Все началось одним прекрасным зимним днем.
Ну ладно, день был не так уж и прекрасен. По правде говоря — просто ужасен.Несколько раз за ночь Гермиона просыпалась от храпа мужа. Будучи даже очень злой, она не могла наложить на него Силенцио. И в 4 утра Гермиона сдалась. Выскользнула из постели, быстро собралась и нырнула в камин.
В министерстве стояла звенящая тишина. Конечно, кому еще может прийти в голову явиться на работу в полпятого.
Тихий маленький кабинет встретил Гермиону запахом бумаги и чернил и сонно кружащимися в воздухе пылинками.
Спать хотелось зверски. До официального начала рабочего дня еще оставалось время. Сон сморил Гермиону так основательно, что если бы не служебная записка от министра, она проспала бы до вечера.- Гермиона? Входи.
- Добрый день, министр. Что-то случилось?
- Не совсем так, миссис Уизли, не совсем так. Просто сегодня освобождается из Азкабана Драко Малфой. На данный момент, - министр посмотрел на часы, - его уже доставили в его родовое Поместье. И у меня к тебе небольшая просьба. Видишь ли, на суде у Малфоев забрали фамильные перстни. Оба хранятся у меня, - он взял со стола прямоугольную бархатную коробочку и повертел в руках. - Я прошу тебя вернуть их мистеру Малфою.
- Но.. почему я? Почему этого не могли сделать авроры? То есть... Конечно, министр.Десятью минутами позже Гермиона сидела напротив Гарри Поттера, главы Аврората.
- Такая странная просьба, Гарри. Я никогда не работала с делом Малфоев, почему же меня привлекают к нему теперь?
- Не думай об этом. Съездим вместе, отдадим перстни и забудем.
- Не выйдет. Антиаппарационный барьер вокруг мэнора пропустит только меня, как сказал Кингсли.
- Я поговорю с ним.
- Не стоит. Нет, правда! Я справлюсь, тут дел на пять минут. Просто странно это. Мне нужно было рассказать кому-нибудь, вот и все.
- Почему не Рону?
Гермиона только грустно улыбнулась. Гарри покачал головой, но ничего не сказал.Что бы она ни говорила, но не думать об этой странной просьбе было невозможно. К концу рабочего дня Гермиона стала совсем дерганной. Обычно неприятные дела она делала сразу, но тут почему-то тянула.
...да ты боишься его!...
...неправда!...
Но она боялась. Потомственный Упивающийся, жестокий мальчишка с чокнутыми родственниками. В Азкабане его тетка Беллатрикс лишилась разума. Вдруг он тоже? Гермиона испытывала инстинктивный страх перед сумасшедшими. И... был ли он все еще верен своему Лорду?
...а он вообще когда-то был ему верен?...
Не было бы проблем, если бы эмоциональное восприятие Драко Гермионой совпадало с тем, что она видела фактически. Иногда она даже завидовала Рону. Для него двойственности не существовало.
Она могла бы со спокойной уверенностью войти в дом Упивающегося, но в дом предположительно Упивающегося идти было страшно. Ведь иногда люди, которым приписывают некие качества, действительно принимают их, не имея больше сил и желания бороться с мнением всего мира.Время близилось к восьми часам, Министерство опустело. Звук осторожных шагов экранировал и множился. Возвращаться домой Гермиона предпочитала с ясной головой. Она шагнула в камин и произнесла:
- Дырявый котел.Выйдя на улицу, Гермиона свернула в ближайшую улочку. Немного попетляла по темным проулкам, нашла безлюдный тупичок и аппарировала.
Малфой-мэнор казался пустым. В окнах не горел свет, на втором этаже дребезжали остатки стекол, еще держащиеся в рамах. Гермиона невольно поежилась, представив себе безумного хозяина. Будь он в своем уме, не позволил бы дому так выглядеть.
Гермиона осторожно потянула за дверную ручку. Дверь открылась с протяжным стоном. Подбадривая себя ярким огоньком Люмоса, она вступила в коридор. На покрытом пылью полу виднелись отпечатки ног. Гермиона сделала несколько шагов, но эльф так и не появился. Тогда она, пытаясь заглушить в себе дрожь, быстрым шагом пошла вперед, перебирая в уме заклинания, которые могут пригодится, и пытаясь прикинуть, где искать хозяина.
Где-то в глубине дома была слышна крысиная возня и чье-то бормотание, живо напомнившее ей Кричера.
У двери в зал, где её пытала Беллатрикс, Гермиона невольно остановилась. Темный, пыльный. Вдруг оказалось безумно важным войти в него. Остановиться на том самом месте. Гермиона присела на корточки, рукой смела пыль. Возможно, это темное пятно — её кровь? Нет, показалось. Просто естественные разводы на дереве.
Наверное, у каждого из нас есть места,куда нас непреодолимо, необъяснимо тянет. Места, где нам было больно, стыдно, страшно. Мы возвращаемся и ждем, надеемся, что что-то случится. Но ничего не происходит. И темные чары этого места рассеиваются. Освобождаемся ли мы до конца? Конечно, нет. Но эмоциональная окраска воспоминаний истончается. До тех пор, пока не исчезнет совсем, оставив нам только факты. Которые мы вольны спрятать в самом дальнем уголке памяти.Гермиона, не имеющая ни малейшего понятия, куда идти дальше, прошла в двери в дальнем конце залы. Столовая. Сначала ей показалось, что все вокруг черное. Через несколько мгновений стали проступать оттенки изумрудного на стенах, темное матовое сияние серебряного подсвечника на камине, тусклая чернота огромного стола, искры на резных спинках стульев. Ноги сами подвели её к камину монументальных размеров. Гермиона провела ладонью по холодной поверхности, открывая темную зелень мрамора. Она любила красивые вещи. И могла их себе позволить, но Рон... не мог оценить их изысканность.
Нахмурившись, Гермиона отвернулась.
Её крик всколыхнул застывший воздух.
Прямо напротив неё сидел, раньше скрытый тенью, Драко Малфой. И смотрел на неё пустыми остекленевшими водянисто-серыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильный перстень
RomanceТемный Лорд убит пять лет назад. Гермиона уже давно миссис Уизли. Её жизнь складывается замечательно - муж, хорошая работа, верные друзья. Ответственный работник и сильная волшебница, она вдруг получает странное задание от Министра Магии - отдать то...