Утро выдалось на редкость снежным. Когда Гермиона добралась до двери, она уже больше походила на снеговика, чем на серьезного министерского работника.
На этот раз ей не пришлось открывать дверь самой. Домовой эльф даже вышел встретить её на крыльцо. Церемонно поклонился, взял верхнюю одежду и сообщил, что хозяин в столовой.
Гермиона нащупала в кармане джинс пачку маггловского успокоительного. Одна таблетка – и она станет ко всему безразличным овощем на долгих три часа. Кто знает, дойдет ли до этого?
... ты взрослая, умная, хладнокровная женщина...
Взрослая, умная, хладнокровная женщина несмело вступила в столовую.
Освещенная огнями – магическими и обыкновенным светом свечей - она смотрелась совершенно иначе. Гермиона на некоторое время выпала из реальности, блуждая взглядом по начищенным до блеска поверхностям. Из состояния восторженного созерцания её вырвал гневный рык:
- Грейнджер? А ты что тут делаешь?
Гермиона перевела взгляд на Малфоя. Сидит за дальним концом стола, на белой рубашке с мясом вырваны три верхние пуговицы, в руках смятый Пророк, взгляд дикий.
Пожалуй, пререкаться с ним у неё получится лучше, чем просто наблюдать.
- Несу тебе плохие новости. И... я давно уже Уизли.
Он пренебрежительно фыркнул.
- И как это понимать, Малфой?
- Это так же нелепо, как если бы я женился на... кто там у вас был самым тупым? Браун? Вот на ней. Хотя, ты ведь у нас просто жалеешь убогих.
- Именно поэтому я здесь, – Гермиона послала ему ироничную улыбку.
- И как это понимать, Грейнджер? – передразнил Малфой.
- Держи, - она подошла и протянула ему так удачно захваченные с собой документы. – И хватит звать меня Грейнджер.
Малфой молча смотрел на протянутую кипу листов.
- Да хватит уже! Если ты возьмешь их из рук грязнокровки, ничего с тобой не случится, - не выдержала Гермиона, занервничав оттого, что ей приходилось слишком долго стоять рядом.
Он посмотрел на неё как на умалишенную и взял документы. Она тут же шагнула назад и, подумав, села.
Малфой читал бумаги очень внимательно. Гермиона с удовольствием наблюдала за тем, как его кожа постепенно принимает нежно-зеленый оттенок.
... и это на тебя я заглядывалась вчера?...
Она не сдержала тихий смешок.
Малфой бросил на неё короткий взгляд из-под светлых ресниц. Потемневшие глаза ярко контрастировали с его призрачно-белым обликом.
... ох, на тебя...
Дочитав, он аккуратно положил документы на стол, хотя, Гермиона готова была поклясться, больше всего ему хотелось швырнуть их ей в лицо.
- Ну что ж, - Малфой поставил локти на стол, сцепил пальцы, оперся на них подбородком и стал внимательно смотреть на Гермиону. – Как тебе твое задание?
- Скука.
- Правда? – насмешливо спросил он. - Ко мне в постель ты тоже от скуки залезла?
... Мерлин, помоги...
- Малфой... - прошептала она намеренно-смущенным голосом.
- Ммм?
- Почему же ты обнимал грязнокровку?
Он дернулся, как от пощечины, но быстро совладал с собой.
- Привычка, Грейнджер.
- Ну разумеется.
- Да заткнись ты.
- Что, уела? – улыбнулась Гермиона.
- Мечтай, грязнокровка.
- Ладно, - она скрестила руки на груди. – Нет такого правила, что я должна быть неотлучно при тебе, так что...
- Вали в библиотеку.
- Спасибо, мистер Малфой, - она лукаво улыбнулась, встала и пошла к дверям.
- И ты не уела меня, ясно? – полетел ей вслед его сердитый голос.
Гермиона победно улыбнулась.
... 1:0, мистер Малфой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильный перстень
RomanceТемный Лорд убит пять лет назад. Гермиона уже давно миссис Уизли. Её жизнь складывается замечательно - муж, хорошая работа, верные друзья. Ответственный работник и сильная волшебница, она вдруг получает странное задание от Министра Магии - отдать то...