Приветствую,дорогие читатели❤
Итак,прежде чем вы приступите к чтению данного произведения,я бы хотела разобрать парочку нюансов,которые у нас с вами могут возникнуть,но ни я,ни вы,я уверена,этого не хотите;)
1.Настоящие имена прототипов главных героев н и к о г д а не будут оглашены.
2.в данной книге отсутствует соавторство.
3.книга принадлежит,и написана только мной,любые фразы,совпадения сцен-чистая случайность,а не плагиат.
4.спам в комментариях, рекламирование своих работ и аккаунтов категорически запрещено.В противном случае,комментарий будет удалён,а автор добавлен в чёрный список,иными словами заблокирован.
Такая же участь и ожидает читателя,если тот решит всячеки оскорблять и унижать автора.
5.в данной книге присутствуют постельные сцены,сцены курения и распития алкогольных напитков,поднимается религиозный вопрос,а также много нецензурной лексики.
Так,что напоминаю,лицам,не достигшим хотя бы 16(не говорю уже о 18),просьба покинуть данную читательскую зону(заранее спасибо, вам же лучше)Ну,а теперь...приятного чтения👇
Холодный февральский вечер.
Я ,как всегда задержавшись у Лили,бегу поздно домой,чтобы успеть до того момента,как наступит комендантский час.
Моё имя - Изабелла Паттерсон, мне 17 лет и в принципе,я обычный заурядный подросток.
Живу я в Толетто лет так с 6.Учусь в обычной государственной школе.
Видите? Ничего необычного.
Лили-она же Лилиан Доусон,моя лучшая подруга,живёт она конечно далековато отчего мне и приходиться долго идти до дома.
На улицах ни единого человека,и это немного напрягает.Да,что там немного?Много.Очень много.
Так,давайте я продолжу рассказ о себе, это немного меня отвлечёт так сказать.
Итак.
Увлекаюсь я всем чем можно на этом белом света.
Вокал-пройдено:не успешно.
Танцы-пройдено:не успешно
Спорт-пройдено:не успешно.
Художественная школа-пройдено:успешно.
Единственное,пожалуй.
Так,поехали дальше.
Игра на музыкальных инструментах-пройдено:и вновь не успешно.
Фотограф-пройдено.Хреновый из меня фотограф, как и модель в принципе.
Я даже вышивкой занималась.
Кстати,это у меня неплохо выходит.
Я по жизни очень активный человек.
Мне нужно движение,я не могу без него.
Собственно говоря,за своими размышлениями,я и не заметила как добежала до дома.
Как только я открыла дверь,я прислушалась к звукам.
Странно,на часах 9 вечера,родители в такое время ещё не спят,да и зачем так рано ложится?
Я медленно стянула с себя шарф и шапку, а затем и пальто.
Оставшись лишь в зимних кроссовках,я сняла и их.
Посмотрев в зеркало в прихожей,я заметила тот факт,что мои щеки очень красные от мороза ,что явно выражено на фоне моего бледного оттенка кожи.
Я схватила крабик и немедля заколола волосы,чтобы они мне не мешали.
Я обув тапочки,медленно прошла в гостиную,где сидела мама и отец,с очень уж удручающими лицами.
-эээ..я дома.-я тихо произнесла это в надежде привлечь их внимание.
-о,Изи,девочка моя.-подбежала ко мне мама.
-мааам,что случилось?-немедленно спросила я,увидел тень беспокойства и печали на её лице.
-детка,мы..я не знаю,как тебе сказать,но..
-мы переезжаем ,Изабелла.-проконстатировал факт ,отец.
Он всегда был прямолинейным,что ж таить.
-что?в смысле переезжаем?вы?или мы все вместе?аа..я не могу!Да!Не могу и все!Тут учёба! Тут Лили,мама!Тут,Патрик в конце концов! И зачем нам переезжать?Мы разве плохо живём?Да и из-за чего в конце концов? И..
-хватит!-прокричал отец
-мы переезжаем и все на этом.Завтра попрощаешься со своими подружками,а сейчас иди спать,завтра поговорим.Сандра,хватит с ней сюсюкаться,не маленькая уже!Изабелла,иди спать.
-но я же даже не поела..
-иди.спать!-громко проговорил он,ударив рукой по столу,отчего я невольно подпрыгнула.
Мой отец работает в военной части,и как и все люди там,имеет стальной характер и власть.
Так и здесь,в семейной жизни,он любит доминировать и соответственно любят,когда все так,как он сказал.
Это раздражает больше всего.
А мама у меня чересчур мягкохарактерная,и поэтому иногда просто напросто не в силах дать отпор.
Поэтому,и получаются вот такие неурядицы.
А сейчас все ,что мне остаётся,это жаловаться на жизнь Лили и Патрику в скайпе.
Патрик-это мой лучший друг с недавних пор,года два может быть.
Мы подружились совершенно случайно,столкнувшись в кофетерии,но потом оказалось,что он учится в нашей школе.
Точнее перевёлся.
Вот такие вот бывают совпадения.
Я все ещё надеялась на то,что это глупая шутка моих родителей или сон,а завтра я проснусь,и все будет как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментальное проникновение(18+)
RomanceОн-загадка,которую разгадать не в силах никто. Она-открытая книга,читаемая всеми. Они слишком разные,и как всем известная аксиома ,противоположности притягиваются. А сработает ли этот принцип на них? Книга #2 из серии книг "Потерянное" Предупреждени...