XIV

2.8K 256 55
                                    


Понятия не имею, сколько я тут просидела и когда вообще уснула, поэтому испугалась, когда меня начали трясти, с испугом зовя по имени.

- Айрин! Йа, Бэ Айрин! - мужской голос и меня вновь трясут. Когда приоткрыла глаза, вижу перед собой взволнованное лицо Джэхена. - Ты жива?! Все нормально? - с огромной паникой спрашивает он, а я хочу улыбнуться, но, видимо, не получается.

Впервые вижу его таким испуганным.

- Откуда ты… - хрипло шепчу. - Где я вообще?

И вдруг после этого вопроса начинаю вспоминать все, что сегодня произошло. Не день, а глупость какая-то. Юта…

- Боже, Айрин, вставай, - Джэхен помогает подняться и заботливо усаживает на переднее сидение своей машины, пристегивая ремень безопасности. Я все еще не могу придти в себя. Не понимаю, откуда появился этот парень. Сколько сейчас вообще часов? Чувство, будто я пролежала в коме несколько месяцев и проснулась сегодня, теперь же ничего не знаю, запуталась окончательно.

- Не похоже на то, что напилась, - тихо начал парень, сев за руль и заводя мотор. Вдруг его телефон начал звонить, и он принял вызов, а я продолжала молчать, глядя в одну точку с безразличием. - Да, я нашел ее. С ней, к счастью, все хорошо. Не беспокойся. Хорошо, да не стоит, - слегка улыбнулся он и вскоре сбросил вызов.

- С кем ты разговаривал? - сразу поинтересовалась.

- Это Юта. Ты хоть знаешь, как он переживал? Он не знал, кому звонить, поэтому позвонил мне. Мы разделились. Он искал тебя там, где ты, возможно, должна быть, а я в других местах… Юта чуть не плакал, говорил, что ты, наверное, умерла, - проговорил он с неким удивлением. - Пожалуй, сегодня я впервые увидел его таким.

- Он сказал, что я умерла? - шепотом сказала, приподняв взгляд и почувствовав некую вину.

- Да, он говорит, что ты и раньше была склонна к суидциду, - вздохнул. - Это правда?

- Правда... - пробормотала я. - Я всегда была слабой. Юта был словно смыслом жизни. Однако сейчас это не так...

- Это нехорошо, - прокомментировал с неким осуждением. - Не обижайся, но такое всегда казалось глупым.

Я промолчала. Я начала вспоминать свою жизнь от и до… Сегодня я могла умереть, когда меня как всегда покинул разум, а сейчас я чувствую настоящую вину перед близкими мне людьми. Особенно перед Ютой. Я должна была с ним поговорить, как нормальный человек, а не убежать, как последняя истеричка и довести до слез бедного человека.

NewlywedsМесто, где живут истории. Откройте их для себя