-А кстати, ты так и не рассказала, что ты в монастыре то забыла?-обуваясь поинтересовался парень.
-Это пиздец полный! И уточняю, я проснулась около монастыря, ОКОЛО, блять!
-Почему?-он закрывал квартиру, я вызвала лифт.
-Короче, мы начали бухать у меня, после чего поехали в клуб, ну разнесли все к чертям, как всегда, а потом ТЫ начал рассказывать, как мечтал поучаствовать в оргии с мулатками.
-Помню-помню, после этого ты спросила "В чем проблема? Поезжай в Бразилию!". Какого хрена, ты это сказала? Почему именно туда?
-Да не знаю я! Что вспомнила, ну и вот! Я посадила тебя в такси и ты поехал, а я пристала к какому-то парню и он меня трахнул между домами. После чего я поняла, что грешна, пиздец, как я это поняла? Ну потом поехала в церковь, при монастыре и начала батюшке изливать душу, про то как траву курила, участвовала в оргиях и трахала с негром в молоке, да с подробностями, блять!
-Давай дальше, мне интересно ведь!-мы сидели возле подъезда, ожидая такси.
-Ну потом этот поп посмотрел на меня, сказав, что я молодец, раз решила исповедаться и сказал, что бог простит.
-А монастырь то при чем?
-Да я блять, подумала, что этого мало и пошла в этот гребанные монастырь, ну после чего избила какую-то девку, потому что меня она не пускала. Короче, меня выгнали так, как я ужасно грешна, суки.
-Пиздец,-парень уже во всю ржал,-Из монастыря поперли! Ахахаха...
-Иди на хуй! Я же не знала, что настолько грязная для них, и вообще у этих баб недотрах!
-Ахахаха...
-Я им так и сказала.
-Блять, Луна...-Кан все ржал.
-Да ты не представляешь, как я охуела, проснувшись около храма, возле ворот, пиздец конечно...
***
Мы приехали в клуб, на такси. Почему на такси? Потому что мы пьем, а за руль пьяным нельзя, ну ещё машину блять жалко, разобьем ведь.
-Бармен, марихуаны! Ой, блять...махито!-я уже выпила "Отвёртку", виски с колой, несколько и ещё что-то, вроде.
-Луна, а чё Егора нет здесь?
-А нахуя?
-Ну у вас же типо секс,-пьяно ответил он.
-Ну да! Просто, он не пьет, типо ЗОЖник,-я залезла на стул и отпила своё махито.
-Пидорас,-прорычал парень.
-Угу,-потягивая коктейль через трубочку и смотря расфокусированным взглядом на парня, подтвердила я.
-Слушай, а тебя он не бесит?
-А что?
-А давай ебанем его машину!-предложил Кан.
-А где он?
-В мысле?-икнул он.
-Ег-г-г-о-о-ор-р-р....
-А хуй его знает! Так чё?
-Че?
-Машины ебанем?
-А где она?
-Там же где и он.
-А он где?
-Не знаю.
-Так узнай!
-Как?-меня заебал этот диалог и я встав, слегка показалась вперед-назад, после чего пошла на выход из клуба.
***
Вы думаете я поехала домой? Не-а. Я поехала к Егору домой. Такие все охуели.
-Пиши!-крикнул Кан.
-А чё писать?-я держала в руке болончик.
-А я знаю?!
-Чшшш…-прошипела я, начиная писать болончик на машине Егора.
-О нормально! Поехали,-похвалил парень и потянул меня к такси.
-Погодь!-я подошла к тачке и кое-что написала,-А теперь пошли!
Мы доехали до какого-тодругого клуба, потом уже я поняла, что это стриптиз клуб.
-Девушка, нам парня и девушку,-невнятно сказал брюнет, пытаясь заигрывать с девушкой.
-Хорошо, вам VIP?
-Конеш!-я икнул и прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид🔞
FanficФанфик про Егора Крида. Ошибки конечно же есть! Я не ходячий орфографический словарь, поэтому не обязательно мне на них указывать. Писалась вся история на телефоне и после не проверялась. Приятного чтения.