Джек подвез меня к дому. Дом пренадлежал его семье, но после их переезда, он не стал его продавать, ну тип детство его прошло здесь, да и вообще...домик чикарен. Парень рассказал о блежайших супермаркетах и ночных клубов, которых здесь нет, на что я охуела, а он с умным видом "Это тебе не Вегас, детка!". Обидно, блять!
-Я похуярил домой, меня ждут две рыженький бестии, которые охуенно сосут!
-Тип похвастался?
-Тип у меня стоит на тебя, а мы вроде как друзья, да и ты против того, чтобы я тебя трахнул в ротик.
-Орально не удовлетворяю.
-Ну хоть в киску?
-Пиздуй к рыженьким,-смеясь я подтолкнула парня к выходу, заодно полапав его задницу.
-Si no es tu personaje uebskie, te habría follada en todos los agujeros como la última puta!
(Если бы не твой уебские характер, я бы поимел тебя во все дыры, как последнию шлюху!)
-Sólo en sus sueños húmedos, muchacho!
(Только в твоих мокрых снах, мальчик!)
-Ты знаешь испанский?
-Ты уже уходишь?-я вытолкала парня за дверь, закрыв собственно ту самую дверь перед его рожей.
-Детка, я приеду на днях. Готовь свою попку для моего гигантского хуя!-крикнул Джек.
-Семь сантиметров для тебя много?!-крикнула я в ответ, на что услышала смех, а через несколько минут мотор отъезжающий машины.
***
-Луна, что ты опять задумала?-спросил парень, а я в этот момент решила прогуляться, тупо вышла во дворик. Вдруг этот ублюдок подъехал, да и просто проветриться.
-Канчик, я хочу проучить этого тупоголового мальчика, вот и всё.
-Ты где?
-На улице.
-Ты вышла прямо сейчас?
-Ну да, а что не так?
-Ты только приняла душ и как я понял успела одеть только трусики и топ, какого хуя ты в таком виде на улице?!
-Спокойно! Я одна на этой улице, почти...-ч усмехнулась и продолжила,-Патвокан, мне надоело уже всё.
-Луна, давай немного потерпим, сможешь?
-Наверное...
Я сбрасываю вызов и отключают телефон. После ложусь на подстриженный газон, Америка блять! Газон и прочая хрень. Смотрю на тучи, которые застелили весь небольшой городок, немного погодя начинается небольшой дождик. Капля за каплей падают на землю, с каждой каплей дождь усиливается и переходит в ливень, а я все лежу, уже с закрыта и глазами и наслаждаюсь спокойствием. В полудрёме слышу чей-то крик, после похоже, что меня куда-то несут, но а я все нежелаю открывать глаза, не желая вернуться в этот мир...
***
Парень все бегал возле меня поднося платочки в которые я сморкалась, а так же таблетки и прочую херню. Вот он наконец-то решил прижать свой зад, и присел на краешек дивана.
-Малыш, я так за вас испугался! Все хорошо? Может скорую?-трогая мой живот, начал блондин, на что я хотела его послать, нет, ну а нахуй он меня лапает?! Но потом вспомнила, что я ж беременна! Пиздец...
-Норм.
-Детка, я так переживал! Я бросил всё, лишь бы быстрее приехать к тебе и малышу.
-Угу.
-Ты действительно могла сделать оборт?
-Да.
-Но...как?
-Я не смогла бы смотреть на него и вспоминать тебя, мне было бы больно...больно осознавать, что человек, которого я люблю бросил меня, предал, хотя так искусно лгал...Я хочу семью. Тебя в роле отца, молодого и неопытного, но такого любящего и милого. Я хочу чтобы наши детки были похожи на тебя, они никогда не будет врать, будут искренни, как их отец, даже милый?-я посмотрела на блондина.
-Да, конечно!-улыбнулся парнишка, неуверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид🔞
FanfictionФанфик про Егора Крида. Ошибки конечно же есть! Я не ходячий орфографический словарь, поэтому не обязательно мне на них указывать. Писалась вся история на телефоне и после не проверялась. Приятного чтения.