Мы трое одновременно обернулись на голос и увидели Джэхена, который с прищуром глядел на нас.
- То есть... - он шокировано указал то на меня, то на Юту, - Ты... И ты... Вы оба... Юта, ты женат? И с этой... Вау! - парень был слишком удивлен, чтобы говорить что-то нормальное.
- С этой? - я нахмурилась. - Что ты имеешь ввиду?
- Джухен, ты знаешь Джэхена? - Юта с вопросительным видом посмотрел на меня. - С каких пор?
- Он... Сосед моих родителей, - быстро сказала я. - Мы просто знакомые.
- Так тебя зовут Джухен, а не Айрин? - Джэхен вскоре подошел поближе к нам. - Юта, а ты не говорил, что женат. Дружище, по правде не ожидал от тебя такое. Вроде бы открытый человек, но как можно скрывать такой факт от друга? - искренне не понимал парень, а мы с Ютой стояли, опустив головы.
- Ты даже своим друзьям не говорил, что женат? - решила я спросить, обратившись к Юте. Он заметно растерялся.
- Ты тоже, видимо, никому не сказала, - с неким вызовом посмотрел на меня Юта.
- Да, ты прекрасно знаешь, что я не умею с кем-то дружить, да и общаться. Ты ведь знаешь, что мне слишком трудно сближаться с кем-нибудь. Знаешь ведь, что у меня никого, кроме тебя и Сыльги, нет. А ты моя полная противоположность, у тебя всегда была куча друзей! Но ты даже элементарно своему другу Джэхену не сказал, что у тебя есть жена... Про других вовсе молчу. Ты что, стесняешься меня? - у меня, кажется, началась истерика. Мой характер и мне не нравился, я могла лишь отталкивать от себя людей, нежели притягивать. И мне сейчас показалось, что даже Юта устал от меня. Но в то же время я неосознанно винила его.
- Помимо тебя, Айрин не скрыла того факта, что она замужем, - вдруг как ни в чем не бывало с задумчивостью подал голос Джэхен, а я увидела в лице Юты чувство вины.
- Странно, я, наверное, наивная, - отозвалась до этого молчавшая Вэнди, поэтому мы теперь все "дружно" взглянули на неё. - Я так хотела подружиться с тобой, Айрин. Даже иногда думала, что мы друзья, переживала за тебя... Прости, что навязывалась, однако я была искренна. Жаль, конечно, мою искренность такая ледышка, как ты, не заметила, - она на меня подняла свой холодный взгляд и вскоре решила уйти.
- Йа, Вэнди, - от таких слов, я растерялась и хотела было пойти за ней, но почему-то остановилась, нервно взъерошив свои волосы. - Айщ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Newlyweds
ФанфикКак же мы спешили, Юта... Теперь я не уверена, любишь ли ты меня или нет...