X

2.9K 253 29
                                    

- И ты согласилась выйти за него замуж? - продолжала интересоваться Вэнди с самым огромным любопытством. Это был самый большой перерыв, поэтому мы сидели на трибунах и ели булочки.

- Многие так удивляются, когда слышат мою историю, - усмехнулась я. - От такой ледышки, как я, никто не ожидал, что я самой первой выйду замуж.

- Я бы не вышла замуж в столь раннем возрасте, - задумчиво сказала Вэнди. - Ведь я всё еще юная. У меня был парень, если честно. Мы с ним три года встречались.

- И что потом?

- Всё просто. Мы расстались, - ответила она. - Если честно, я не верю в любовь, что бывает в школе. Мы бываем очень юными и глупыми, а потом чувства быстро испаряются.

Я задумалась после её слов. А ведь в школе и классе было столько пар, но они все расстались, стоило им окончить школу. Даже было неожиданно то, что и Тэён с Сыльги расстались. А ведь они были самой идеальной парой в нашей школе. Теперь у этих двоих разные дороги, свои половинки и всё такое.

- Но вы с Накамото прекрасная пара! - улыбнулась Вэнди.

Вроде бы мы с Ютой помирились, но я боюсь снова разочароваться. Единственное, что я хочу - это беззаботность.

Я выдавила что-то наподобие улыбки, почувствовав себя странно.

- Я на следующем семестре переезжаю, - вдруг заявила Вэнди, прервав тишину и сильно удивляя меня. - То есть, мы с семьей переезжаем в Японию, и я сменю университет.

- Ты сейчас шутишь, да? - мне стало не до смеха. Это что, какое-то проклятие? Все мои подруги должны уезжать в Японию? А я ведь начала привыкать к ней... Несколько недель назад, мне было бы без разницы, если бы она так заявила, но почему я сейчас чувствую себя так грустно?

- Нет, папа просто решил развить свой бизнес в Японии, - добавила она. Видимо, и ей стало грустно, потому что я просто замолкла и не знала, что сказать.

- Значит, я останусь одинокой? - с тоской подала голос.

- Эй, ты чего? У тебя же есть муж! - пыталась подбодрить меня, я же сидела с опущенной головой, смотря на свою булочку, которую толком не начала есть. Аппетит пропал.

- Подруга - это другое, - пробормотала я. - Как жаль, я только-только начала привыкать к тебе. Вряд ли теперь найду такого искреннего человека, как ты.

NewlywedsМесто, где живут истории. Откройте их для себя