Глава 11

1.3K 24 0
                                    

Насчёт анонимных алкоголиков. Я не состаю в данной "секте", ибо нет на это надобности, но думаю чуваки там круто отжигают. Кстати, я сейчас иду по дороге в сторону кинотеатра. Да-да, я хожу в кино. Я же блять, человек. Я вошла в здание, что-то типо развлекательного центра, кино тож здесь. Взяв пачку чипсов и coca-cola, предварительно купив билетик на "Человека-паука", зашла в зал. Вначале я смотрела рекламу, ну естественно блять, потом немного начало и сука уснула, реально! Проспала весь сеанс, а потом меня разбудила уборщиться, пиздеть не буду, немного огорчена таким исходом, но что уже сделаешь. Я шла домой, пешочком, пиная камушек. По-дороге завернула в супермаркет и взяв вина, немного, три бутылки и сигареты, отправилась в сторону дома, позвонив одному знакомому.

***

-Луна, я не понимаю в чём проблема?

-В том-то и дело, что проблем нет!

-Так и чё ты киснешь дома?-парень икнул, после продолжил,-Четверг же.

-Да, я в пятницу бухаю, дело не в этом! Я тебе пытаюсь рассказать, что хочу на море.

-Так едь,-спокойно сказал он,-Я не понимаю от меня чего ты хочешь? Денег нет? 

-Денег? При чем они то? С ними все о'кей,-я показала правой рукой ок(👌) и продолжила,-Я хочу на пляж нудистов.

-Нудистов?

-Да.

-Зачем?

-Блять,-слегка помедлив, извинилась,-Извиняюсь, за мат, НО...-я сделала умное лицо, вышло пиздец, как не умно, но это уже не так важно,-Ты дебил? Пляж нудистов - это круто! 

-Голые люди?

-В моем случае накаченные мужчины с большими членами и охеренным обоянием, а в твоем пышногрудые детки с попками-орешками, которые ты,-я тыкнула парня в грудь,-Щелкунчик, разгрызешь! 

-Ну про грудь мне понравилось, а если нет? 

-Что нет? Мы поедем в самый дорогой отель в котором нет девственников.

-Хм...Мне это нравиться,-парень слегка прищурил глаза и сделал глоток вина,-Есть ещё предложения?-ухмыльнулся он, облизывая губы. Его тату на шее меня завораживала, ну я повинуясь инстинктам, засосала эти губки. Ща все объясню! Не кипишуем! У моего мальчика есть тату в форме поцелуйчика, а оно такое секасное, так вот я сейчас на том месте сделала неприлично большой засос.

-Мне кажется, что ты уйдешь с побоями.

-Тебе ещё кажется? Я уверен. Ночи с тобой мне приносят огромное удовольствие и множество синяков и царапин.

-Эй!-я улыбнулась,-Детка! Ты трахаешь всю ночь без остановок,-парень усмехнулся,-И твой хуй, позволь заметить, не маленький!

-Воу! Вроде комплемент, а звучит не так красиво, как хотелось бы,-надув губки, проворчал он.

-Дорогой,-я стояла на коленях на против парня и положив руки ему на плечи, продолжила, только уже шепотом,-Твой член очень и очень большой и красивый.

-Правда?

-Да, а яйца тяжёлые и круглые,-я еле как закончила эту фразу, после чего мы начали дико смеяться.

-Круглые?-смеясь спросил он,-Пиздец, это лучшее, что я слышал.

-Вообще-то я хвалю твои яйца, а ты! 

-Ащщ...Я кончил!-он подвигал бровями и мы продолжили наш приступ смеха, катаясь по полу,-Красавица, чем займёмся?-уже сидя, спросил парень.

-Сударь, могу предложить вам проститутку.

-Проститутку? Стоимость?

-Наша совместная поездка на нудисткий пляж.

-А где девушка?-томно спросил он, а я тем временем села на его колени.

-Перед вами,-прошептала я.

-Слишком дёшево.

-Отчего же?

-Ты стоишь очень дорого, Луна...-после этих слов мы поцеловались, страстно и вкусно.

Егор Крид🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя