6.Нравлюсь?

7.2K 403 10
                                    


-Мина... - ти­хо про­из­нёс он.
- М?
Па­рень шум­но сглот­нул, как бы ре­ша­ясь что-то про­из­нести. Я нап­ряглась, вни­матель­но слу­шая его.
- Мо­гу я те­бя по­цело­вать? – нем­но­го не­уве­рен­но спро­сил он.
- Но... за­чем?
- Я... хо­чу...
Я смот­ре­ла на пар­ня сни­зу вверх, а он мед­ленно приб­ли­жал­ся к мо­ему ли­цу, по­пут­но прик­ры­вая гла­за. Я выс­та­вила ла­дони впе­рёд, зак­ры­вая ему рот. Чон ши­роко от­крыл гла­за и удив­лённо смот­рел на ме­ня, не по­нимая, что тут про­ис­хо­дит.
- Я те­бе нрав­люсь? – в лоб спро­сила я.
Гла­за Чон­гу­ка ещё силь­нее ок­ругли­лись, а уши пок­расне­ли. Он отс­тра­нил­ся от ме­ня, отод­ви­га­ясь на дру­гой край ска­мей­ки. От­вернул­ся и спро­сил:
- С че­го ты взя­ла?
- Прос­то, не це­луй ту, ко­го не лю­бишь. – с эти­ми сло­вами, я вста­ла со ска­мей­ки и нап­ра­вилась к вы­ходу из пар­ка.
Да, бы­ло боль­но и по ще­кам ка­тились сле­зы. Но к че­му про­дол­жать эту слад­кую ложь? Да, он мне нра­вит­ся, но от это­го бу­дет лишь тя­желее рас­ста­вать­ся. Я дол­жна дер­жать дис­танцию.
На сле­ду­ющий день, я сно­ва се­ла с Бо­рой. Чон­гук пе­ри­оди­чес­ки на ме­ня пог­ля­дывал и от­во­дил взгляд. Но ко мне он так и не по­дошёл за весь день.
От­но­шения мы с ним ра­зыг­ры­вали уже па­ру не­дель, а по офи­ци­аль­ной вер­сии встре­чались с ним уже два ме­сяца.
Ме­ня всё удив­ля­ло то, что его пок­лонни­цы не гно­били ме­ня. Но это бы­ло рань­ше, ведь сто­ило нам с Чон­гу­ком не про­вес­ти вмес­те день, как мне на­чали при­ходить пись­ма с уг­ро­зами. Но я их лишь иг­но­риро­вала.
- Эй! Иг­норщи­ца! – ок­ликну­ла ме­ня ха­мова­тая блон­динка с на­рощен­ны­ми куд­ря­ми.
- М? – я обер­ну­лась.
Де­вуш­ка схва­тила ме­ня за ру­ку, боль­но впи­ва­ясь на­мани­кюрен­ны­ми ног­тя­ми в моё за­пястье, и по­тащи­ла в нап­равле­нии а­уди­тории, где шёл ре­монт.
Па­ры уже кон­чи­лись и на­роду в ву­зе бы­ло край­не ма­ло. Я ока­залась в по­меще­нии, силь­но пах­ну­щем крас­кой. Там бы­ло ещё нес­коль­ко де­вушек. Ме­ня с си­лой тол­кну­ли в спи­ну так, что я упа­ла на ко­лени и ис­пачка­ла джин­сы в по­бел­ке от по­тол­ка.
- Рас­стань­ся с Чон­гу­ком. – в при­каз­ном то­не ска­зала брю­нет­ка с ко­сой.
- А не ду­ма­ешь, что это не те­бе ре­шать? – спро­сила я, под­ни­ма­ясь с ко­леней.
- Рас­стань­ся с ним, или бу­дет ху­же. – впи­ва­ясь в мое пле­чо ног­тя­ми, две де­вуш­ки вновь опус­ти­ли ме­ня.
- Ты хо­чешь, что­бы он стра­дал? А мо­жет он ме­ня лю­бит?! – с вы­зовом пос­мотре­ла я на де­вуш­ку, что прес­ле­дова­ла его.
Эти­ми сло­вами я вы­вела из се­бя их всех и они бук­валь­но наб­ро­сились на ме­ня, но дверь рас­пахну­лась и там по­явил­ся ви­нов­ник мо­их стра­даний.
- Толь­ко поп­ро­буй­те ещё раз её тро­нуть. – ме­тал­ли­чес­ким го­лосом ска­зал он, за­киды­вая ме­ня к се­бе на пле­чо.
Де­вуш­ки ос­та­лись в не­до­уме­нии сто­ять в про­пах­шей крас­кой а­уди­тории, а ме­ня, всю ис­пачкан­ную в по­бел­ке, Чон нёс на пле­че в не­зивес­тном нап­равле­нии.
- Я и са­ма мо­гу ид­ти. – ска­зала я, ког­да мы по­кину­ли тер­ри­торию уни­вера.
Про­хожие ко­сились, а мне бы­ло не­лов­ко, что одеж­да пар­ня из-за ме­ня то­же ис­пачка­ет­ся. Да и... сер­дце ни­как не хо­тело уни­мать свой бе­шен­ный стук.
- Не пу­щу. – ска­зал он, силь­нее при­жимая мою та­лию к сво­ему пле­чу.
- Ку­да хоть нап­равля­ем­ся?
- Ко мне до­мой. Ро­дите­ли у­еха­ли на не­делю.
- В смыс­ле? А ну пус­ти! – на­чала бры­кать­ся я.
- Ты хо­чешь ид­ти до­мой в та­ком ви­де? – он спус­тил ме­ня на зем­лю и по­вер­нул ли­цом к вит­ри­не.
Пе­редо мной сто­яла рас­тре­пан­ная де­вуш­ка в ис­пачкан­ной одеж­де, мес­та­ми ис­ца­рапан­ная, а на ще­ках бы­ли раз­во­ды от ту­ши. Я да­же не по­няла, в ка­кой мо­мент ус­пе­ла рас­пла­кать­ся. Чон сто­ял по­вер­нувшись ко мне спи­ной. Он про­тянул ру­ку и спро­сил:
- Идём?
- Да. – я взя­ла его тёп­лую ла­донь и пос­ле­дова­ла за пар­нем.
- Ты пра­ва... - ска­зал он, всё так же не по­вора­чив­пясь.
- В чём?
- Я... люб­лю те­бя... - уши пар­ня але­ли.
Я на­конец по­няла, что тог­да в пар­ке он прос­то сму­тил­ся.  

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя