Глава 10

1.4K 30 0
                                    

-Я понял. Что бы ты хотела? Кашу? Сырники?

-Нее... Только не такую хрень,-этими словами я его несомненно обидела, ничего, проплачется и успокоится,-Давай блинов и фруктовый салат,-я запрыгнула в душ, покупавшись, я уже лежала в кровати, опять, только уже поедая блины и салат.

-Вкусно?

-Сойдет,-фыркнула я и дожевав блин, откинулась на постель, смотря в потолок,-Так много времени потеряно в пустую, а я все живу и не знаю зачем,-закончив говорить то, что пришло в голову и сразу же забылось. Я продолжила тупит в потолок, белый такой.

-Луна, а чем ты занимаешься?

-Лежу.

-Да нет, я не про это,-но осознав, что я не отвечу на этот вопрос так, как я молчала уже на протяжении нескольких минут и добавил,-Тебе не надоело?

-А тебе?-задала я ответный вопрос.

-Ты можешь хоть раз ответить на мой вопрос?-вспылил тот.

-А зачем?

-Лу, я хочу чтобы ты ответила!-крикнул парень.

-Нет.

-Что значит нет?-все ещё кричал он.

-Нет, значит нет! Мне не надоело. Теперь ты.

-А что мне может надоесть?

-Люди? Весь этот кипишь и ответственность?

-Нет. Я люблю своих поклонников, нет, я их обожаю.

-Но при этом не говоришь о личном своим обожаемым поклонникам.

-Это другое.

-Это тоже самое, Егор. Просто, кто-то возомнил из себя пидора.

-Пидора? Ты намекаешь, что я гей?

-Эй! Я прямо говорю, что ты лгешь!

-Если не говорю о личном?

-Тебе трудно познакомить их со своей очередной шлюхой? Или боишься, что они узнают, что вечный ЗОЖник Крид бухает и трахает всех подряд?

-Я не пью.

-Пиздец.

-И я трахаю не всех подряд.

-Пиздец в квадрате.

-Не матерись.

-В кубе, блять,-фыркнула я и села, облокотившись о стену.

-Останешься со мной?

-Зачем?

-Я хочу провести эту неделю в твоей компании.

-А я хочу в клуб.

-Я не люблю клубы.

-А я люблю, на этом и кончим?

-Луна...-я усмехнулась и встала с кровати, надевая белье,-Я не понимаю тебя, порой мне так неясно твоё поведение.

-Мы знакомы 3 дня.

-Больше.

-Не суть.

-Мне страшно,-начал парень,-Потерять тебя.

-Глупо,-я уже полностью оделась и повернувшись к блондину, продолжила,-Ты не можешь потерять не имея этого.

-Почему ты не можешь просто быть собой? Без всего этого?!-вскочил парень, возмущаясь.

-Мне надо быть примерной девочкой? Егор, я не хочу ничего. Ничего. 

-Почему?

-Мне похуй. Это все объясняет?

-Похуй? На что? Или на кого?

-На всё,-я пожала плечами и обувшись, вышла из квартиры, подхватив свой рюкзак.

-Придешь?

-Нет.

-Я буду ждать,-это последнее, что я слышала, перед уходом. На лифте я спустилась на первый этаж, выйдя на улицу пошла в сторону метро. Двадцать минут ходьбы и я уже стою в вагоне, ожидая своей станции. Москва-город суетливый и беспокойный. Здесь не обращают внимание на людей, ведь время-деньги и тратить его на пустяки безрассудно и глупо. Мы все стараемся быть человечными и претворяемся для удобства жизни окружающих. Я же просто существую, в одиночестве. Скажете, что я ужасно обошлась с Егором, отказав ему? Я вам отвечу - нет! Я не буду лгать, в этом нет выгоды. Деньги мне не нужны. Хороший секс? Ну есть кандидаты, которые просто трахают, без слов. Поговорить? Схожу в группу анонимных алкоголиков. Я вольна выбирать.

Егор Крид🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя