-Есть особые предпочтения?
-Мужчины есть?
-Да.
-Тогда мне самого симпотичного, такое возможно?
-Конечно. На какой срок?
-Один день, но там уже если что продлить же можно?
-Конечно. Дата?-Егор зло посмотрел на меня и вырвав телефон из моих рук, сбросил и начал прожигать меня своим взглядом.
-Эм...Ты нормальный?
-Какого блять симпотичного парня?!
-Не знаю, я же его ещё не видела,-я пожала плечами, после чего, он прижал меня к стене, держа запястья над головой (полотенце упало).
-Никакого парня не будет!-прошипел он.
-И ты думаешь я тебя послушаю?-усмехнулась я, а Егор крепче сжал мои руки, теснее вдавливая в стену.
-Я сказал не будет, значит не будет.
-Говори это своим девушкам,-парень ещё больше покраснел, продолжая медленно убивать взглядом.
-Каким блять, девушкам?!-на скулах заиграли жевалки, ноздри раздувались от злости.
-Я не в курсе,-ответила я.
-Парня не будет!
-Твоего мнения никто не спрашивал,-фыркнула я, после чего Егор толкает меня в сторону кухонного гарнитура.
-А мне похуй, что ты думаешь по этому поводу!-прошипел словно змея блондин, после чего впился в мои губы, ложа левую руку на бедро, а правую на шею, слегка надавливая.
-Будет,-прошептала я, но на это он лишь оскалился и злобно вцепился в мою шею, кусая ее, оставляя жуткие синики и засосы.
-Нет,-прорычал парень, беря меня за волосы, оттягивая голову назад. Со стоном, я отбрасываю голову, при этом не сопротивляясь,-Ты только моя,-снова его животный рык и он тащит меня куда-то назад, но что-то лежало на полу и мы подскальзываясь падаем на пол, парень закрывает меня собой, чем и была обеспечена мягкая посадочка. Егор кусает мои соски, которые довольно чувствительны и уже в кайфе от таких ласк. Я стону, не желая отрываться, либо отказываться от такого наслаждения. Вот я ощущаю его язык у себя на второй груди. Он теребит сосок, покусывая, а потом снова облизывая своим горячим язычком, который дико обжигает, даря шикарное возбуждение. То вскрикивая, то постанывая, потдаюсь навстречу его рту. Вот он уже на животе, обводят пупок и спускается к холмику, целуя возле самого сокровенного и чувствительного, осознавая мое желание и тягу к его губам, языку, торсу, члену...Я начиная царапать его плечи, намекая на мою возбуждённую плоть. Это то возбуждение, которое невозможно предотвратить, как бы не пытался, а пытался ли? Я начинаю хныкать, желая его пальцы, рот, пенис, хоть что, лишь бы быть заполненной. Парень начинает невесомо обводить подушечками пальцев ореолы сосков, слегка затрагивая кожу.
-Ну...-прошипела я, намекая на какие-либо действия.
-Что? Что, моя милая?-с издёвкой спросил он.
-Возьми меня...-прошептала я, но на мои слова он лишь улыбнулся и встал на ноги, какого хрена?!
-Детка, а знаешь, я не хочу,-тупая усмешка и он идёт к входной двери, а хуй тебе! Я вскакивают следом за ним и подбегая к нему, толкаю к стене,-Ты чего?-немного опешил блондин. Я усмехнулась, просовывая руки под футболку, ощупыаая кубики, такое разгоряченнле тело, утром.
-Ты самец богомола,-прошипела я, откидывая футболку в сторону, начиная гладить его тело, полизывая аппетитную шею, покусывая венку, мечтая чуть сильнее сжать зубки на его шее, чтобы ощутить более ясный вкус этой страсти. Я уже избавляюсь от его джинс и трусов.
-А ты самка богомола?-спросил Егор, пытаясь отдышаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид🔞
Fiksi PenggemarФанфик про Егора Крида. Ошибки конечно же есть! Я не ходячий орфографический словарь, поэтому не обязательно мне на них указывать. Писалась вся история на телефоне и после не проверялась. Приятного чтения.