- О чем ты хочешь со мной поговорить? - нервно улыбнулся Джэхен, затем подошёл к своей машине, открывая дверцу. - Если ты о Юте, то зря, потому что я уже не хочу вмешиваться в ваши отношения.
Я наблюдала за тем, как он садится в свой автомобиль, прямо передо мной закрывая дверцу. Однако парень был ошарашен, когда я быстро побежала в другую сторону и села на переднее сидение.
- Так бы и сказала, что не хочешь ехать домой в автобусе, - скрыв свое удивление, попытался прозвучать безразлично. - Я бы тебя подвез без всяких этих разговоров, ты только скажи, - добавил он и почему-то нахмурился, заводя мотор, я же закатила глаза.
- Знаешь, с юмором у тебя проблемы, - тихо произнесла я, пока тот молча следил за дорогой. - Джэхен, давай поговорим. Почему ты отказываешься со мной поговорить? Ведь ты неспроста поссорился с Ютой. Значит, что-то есть. Как я вижу, ты парень спокойный и без конфликтов, так почему ты так разозлился на него? Я ведь имею права знать, что с моим мужем творится.
- Мне кажется, что я ясно сказал, что не хочу говорить о нем, - раздраженный тон парня меня насторожил. Настолько серьёзным и холодным вижу его впервые. Обычно он улыбчивый и пытается как-то задеть человека своими странными шуточками.
- Лучше тебе не доставать меня в такие моменты, ведь я за себя не вручаюсь, - добавил он, устало вздохнув.- Хорошо, - пробормотала я обидчиво. - Можешь оставить меня здесь.
Сейчас я, наверное, ожидала, что он обзовет меня глупой и, не смотря на мои отказы, все же довезет меня до дома… Но нет, автомобиль быстро притормозил на какой-то остановке. Удивившись такому действию этого парня, я быстро сняла с себя ремень безопасности. Джэхен даже не смотрел на меня. Бросив на него короткий взгляд и перехватив сумку, я быстро вышла из машины. Что с ним не так? Я просто хотела поговорить, разузнать о Юте... А он… Так резко изменился.
Домой я пришла почему-то пешком, думая о всяком, о смыслах жизни. Я не торопилась, ведь там будет пусто. Дома и вправду не было никого. Переодевшись и не поев, я начала убираться по дому. Разные надоедающие мысли не покидали мою голову. Я уже заканчивала, как послышался звонок по дому. На удивление, стоял Юта. Такой усталый и убитый. Мне захотелось одновременно и обнять его, и жестко проигнорить. Я, конечно же, выбрала второй вариант. Молча развернулась и ушла на кухню. Может, что-нибудь приготовит? А вдруг голодный? Мы опять такие чужие. Опять ничего не говорим. Опять эти непонимания. Как же надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Newlyweds
ФанфикКак же мы спешили, Юта... Теперь я не уверена, любишь ли ты меня или нет...