8.Мы теперь вместе

9.1K 517 81
                                    


  И вот, я сно­ва ока­залась в его ком­на­те, но она в этот раз бы­ла не так го­това к при­ёму гос­тей. был не­боль­шой бес­по­рядок, не­кото­рая одеж­да бы­ла неб­режно по­веше­на на стул, на по­лу, пе­ред те­леви­зором ле­жала прис­тавка, кан­це­ляр­ские при­над­лежнос­ти ха­отич­но рас­по­лага­лись на сто­ле, там же сто­яла и па­ра кру­жек. Но нам сей­час бы­ло со­вер­шенно не до то­го.
За­рыва­ясь паль­ца­ми в мои ещё влаж­ные во­лосы, Чон­гук жад­но це­ловал ме­ня, нап­равляя вглубь ком­на­ты к не­ак­ку­рат­но зап­равлен­ной пос­те­ли. Его фут­болка и шор­ты с ме­ня дос­та­точ­но лег­ко стя­нулись. И, нак­рывшись го­лубым оде­ялом, мы про­пали для это­го ми­ра...
Мы ле­жали на кро­вати, я по­ложи­ла го­лову ему на грудь и во­дила паль­чи­ком по оде­ялу, вы­рисо­вывая ви­ти­ева­тые узо­ры.
- Мы те­перь и прав­да встре­ча­ем­ся? – на­руши­ла ти­шину я.
- Мы и рань­ше встре­чались.
- С ка­ких пор!?
Я рез­во пе­ревер­ну­лась на жи­вот, под­пёрла под­бо­родок ку­лач­ком, упи­ра­ющим­ся в его грудь, и пос­мотре­ла пар­ню в гла­за.
- Дай по­думать... - за­дум­чи­во про­тянул он, гля­дя ку­да-то вверх.
- Ну? – не­тер­пе­ливо по­торо­пила его я.
- С то­го мо­мен­та на ос­та­нов­ке? – он пе­ревёл взгляд на ме­ня, ожи­дая сог­ла­сия с его сло­вами.
- С че­го бы? Мы же тог­да да­же не нра­вились друг дру­гу. – я оби­жено на­дула губ­ки.
- Это ты так ду­ма­ешь. – щёл­кнул он ме­ня по но­су и улыб­нулся.
- Та­ааа­аак, с это­го мес­та по под­робнее. – ожи­вилась я.
- Ни­чего не ска­жу! – он гор­до при­под­нял го­лову и зак­рыл гла­за, а пос­ле один при­от­крыл, пос­мотрел на ме­ня и до­бавил, - по­ка не по­целу­ешь.
Я чмок­ну­ла его в щё­ку.
- Ма­ло.
Я быс­тро по­цело­вала его в гу­бы и тут же отс­тра­нилась, в ожи­дании гля­дя на Чон­гу­ка.
- Не, это не серь­ёз­но и то­же ма­ло.
Сле­ду­ющий наш по­целуй длил­ся уже па­ру ми­нут, ког­да я вся крас­ная и за­пыхав­ша­яся пос­мотре­ла на не­го, Чон ти­хо про­из­нёс:
- С пер­во­го взгля­да в гла­за... тог­да на па­рах, моё сер­дце за­мер­ло. – с эти­ми сло­вами, он зак­рыл гла­за ла­донью и пе­ревер­нулся на бок.
- Ты че­го?
- Я сму­ща­юсь... - ти­хо от­ве­тил он.
Мне ни­чего не ос­та­валось, как при­жать­ся и об­нять его со спи­ны.
- Моё сер­дце тог­да то­же зат­ре­пета­ло... - про­шеп­та­ла я.
Он обер­нулся и хо­тел бы­ло мне что-то от­ве­тит, но тут у ме­ня заз­во­нил те­лефон. Прик­ры­ва­ясь оде­ялом, я под­ня­ла его с по­ла. Мне зво­нила ма­ма.
- Мина, ты где? У те­бя уже дав­но дол­жны бы­ли за­кон­чить­ся па­ры.
Чон­гук по­вер­нулся ко мне и шеп­нул так, что­бы в труб­ке бы­ло нес­лышно «ос­та­вай­ся».
- Мам, я у Бо­ры. Я ос­та­нусь у нее с но­чёв­кой.
От этих слов я ди­ко крас­не­ла и мне бы­ло не­лов­ко, а этот по­ганец рас­тя­нул­ся в до­воль­ной улыб­ке по­беди­теля. По­ложив труб­ку, я его ле­гонь­ко уда­рила по го­лове.
- Ду­рак! Из-за те­бя врать приш­лось! – я се­ла на край кро­вати, оби­жа­ясь.
- Это был твой вы­бор, я толь­ко пред­ло­жил. – он об­нял ме­ня со спи­ны и заг­ля­нул в эк­ран мо­его те­лефо­на, - что де­ла­ешь?
- Пре­дуп­реждаю Бо­ру, что се­год­ня «но­чую» у неё.
- Я ж те­бя люб­лю! – не раз­жи­мая объ­ятий Чон оп­ро­кинул­ся об­ратно в кро­вать, утя­нув ме­ня за со­бой, да ещё и но­гу на ме­ня за­кинув.
- Я те­бе не по­душ­ка!
- Пра­виль­но, ты го­раз­до луч­ше!  

А вот и конец)

🎉 Вы закончили чтение Притворись моим парнем 🎉
Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя