7.Какао

7.2K 370 12
                                    


   Мы заш­ли к не­му до­мой, без его ма­мы там бы­ло да­же как-то пус­тынно и оди­ноко.
- И... ка­кой у нас план? – спро­сила я.
- Раз­де­вай­ся.
- Что?
- Нуж­но зас­ти­рать пят­на на одеж­де. Я дам те­бе свою. – го­воря это, Чон­гук слег­ка сму­тил­ся и на­чал каш­лять в ку­лак, - мо­жет... те­бе и в душ ещё на­до? Да, ты та­кое пе­режи­ла, схо­ди ос­ве­жись... - бор­мо­тал он се­бе под нос, выс­тра­ивая план дей­ствий на хо­ду и ме­чась по квар­ти­ре в по­ис­ках не­об­хо­димых для это­го ве­щей.
Он всё ре­шил за ме­ня и про­водил в ван­ную ком­на­ту, по­казав по­лотен­це, всё не­об­хо­димое и ос­та­вив одеж­ду, вы­шел.
Я вклю­чила тёп­лую во­ду и с об­легче­ни­ем вздох­ну­ла, ведь это и в прав­ду рас­слаб­ля­ло. При­няв душ и пе­ре­одев­шись, я ти­хонь­ко выш­ла. Пря­мо пе­ред мо­ими гла­зами кра­совал­ся сти­кер с над­писью: «иди на кух­ню».
Я на но­соч­ках прос­ле­дова­ла на кух­ню, где Чон­гук что-то го­товил, стоя ко мне спи­ной.
- С-спа­сибо. – ти­хонь­ко про­из­несла я, но всё рав­но этим зас­та­вила его вздрог­нуть от не­ожи­дан­ности.
- А... ты уже всё? Как раз вов­ре­мя. - от­ве­тил па­рень, так и не по­вер­нувшись.
- Прос­ти, я за­од­но вы­мыла и го­лову то­же.
- Всё от­лично! При­сажи­вай­ся.
- Ку­да?
- На ди­ван. – па­рень раз­вернул­ся ко мне ли­цом, ще­ки его бы­ли с не­боль­шим ру­мян­цем, а в ру­ках две чаш­ки ка­као с мар­шлел­лоу.
Мы мол­ча вы­пили ка­као, си­дя ря­дом. На фо­не шёл ка­кой-то фильм по те­леви­зору.
- Да­вай, об­ра­бота­ем ца­рапи­ны и си­няки?
- Хо­рошо.
Он не дал мне сде­лать всё это са­мой. С точ­ностью юве­лира па­рень об­ра­баты­вал пос­ледс­твия мо­его прик­лю­чения. На ко­ленях кра­сова­лось по си­няку.
- Я мо­гу и са­ма...
- Нет. – жёс­тко от­ве­тил он, бе­ря в ру­ки мою но­гу и ак­ку­рат­но на­нося мазь, - во всём ви­новат я... ес­ли бы я не за­те­ял это, а прос­то по­гово­рил с ней... не на­до бы­ло те­бя а это впу­тывать, а тем бо­лее ос­тавлять од­ну...
Я не да­ла ему до­гово­рить, зат­кнув пар­ня по­целу­ем. Пусть он длил­ся и не дол­го, но вы­ражал все мои чувс­тва к не­му.
- Слад­ко... - ска­зал он, ког­да я отор­ва­лась от его губ.
- Это всё ка­као.
- Нет, ты слад­кая.
С эти­ми сло­вами он жад­но по­цело­вал ме­ня, оп­ро­киды­вая на спи­ну. Хо­рошо, что мы сра­зу рас­по­ложи­лись на ди­ване. Чон вык­лю­чил те­леви­зор и пос­мотрел мне в гла­за, на­висая свер­ху.
- Мина... я люб­лю те­бя, ты зна­ешь?
- Угу. – кив­ну­ла я.
- И не хо­чу зас­тавлять или да­вить, но ещё один по­целуй и я не смо­гу ос­та­новить­ся...
В от­вет я лишь об­ви­ла его шею ру­ками и под­тя­нулась бли­же, ос­тавляя не­весо­мый по­целуй на его гу­бах.
- Ты то­же слад­кий... - ска­зала я, гля­дя ему в гла­за.
- Это всё ка­као. – улыб­нулся он, креп­ко, но очень ак­ку­рат­но об­ни­мая ме­ня.  

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя