VII

2.9K 275 37
                                    

Я быстро ввела код от дома, отчего вскоре послышался писк, и дверь открылась. Когда я вошла в дом, мне навстречу вышел тепло улыбающийся Юта и раскрыл руки.

Улыбнувшись такому милому действию мужа, я подошла к нему и крепко обняла его.

- Как отдыхала? - спросил он сквозь объятия, прижимая меня к себе, отчего казалось, что мои ребра сломаются... - Я так скучал, честно.

- Йа, ты решил задушить меня? - пошутила я, поэтому он ослабил хватку. - Я хорошо провела время, а ты?

- Неплохо, но было скучно, - сказал он, слегка надув губы.

- Почему? Джой не звонила? - решила пошутить я, но, кажется, что моя шутка оказалась неудачной. Юта принял хмурый вид, и объятия стали слабыми. - Да ладно, не парься, шутка же, - с улыбкой произнесла я, сама высвобождаясь из объятия мужа.

Он ничего не сказал, поэтому я пошагала в сторону ванной комнаты, чтобы смыть с лица макияж.

- Привет, - когда я мыла лицо и стояла с закрытыми глазами из-за мыльного средства, послышался голос Юты. Улыбнувшись, я слегка покачала головой. Ему явно скучно.

- Ну, привет, - с ухмылкой сказала, продолжая чистить с лица мыло.

- Как зовут? - продолжал скучать и нести бред. Я посмотрела на него, как на сумасшедшего, и взяла полотенце.

- Юта, ты курил?

Я вновь перевела свой недоуменный взгляд на парня, который стоял и смотрел на меня пристально, облокотившись о стену.

- Иди сюда, - он перехватил меня за руку и притянул к себе. Я даже что-то сказать не успела, как вдруг почувствовала мягкие губы. Он привлек меня в сладкий поцелуй, требовательно целуя и прижимая мою талию к себе. Я обвила его за шею, поэтому он поднял меня и усадил на стиральную машину.

Я вздрогнула, когда он укусил мою нижнюю губу.

- Юта! - я отстранилась и потрогала губы, но он, ничего не сказав, вновь впился в мои губы с жадностью и, подняв меня, привел в нашу спальню, где мы продолжили начатое.

***

Было неприятно ощущать на себе странные взгляды со стороны Вэнди. Она смотрела на меня так задумчиво, будто бы жалела меня из-за того, что я одинока и "предпочитаю" девушек. Да уж, я никогда не умела шутить. А если пошучу, то это покажется таким серьезным, что обо мне подумают не так. Вот поэтому, наверное, в моей жизни у меня было лишь два лучших друга. Юта и Сыльги. Хотя первый уже давно перестал быть моим близким другом, мы стали одновременно близки и далеки от друга. Раньше я разговаривала по душам с Ютой, делилась с ним обо всем, что у меня творится в душе... А сейчас...

- Привет, Айрин! - вдруг ко мне подошли две девушки, которые мне натянуто улыбались. Хотя натянуто улыбалась лишь Вэнди, а вторая стояла, смущенно опустив голову. Что они от меня хотят?

- Привет, - вяло поздоровалась я. А всё потому, что я сидела, никого не трогая, а тут, очень некстати, портят моё спокойствие!

- А это Ынбин, - представила Вэнди девушку, я лениво подняла на девушку свой взгляд.

- Ага, и что?

- Я просто... - Вэнди замялась, поэтому я просто встала и взяла со скамейки свои учебники. Не знаю, чего она хочет. В данный момент я ни с кем не хотела сближаться. И пусть называют ледышкой, мне как-то по-барабану.

- Айрин, постой! - вдруг меня схватили за локоть, поэтому я шумно вздохнула и остановилась, смотря куда-то вдаль, но только не на неё.

- Мне кажется, что ты одинока! Ты не такая, как все... - выпалила девушка на одном дыхании. - Ынбин такая же, она мне по секрету сказала... И в общем я подумала, что вы прекрасно поладите и будете дополнять друг друга...

- Ты сейчас серьезно? - я перевела свой удивленный взгляд на девушку, быстро перебив её. Нет, она меня сейчас очень шокировала. - Ты о чем вообще, Вэнди? - нервно фыркнула я.

- Ты сказала, что предпочитаешь девушек, и я подумала...

- О чем ты подумала, Вэнди! - возмутилась я. - Ты что, не понимаешь шуток? И какого черта ты должна переживать обо мне? Может, мне и одной лучше ходить? Почему ты должна вечно влезать в чьи-то дела и переживать за них? Господи, я не могу поверить, что ты приняла мои слова всерьез... Это же... Так глупо!

- Айрин, ты же серьезная, вот поэтому, - она, видимо, не знала, что говорить. Я более-менее успокоилась и вздохнула.

- Что происходит, Джухен? - неожиданно послышался мужской голос, я не ожидала увидеть рядом с собой Юту, который вопросительно смотрел на нас с Вэнди.

- Вот это, - я резко схватила недоуменного Юту за запястье, - этот парень, то есть Накамото Юта - мой муж! И я вовсе не одинока и не по девушкам, ясно!?

Вэнди, мягко говоря, офигела от такой новости. Она то открывала, то закрывала свой рот, словно рыба в воде. Юта же стоял весь удивленный, ошарашено глядя на меня.

- Т-ты сейчас шутишь, да? - она нервно улыбнулась, указав на Юту.

Я растерялась и поняла, что только что сделала. Опустив свой взгляд и отпустив руку Юты, я хотела было что-то сказать, как меня перебили:

- Всё верно, - Юта улыбнулся мне и сжал мою руку, - я её муж.

- Что!? - я и не догадывалась, что Джэхен всё это время стоял сзади нас и всё слышал.

NewlywedsМесто, где живут истории. Откройте их для себя