3.Чего же он хочет?

7.9K 392 6
                                    


  На сле­ду­ющий день, весь уни­вер гу­дел о на­ших от­но­шени­ях. На каж­дом уг­лу толь­ко и бы­ло слыш­но «Кто та­кая эта Мина?», «Как они на­чали встре­чать­ся!? Ког­да!?» и ты­сяча до­гадок обо мне. Бо­ра не же­лала со мной го­ворить, так как я скры­ла от неё, что на­чала встре­чать­ся с пар­нем.
- Ну, прос­ти ме­ня, я те­бе се­год­ня всё объ­яс­ню... - умо­ляла я.
- Хо­рошо. – всё ещё слег­ка не­доволь­но про­из­несла она.
Я толь­ко хо­тела бы­ло от­крыть рот, как вдруг, ме­ня под­хва­тили под ло­коть и под­ня­ли с мес­та.
- Чон­гук? – воп­ро­ситель­но ус­та­вилась я на пар­ня.
- Те­перь ты си­дишь на па­рах со мной. – шеп­нул он мне, взял за ру­ку и по-собс­твен­ни­чес­ки по­вёл к сво­ему мес­ту в цен­тре а­уди­тории.
Я без­воль­но пош­ла за ним, пе­ри­оди­чес­ки обо­рачи­ва­ясь к Бо­ре, пы­та­ясь ра­зоб­рать её нас­тро­ение и по­нять, как мне на­ладить об­ще­ние с под­ру­гой даль­ше.
Мы се­ли ря­дом, па­рень при­об­нял ме­ня за пле­чо и ти­хонь­ко, с улыб­кой на­чал шеп­тать мне на уш­ко.
- Это ты рас­ска­зала?
Я лишь по­мота­ла го­ловой в знак от­ри­цания, а ещё, что­бы прий­ти в се­бя, ведь моё ухо об­да­ло го­рячим ды­хани­ем, что зас­та­вило та­бун му­рашек про­бежать­ся по мо­ему те­лу.
- Хо­рошо, так и знал, что это сде­лала та не­нор­маль­ная. Тог­да, слу­шай: встре­ча­ем­ся мы не так дав­но, око­ло ме­сяца, стол­кну­лись од­нажды слу­чай­но в биб­ли­оте­ке и раз­го­вори­лись. Пон­ра­вились друг дру­гу и на­чали встре­чать­ся.
- Я ду­мала, что ты изоб­ре­татель­нее.
- В та­ком слу­чае, нам прос­то бу­дет лег­че по­том рас­хо­дить­ся.
По­чему-то от этих его слов мне ста­ло очень грус­тно и обид­но. Пусть это и был толь­ко тре­тий день на­ших псев­до­от­но­шений, но мне это да­же нра­вилось. Тот кон­траст: го­рячий па­рень на пуб­ли­ке и зас­тенчи­вый маль­чик на­еди­не.
- А... ког­да это бу­дет?
- Те­бе уже так не тер­пится всё прек­ра­тить? Я те­бе про­тивен? – ра­зоча­рован­но спро­сил он.
- Нет, прос­то по­ин­те­ресо­валась. – за­бес­по­ко­илась я и по­пыта­лась хоть как-то ис­пра­вить по­ложе­ние.
- Вот и хо­рошо. – улыб­нулся Гук, опус­кая взгляд, и взял ме­ня за ру­ку.
Вто­рой та­бун му­рашек не­щад­но про­бежал­ся по мне. Та­кими тем­па­ми, к кон­цу дня они ме­ня за­топ­чут... или же де­вуш­ки ис­пе­пелят сво­ими взгля­дами.
По окон­ча­нию пар, я уже со­бира­лась по­гово­рить с Бо­ра, но Чон­гук ме­ня пе­рех­ва­тил.
- Се­год­ня за­нима­ем­ся у ме­ня.
- В смыс­ле? – ок­ругли­ла гла­за я.
- Рас­слабь­ся, я те­бя и паль­цем не тро­ну, да и прит­во­рять­ся не при­дёт­ся.
В ито­ге, я сог­ла­силась. Дом Чон­гу­ка ока­зал­ся очень ми­лым и у­ют­ным. На по­роге нас встре­тила его ма­ма. При ви­де ме­ня, она за­улы­балась ещё яр­че. Ко­неч­но, ведь её сын на са­мом де­ле очень зас­тенчив и, су­дя по все­му, я бы­ла пер­вой де­вуш­кой, ко­торую он при­вёл до­мой.
- Мам, это мой друг, Мина. Мы бу­дем иног­да вмес­те де­лать до­маш­ку. – ска­зал он и, взяв ме­ня за за­пястье, по­тащил в свою ком­на­ту, ко­торая бы­ла на вто­ром эта­же.
Бы­ло впол­не у­ют­но, чис­то и свет­ло. Без лиш­них слов мы сра­зу при­нялись за учё­бу. Сто­ило Чон­гу­ку вый­ти в ту­алет, как сра­зу в ком­на­ту вор­ва­лась его ма­ма.
- Мина, вы прав­да толь­ко друзья? – ожив­лённо спро­сила она.
- Я бы не наз­ва­ла нас друзь­ями...
- Я так и зна­ла! – жен­щи­на ра­дос­тно вос­клик­ну­ла.
- Нет, вы не так по­няли... я прос­то его бес­толко­вая од­но­кур­сни­ца, ко­торой он по­мога­ет с учё­бой. - я сму­щен­но опус­ти­ла взгляд.
- Ну, это толь­ко ты так ду­ма­ешь. – лас­ко­во улыб­ну­лась она, - вче­ра он весь ве­чер при­бирал­ся и мыл свою ком­на­ту, да и пос­ледние нес­коль­ко дней на­чал поль­зо­вать­ся пар­фю­мом. Рань­ше он так над со­бой не ра­ботал.
В этот мо­мент Чон­гук за­шёл в ком­на­ту и воп­ро­ситель­но на нас пос­мотрел.
- Ухо­жу-ухо­жу! Лишь хо­тела уз­нать, бу­дете ли вы чай. – она мне под­мигну­ла.
- Бу­дем. – от­ре­зал па­рень.
А ме­ня ох­ва­тило ди­кое сму­щение, ког­да он сно­ва сел ря­дом. Чис­то­та и по­рядок в ком­на­те уже силь­нее ста­ли бро­сать­ся в гла­за, а на пар­фюм я ста­ла об­ра­щать ку­да боль­ше вни­мания.  

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя