Гермиона проснулась от собственного крика. Ей приснился кошмар, но его сюжет ускользал, как она ни силилась вспомнить.
На часах было 3 ночи. Гермиона горько усмехнулась — не везет ей со здоровым сном.
Пролежав в постели несколько минут, она поняла, что не уснет. Сердце все еще колотилось, как бешеное. Может быть, теплая ванная с лавандовой водой вернет сладкое дремотное состояние? Но стоило только Гермионе опуститься в воду, как её замутило. Отвратительный запах. Отвратительная температура.
... раньше начнешь, раньше закончишь...
Она плотно позавтракала и вышла из дома.
Мэнор изменился. Сначала Гермиона никак не могла понять, в чем дело. До рассвета еще было далеко, и темнота укутывала дом плотным одеялом. Но вот выглянула луна, блеснула на окнах, наполнила снег жемчужным сиянием, и Гермиона поняла — Малфой-мэнор выглядел как обычный спящий дом. Стекла были целы, трещины на штукатурке исчезли, и весь он словно дышал живым теплом.
Окна были темны, и Гермиона почувствовала себя неловко. Если она разбудит только-только успокоившегося Малфоя...
Но возвращаться в свою пустую квартиру не хотелось.
Гермиона обошла вокруг дома по расчищенным дорожкам, коротая время. Один круг, второй. Замерзнув, она плюнула на приличия и толкнула входную дверь. Та послушно открылась. На этот раз — беззвучно. Гермиона засветила Люмос. Пыль исчезла, воздух посвежел и пах розмарином. Но самое главное — в доме было тепло. Сняв пальто, шапку и очистив сапоги от снега, она смело зашагала по коридору.
Гермиона с довольной улыбкой отметила, что её следящие чары еще работают. Это помогло ей найти Малфоя куда быстрее, чем вчера. Сначала она подумала, что входить в спальню не очень-то разумно, но ведь должна же она знать, что Объект в порядке! Гермиона шепнула «Нокс!» и вошла.
Темнота в комнате была абсолютной. Когда глаза немного привыкли, она увидела тонкую полоску лунного света между двумя половинками гардин. Гермиона сбросила сапоги, и, бесшумно шагая, приблизилась к окну. Потянула ткань в сторону, впуская больше серебристого света.
Малфой спал. Он лежал на животе, одной рукой обняв подушку, вторую вытянув вдоль тела. Одеяло закрывало его до лопаток. Лицо было повернуто как раз в сторону Гермионы. На темном шелке постельного белья его кожа казалась голубоватой. Малфой всегда был бледным, но годы в Азкабане сделали это еще заметнее. За все время, что она его знала, Гермионе ни разу не приходилось его рассматривать. Она запомнила Малфоя в общих чертах. И теперь с неожиданным для себя интересом начала всматриваться в тонкие черты его лица. Отметила длинные светлые ресницы, тонкую кожу век, высокие скулы, прямую линию носа, светло-розовые губы. Малфой был чисто выбрит, от его серебристо-мерцающих волос пахло древесной корой и дикой мятой. Гермиона очнулась, когда, перебирая мягкие пряди, случайно дотронулась до теплой кожи на виске. Она не помнила, как так случилось, что её пальцы зарылись в его волосы. И когда она успела присесть на кровать? Гермиона отдернула руку и оперлась на неё. Ей вдруг дико захотелось спать. Несколько минут она боролась с зевотой, но тишина и покой мэнора усыпили её. Момента, когда её щека коснулась подушки, Гермиона уже не помнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильный перстень
RomanceТемный Лорд убит пять лет назад. Гермиона уже давно миссис Уизли. Её жизнь складывается замечательно - муж, хорошая работа, верные друзья. Ответственный работник и сильная волшебница, она вдруг получает странное задание от Министра Магии - отдать то...