Что я чувствовала в данный момент? Ничего. Пустота в душе. Я не знаю, что сказать Юте. Может, спросить прямо или же не делать поспешных выводов… Я знаю, что я тоже не идеальна, поэтому с одной стороны, понимаю его чувства… Но, черт, почему так обидно? Быстро взяв с холодильника баночку пива, я вышла на балкон и села на небольшую скамейку, что стояла тут. Вечерний Сеул меня никогда не разочаровывал своей красотой, было красиво и потрясающе. Такой вид и легкий ветер очень успокаивал меня. Я открыла крышку пива и сделала глоток, после сморщившись из-за вкуса.Неожиданно открылась дверь и на удивление я увидела Джэхена, который слегка улыбнулся мне.
- Так ты тут, - он, как ни в чем не бывало, сел рядом со мной и посмотрел вдаль города. - А чего не выходишь?
- Я не люблю такие компании, - тихо сказала я, почему-то волнуясь.
- Зато, я вижу, любишь в одиночку пить? - усмехнулся он и взял из моих рук баночку, сделав несколько глотков. Это, как ни странно, не разозлило меня, наоборот, я с недоумением глядела на его. Кажется, он слегка пьян.
- А ведь нужно пить с кем-то, - сказал он, вернув мне мое пиво. - Так ведь интереснее.
Я взглянула на свою баночку… А ведь его губы касались… Стоп, что я думаю вообще!?
- О чем ты думаешь? - Джэхен, как раз кстати прервал мои мысли.
- Я ни о чем не думаю! - воскликнула я, потупив глаза на свои домашние тапочки. - А ты чего приперся? Иди к парням, они, наверное, ищут тебя!
- Им не до меня, - ответил он беззаботно. - А почему ты такая серьезная? Я на твоем месте сидел бы там с парнями. Поверь, ведь найдется общая тема.
- Они парни, я - девушка, о чем нам разговаривать?
- Вот так ты легко сдаешься, - хмыкнул Джэхен, с неким недовольством глядя на меня. - Юта тоже странный…
- Почему?
- Потому что я думаю, что он должен показывать всем и звать тебя, когда его друзья присутствуют, показать нам свою любовь к тебе, должен заставить позавидовать. Он должен просто заставить поверить нас в то, что иметь жену не так уж и плохо. Что он такой беззаботный-то?
- Мне кажется, что ты уже пьянеешь, - мне отчего-то стало смешно. - Мы с Ютой знаем друг друга уже давно. Пусть хотя бы в такие дни отдыхает от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Newlyweds
ФанфикКак же мы спешили, Юта... Теперь я не уверена, любишь ли ты меня или нет...