2.Псевдосвидание.

8.7K 388 10
                                    


  «А вот и его сла­бое ме­ееес­то!» - по­дума­ла я, гля­дя на сму­щён­но­го пар­ня. «Зна­чит, этот по­пуляр­ный маль­чик стес­ня­ет­ся де­вочек! Это дол­жно быть за­бав­но, да ещё и вы­год­но!» - ух­мыль­ну­лась я, наб­лю­дая как он вол­ну­ет­ся и вгля­дыва­ет­ся в ок­но.
- Ког­да нач­нём за­нятия?
- Ах... эм, а ког­да те­бе удоб­нее? И, кста­ти, где?
- Зав­тра, пос­ле пар.
Ут­ром, ког­да я выш­ла из до­ма, сра­зу же стол­кну­лась с Чон­гу­ком. Он сто­ял возле две­ри и смот­рел се­бе под но­ги.
- Ты что тут де­ла­ешь?
- М? Де­вуш­ку свою встре­чаю. – на ав­то­мате от­ве­тил он, пос­ле че­го под­нял го­лову и уви­дел ме­ня, Чон слег­ка уди­вил­ся и сму­тил­ся, - О! Мина, при­вет.
- Ну, здравс­твуй. А ты что, об этом в уни­вере объ­явить соб­рался уже?
- Нет, прос­то ки­дать под­сказ­ки этой не­нор­маль­ной.
- В смыс­ле?
- Ле­ген­да та­кая: мы тай­но встре­ча­ем­ся, по­это­му меж­ду на­ми дол­жна быть не­кая связь, на­мёк на неч­то бол­шее, чем "прос­то од­но­кур­сни­ки". – по­яс­нил Гук.
- Окей.
На па­рах мы си­дели как обыч­но, но в пе­реры­ве па­рень за­чем-то по­шёл к зад­ним пар­там, пос­ле это­го, я об­на­ружи­ла у се­бя на сто­ле за­пис­ку, она гла­сила: «Улыб­нись, буд­то это приг­ла­шение на сви­дание. Се­год­ня пос­ле пар идём в ка­фе, там я объ­яс­ню те­бе пер­вую те­му.». Пос­ледние сло­ва по­радо­вали ме­ня боль­ше все­го и я улыб­ну­лась во все трид­цать два зу­ба.
Чон­гук до­воль­но ух­мыль­нул­ся и по­вер­нулся к со­бесед­ни­ку. Ос­та­валось ещё две па­ры, с каж­дой чет­вертью ча­са на­рас­та­ло моё вол­не­ние. Сер­дце бе­шено сту­чало, я уже сто­яла у вхо­да в уни­вер­си­тет, от­ку­да стре­митель­но вы­летел Чон, по­цело­вал ме­ня в щё­ку и, схва­тив за ру­ку, пос­пе­шил в ка­фе.
Вмес­то то­го, что­бы сесть нап­ро­тив, он сел ря­дом со мной, я чувс­тво­вала ма­нящий аро­мат его пар­фю­ма и нер­вни­чала от это­го ку­да силь­нее и не мог­ла сос­ре­дото­чить­ся на ма­тери­але, ко­торый он мне усер­дно объ­яс­нял.
- Мина,ты слу­ша­ешь? – его спо­кой­ный и лас­ка­ющий ухо го­лос вер­нул ме­ня в ре­аль­ность.
- Прос­ти... мне слож­но да­ёт­ся этот ма­тери­ал. – я грус­тно взгля­нула на не­го.
- Ни­чего. – вздох­нул па­рень и мель­ком взгля­нул в ок­но.
Чон выг­ля­дел очень серь­ёз­ным, чер­ты его ли­ца бук­валь­но за­вора­жива­ли. За этим всем, я не за­мети­ла, как силь­ная ру­ка об­хва­тила ме­ня за та­лию и при­жала к пар­ню.
- Что ты де... - от столь не­ожи­дан­но­го по­воро­та я силь­но сму­тилась.
- Прос­то нем­но­го пос­мей­ся, улыб­нись и пос­мотри на ме­ня. – ти­хонь­ко шеп­нул он, от че­го мой нос бук­валь­но стол­кнул­ся с его ше­ей.
Я сде­лала, как он ска­зал. Пе­редо мной ока­залось его ли­цо, так близ­ко, на­вер­ное ни од­ной из его пок­лонниц ещё не уда­валось так близ­ко рас­смот­реть пар­ня. Гук сно­ва мель­ком гля­нул в ок­но и тут же отс­тра­нил­ся, прик­ры­вая пол ли­ца ру­кой, а кон­чи­ки ушей уже пре­датель­ски але­ли.
- Так, вер­нёмся к ма­тери­алу. – слег­ка дро­жащим го­лосом про­из­нёс он.
- Угу. – кив­ну­ла я.
- Но вы же не встре­ча­етесь! Я не ве­рю! – раз­дался ре­жущий ухо жен­ский го­лос.
Мы обер­ну­лись, пря­мо за на­шими спи­нами сто­яла де­вица, всем сво­им ви­дом вы­ражая не­доволь­ство про­ис­хо­дящим.
Не ус­пе­ла я и рта рас­крыть, как Чон­гук впил­ся в мои гу­бы, но это был не прос­то мяг­кий по­целуй, он был на­пол­нен страстью. Мои гу­бы тог­да силь­но пос­тра­дали, ведь за ка­ких-то па­ру ми­нут бы­ли все об­ли­заны, смя­ты и ис­ку­саны. Кра­ем гла­за я пос­мотре­ла на неё, гла­за де­вуш­ки бы­ли на мок­ром мес­те. Она сбе­жала до кон­ца по­целуя, по­это­му мне приш­лось от­тол­кнуть пар­ня.
- Мы её силь­но за­дели, да­вай прек­ра­тим?
- Она не да­вала мне жить спо­кой­но. И ты ду­ма­ешь она од­на та­кая? Мина, вы­ручай, я без те­бя прав­да не справ­люсь! – умо­ля­юще пос­мотрел он на ме­ня.
- Чёрт с то­бой. – вздох­ну­ла я.
- Тог­да зак­ре­пим до­говор по­целу... - он по­тянул­ся ко мне, но я при­жала па­лец к его гу­бам.
- Толь­ко в край­нем слу­чае, а то у ме­ня все гу­бы рас­пухли из-за те­бя. Да­вай пов­то­рять ма­тери­ал.  

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя