Юта не был дома целый день и ночь. Это немного удивило меня, ведь такое случилось впервые. Чем я так обидела его, что он решил не ночевать дома? Я проснулась в полной тишине. Обычно мы с ним вместе просыпаемся и после выходим из дома вместе. А сейчас в этой квартире царила настоящая пустота. Я и сама почувствовала реальную пустоту. Внутри себя. Мне стало так грустно и одиноко. Словно я стала очень одинокой, и мне не к кому обратиться... Что за жизнь эта такая? Было так паршиво.Первая пара, как обычно, была математика. Увидев свободное место рядом с Вэнди, я сразу же направилась туда. Когда села за парту и молча вытащила из сумки тетрадь, я заметила на себе пристальный взгляд девушки.
- Обычно ты так не делаешь, - подала она голос, и я посмотрела на неё безэмоционально, хоть и пыталась проявить хоть какую-то эмоцию.
- Я... - вздохнула я, опустив глаза. Спустя долгое время я чувствовала искреннюю вину перед кем-то, мне действительно стыдно перед ней. - Вэнди, мне, на самом деле, очень сложно сближаться с людьми. Наверное, я боюсь? Мне жаль, что ты разочарована во мне. Но мне трудно измениться, прости.
Вэнди замолчала под моим тяжелым и долгим взглядом.
- Всё в порядке, я тоже поняла, что слишком навязывалась, - она улыбнулась, удивив меня. - Надеюсь, все недопонимания решены? - после с улыбкой приподняла брови.
- Я рада, - я, наверное, впервые, улыбнулась ей. Искренно и широко.
- Боже, сейчас у меня случится инфаркт! - Вэнди схватилась за сердце, пока я недоуменно глядела на неё. - Чего ты вообще не улыбаешься, Айрин? - её удивлению не было предела. Кажется, она всё еще не могла отойти из-за моей улыбки. Я засмеялась, впервые находя её очень милой. Вэнди - славная девушка. Это я - последняя сволочь.
Вскоре в аудиторию вошел преподаватель, поэтому мы с ней притихли, одарив друг друга легкой улыбкой. Неужели Вэнди начала мне нравиться, как друг? Удивительно.
Домой я пришла раньше, чем предполагала. Автобус ехал быстро, да и отпустили после третьей пары. Находясь в компании Вэнди, я даже забыла, что у меня есть муж, и мы вроде как в ссоре. Оказывается, Вэнди умеет поднимать настроение, если обращать на неё внимание. Но страннее было то, что Юту я не видела в университете, как и Джэхена.
Дверь открыл Юта, когда я уже хотела ввести код от дома. Я удивленно уставилась на него, а он глядел на меня пристально, после чего быстро пропустил в дом и направился в спальню.
- Ты пропустил пары? - первой подала голос, когда зашла в спальню, где Юта уже лежал на кровати и листал посты в Инстаграм'е.
- Да, я плохо себя чувствовал, - ответил он тихо. Чувствовалась неловкость. Я переоделась в домашнюю одежду, и я замечала, как Юта смотрел в мою сторону, когда я одевалась. Это меня насторожило. Хоть и знаю его долгое время, но последние два года он стал очень непонятным. Я не знаю, как сохранить наши былые отношения, что делать дальше, как себя вести... Абсолютно не знаю.
Я хотела было выйти из комнаты, но Юта перехватил меня за руку и завалил на кровать.
- Что ты делаешь? - удивилась я, когда оказалась в его объятиях.
- Давай просто так полежим, - прошептал он, крепче прижимая меня к себе. После его слов, я немного успокоилась и вздохнула, прикрыв глаза.
- Как ты можешь так говорить, когда оставил меня одну в этом доме целый день и ночь? - грустным тоном подала голос и мне стало обидно из-за своих же слов. На глаза невольно навернулись слёзы, и я ненавидела себя за свою слабость.
- Прости, прости, - шептал Юта, целуя меня в щеку несколько раз.
- Где ты вообще ночевал? - обиженно спросила я, мой голос не по моей воле стал дрожащим, и я всхлипнула.
- Ты плачешь? - удивленным тоном спросил он, подняв голову и нависая надо мной.
- Я чувствовала такую пустоту, когда тебя не было, - со слезами говорила я, тут же их вытирая руками. - Думала, что ты бросил меня.
- Джухен... - виновато произнес он, мягко целуя в лоб, затем в шею, - прошу, не плачь, у меня сердце сжимается от этого.
- Я не хочу плакать, - шепотом сказала я, пытаясь успокоиться, - честно, не хочу... Но почему я плачу?
- Я ночевал у Сычена, правда, - признался он. - Я не хочу тебя бросать, Джухен-а. Прости, я так ошибся. Я не должен был обижать тебя.
- Хватит просить прощения, я поняла, - мой голос более-менее стал нормальным. - Ты меня не обидел, в этом есть и моя вина.
Я хотела было встать, как Юта вновь притянул к себе, как в те времена, когда мы встречались и были безумно счастливые.
- Не отпущу, - заявил он, накрывая мои губы своими. - Никуда не отпущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Newlyweds
ФанфікиКак же мы спешили, Юта... Теперь я не уверена, любишь ли ты меня или нет...