Все было хорошо. Поэтому однажды утром, вступив в камин, Гермиона произнесла «Атриум Министерства Магии» вместо «Малфой-мэнор» (Малфой не имел ничего против того, чтобы она пачкала золой ковер перед камином).Ей повезло, Министр не был занят.
- Гермиона! Я давно о тебе ничего не слышал! Проходи, садись. Ну, рассказывай! – велел Кингсли.
- Я не сделала письменного отчета, Министр...
- Не страшно, - он кивнул на перо, нетерпеливо застывшее над свитком.
- Я считаю, что мое задание выполнено.
- Расскажи поподробнее, мне нужны детали.
- Ну что ж. Малфой уравновешен и спокоен. Вспышки гнева отсутствуют. Он занимается какой-то бумажной работой, я не знаю подробностей...
- Как он относится к тебе? О чем вы говорите?
- Мы... мы не говорим.
- Нет? – удивился Кингсли.
- Нам, я думаю, все еще неприятно общество друг друга, так что молчание предпочтительнее разговоров.
- Но, Гермиона, ведь тогда мы не можем быть уверены, что мистер Малфой готов к жизни в обществе! Ты считаешь, он не говорит с тобой из-за твоего статуса крови?
- Нн...нет. Нет.
- Тогда мы поступим так. Передай мистеру Малфою, что я хочу побеседовать с ним лично, прежде чем освобожу вас друг от друга, - улыбка Министра была такой лукавой, что Гермионе стало неловко.
Кивнув, она поспешно вышла.
«Раз уж я здесь, проясним кое-что еще», - подумала Гермиона, стучась в кабинет Гарри Поттера.
- Гермиона! Мерлин, целую вечность тебя не видел! Где ты пропадала?
- У Малфоя, - ответила она, обнимая своего лучшего друга.
- До сих пор? – удивился Гарри.
- До сегодняшнего дня, я полагаю.
Гермиона была уверена, что как только Малфой узнает, что только от него зависит его окончательная свобода, тут же рванет в Министерство.
... вот гадство...
- Слушай, Гарри... когда ты последний раз говорил с Роном?
- Вчера, а что?
- О! Вчера?! И что же, он сильно занят? – разозлилась она.
- Нет, как обычно. Да что случилось, Гермиона?
- Он не писал мне с тех пор, как я сказала ему о задании Министра.
- Ооо... Я не знал. Я думал... то есть... он был так зол, когда узнал. Пришел ко мне узнать, правда ли это...
- Он подумал, что я соврала? Он был у тебя? Он был в Лондоне?! – бушевала Гермиона.
- Тише-тише! Я сказал ему, что ты не виновата, что не стоит на тебя кричать... Он сказал, что поговорит с тобой, когда успокоится. Я подумал, что это самое разумное решение, которое Рон принял за последние несколько лет, - Гарри улыбнулся, но тут же нахмурился, - но я не знал, что он совсем не станет с тобой говорить.
Гермиона устало присела на край стола.
... до чего же поганое утро...Пожалуй, она была не готова сразу оказаться у Малфоя. Поэтому Гермиона аппарировала к воротам Поместья. И тут же почувствовала неладное. Утром шел снег, и дорожки не были вычищены как обычно.
... что-то не так...
Открыв дверь, Гермиона вошла в слабо освещенный холл.
... стоило сказать, что он в порядке. Вот ирония!...
Она принялась разматывать шарф, и не заметила бесшумно скользнувшего к ней Малфоя.
- Где ты была? – услышала она сердитый голос и вздрогнула, когда он, сжав рукой плечо, толкнул её к стене, а второй стянул шарф и пробежался по пуговицам, расстегивая. Его глаза горели черным огнем и...
...О, Мерлин, пожалуйста...
- Ну? – рыкнул Малфой, скользнув рукой под пальто и притягивая к себе. – С Уизли?
От вибрации его голоса у неё подогнулись колени.
- Драко... - они оба вздрогнули. Гермиона еще никогда не звала его по имени. – Что ты...
Она замолчала, почувствовав холодные пальцы на талии.
- Я была у Министра! – выпалила Гермиона на одном дыхании, когда его руки заскользили выше по спине.
Малфой тут же отпустил её и отпрянул к противоположной стене. Она чуть не застонала в голос. Что стоило помолчать еще немного?
- Зачем? – голос был холоден, несмотря на то, что он пытался успокоить дыхание.
- Сказать, что ты уже... контролируешь себя.
- О да! – Малфой саркастично усмехнулся. – Я доказал обратное ровно минуту назад.
- Это... другое...
- И что же? Ты можешь выметаться?
- Нет! – Гермиона вскинула подбородок, задетая его грубостью. – Нет – до тех пор, пока ты не поговоришь с Министром.
- Ну что ж. Я не собираюсь этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильный перстень
RomanceТемный Лорд убит пять лет назад. Гермиона уже давно миссис Уизли. Её жизнь складывается замечательно - муж, хорошая работа, верные друзья. Ответственный работник и сильная волшебница, она вдруг получает странное задание от Министра Магии - отдать то...