вень. Пред­мет этот я упор­но не мог­ла по­нять и это лишь усу­губ­ля­ло моё по­ложе­ние. Я сто­яла на ав­то­бус­ной ос­та­нов­ке и хо­тела прос­то про­валить­ся сквозь зем­лю.
- Ай­щщщ!
Вне­зап­но, ме­ня со спи­ны об­ня­ли силь­ные ру­ки, я по­чувс­тво­вала при­ят­ный за­пах муж­ско­го пар­фю­ма и обер­ну­лась к мо­лодо­му че­лове­ку, что­бы ска­зать, что он обоз­нался. Я по­вер­ну­ла го­лову и уви­дела свя­тяще­гося счас­тли­вой улыб­кой Чон­гу­ка. «Из­де­ва­ет­ся? Мстит? Гад!» - злоб­но по­дума­ла я.
- Лю­бимая, прос­ти, что так дол­го! – об­во­рожи­тель­но улыб­нулся он.
- Ч-чт...
Я не ус­пе­ла что-ли­бо от­ве­тить, как па­рень нак­ло­нил­ся к мо­ему уху и про­шеп­тал: «по­жалуй­ста, по­дыг­рай...». Пос­ле этих слов, он по­цело­вал ме­ня в щё­ку
- Прос­тишь? – звон­ко спро­сил па­рень.
- К-ко­неч­но... - этот га­деныш сно­ва зас­та­вил ме­ня сму­тить­ся и пок­раснеть.
Он взял ме­ня за ру­ку и по­вёл в про­тиво­полож­ную сто­рону. Я лишь сми­рен­но шла за ним, слег­ка опус­тив го­лову и мо­лилась, что­бы от вол­не­ния не на­чали по­теть ла­дош­ки.
И вот, мы уже си­дим за сто­ликом в мак­да­ке у ок­на, где буй­но цве­тёт вес­на. Я скром­но по­тяги­ваю мо­лоч­ный кок­тей­ль, а Чон жад­но по­жира­ет гам­бургер.
- Так... что это бы­ло? – на­конец прер­ва­ла ти­шину я.
Он пос­мотрел в ок­но, пос­ле че­го на ме­ня и, про­тянув ру­ку, взял прядь мо­их во­лос. Па­рень смот­рел на ме­ня с улыб­кой.
- Ме­ня прес­ле­ду­ет од­на де­вуш­ка, я ска­зал, что уже сос­тою в от­но­шени­ях. А тут как раз по­палась ты. – всё это вре­мя он выг­ля­дел так, слов­но го­ворит мне слад­кие сло­ва, а не это.
- Она смот­рит?
- Да, по­это­му вы-ру-чай! – на каж­дом сло­ге пос­ледне­го сло­ва он щёл­кал ме­ня по но­су.
- С че-го бы? – я то­же щёл­кну­ла его.
- Я по­могу по учё­бе. Ты сдашь этот эк­за­мен на от­лично. Сой­дёт?
- По ру­кам! – ожи­вилась я, а Чон зат­кнул мне рот кар­то­фелем фри.
- Вот ум­ничка! – улыб­нулся па­рень.
Гук рез­ко отс­тра­нил­ся и пок­раснел.
- Всё в по­ряд­ке?
- Фух... она уш­ла... ду­мал от сму­щения про­валюсь под зем­лю... - тя­жело вздох­нул он.  

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя