5.Откровенный разговор

7.3K 405 8
                                    


  Я нес­лась по ко­ридо­рам, в гор­ле из­нутри да­вил ком слез. Мно­гие на ме­ня гла­зели в не­до­уме­нии. Хо­телось скрыть­ся ото всех, но тут силь­ная ру­ка схва­тила ме­ня за за­пястье и по­тяну­ла на­зад. Я ока­залась в креп­ких объ­яти­ях. По за­паху зна­комо­го пар­фю­ма, ста­ло яс­но, что это Чон­гук.
- Прос­ти... - па­рень шеп­нул мне на ухо и креп­ко сжал в сво­их объ­яти­ях.
- Пус­ти.
- Я прос­то по­шутил...
- От­личные шут­ки.
- Зна­ешь, прос­то дру­гие пар­ни на те­бя смот­рят... я... - сле­ду­ющие сло­ва он ска­зал нас­толь­ко ти­хо, что я да­же не уве­рена, - рев­ную...
- Лад­но, от­пускай, я ус­по­ко­илась. – тя­жело вздох­нув, ска­зала я.
- Точ­но?
- Мне нуж­но вы­тереть слё­зы, от­пускай. – ле­гонь­ко я пос­ту­чала ла­донью по его ру­ке.
Па­рень от­пустил, я раз­верну­лась к не­му ли­цом, он на­тянул ру­кава сво­ей крас­ной тол­стов­ки на ла­дони и ак­ку­рат­но про­мок­нул до­рож­ки слёз. Пос­ле это­го сно­ва об­нял и мы прос­то­яли так ещё па­ру ми­нут.
- Чон­гук... - я на­конец по­дала го­лос, - я мо­гу рас­ска­зать прав­ду сво­ей близ­кой под­ру­ге?
- Мы мо­жем быть в ней уве­рены?
Ка­залось бы, он прос­то ска­зал «мы», но уже это при­дало его сло­вам не­кото­рую ма­гию. Моё сер­дце за­билось чуть ча­ще, я не мог­ла его унять.
- Да... - шеп­ну­ла я.
- Хо­рошо, тог­да се­год­няшнее на­ше за­нятие от­ме­ня­ет­ся?
- Тю... я не хо­чу... - я вы­тяну­ла губ­ки бан­ти­ком.
- Ты че­го стро­ишь из се­бя ми­лаш­ку? – сму­тил­ся он и его щё­ки слег­ка пок­расне­ли, от че­го па­рень от­вёл взгляд.
- Мне за­хоте­лось, да и мы же встре­ча­ем­ся, по­чему я не мо­гу так де­лать?
- Мо­жешь... но... это очень сму­ща­ет. – он прик­рыл ниж­нюю по­лови­ну ли­ца ла­донью, пря­ча свое сму­щение.
Пос­ле пар, я пе­рех­ва­тила Бо­ру и по­тащи­ла её в парк, что­бы по­гово­рить. Мы ус­тро­ились на у­ют­ной ска­ме­еч­ке со ста­кана­ми ли­мона­да.
- Этот раз­го­вор ос­та­нет­ся меж­ду на­ми, хо­рошо? – ещё раз спро­сила я.
- Да, ко­неч­но! Так в чем де­ло?
- Чон­гу­ка прес­ле­ду­ет од­на де­вуш­ка, он пред­ло­жил мне по­мочь с учё­бой при ус­ло­вии, что я сыг­раю роль его де­вуш­ки. – на од­ном ды­хании вы­пали­ла я.
- Хах, зна­ешь, а я ведь да­же по­вери­ла! – рас­сме­ялась она, а по­том до­бави­ла, - зна­ешь, вы и в прав­ду по­хожи на па­роч­ку.
- По­нима­ешь... воз­можно это из-за то­го, что уз­нав его поб­ли­же, я дей­стви­тель­но влю­билась...
- Минв, ми­лая моя, а ты не за­думы­валась, по­чему он выб­рал имен­но те­бя? – та­инс­твен­но улыб­ну­лась де­вуш­ка.
- По­тому что у не­го есть ры­чаг дав­ле­ния на ме­ня? По­тому что я как раз сто­яла на ос­та­нов­ке?
- Ну, про­дол­жай так ду­мать. – щел­кну­ла она ме­ня по но­су, а по­том рез­ко вско­чила со ска­мей­ки.
Я под­ня­ла го­лову и уви­дела Чон­гу­ка, Бо­ра поз­до­рова­лась с ним и с улыб­кой под­несла реб­ро ла­дони ко лбу, го­воря:
- Пе­редаю из рук в ру­ки! Под­на­тас­кай ее в учё­бе!
С эти­ми сло­вами де­вуш­ка скры­лась в нап­равле­нии вы­хода из пар­ка, ос­та­вив нас од­них.
- Я с ней по­гово­рила...
- Я за­метил. – ска­зал Чон, са­дясь ря­дом со мной на ска­мей­ку.
Па­рень при­об­нял ме­ня и уло­жил мою го­лову к се­бе на пле­чо. Я спо­кой­но под­да­валась ему, по­нимая, что мо­гу до­верять это­му че­лове­ку и нас­лажда­ясь тем, что мо­гу на­ходить­ся так близ­ко к не­му.

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя