Учебная неделя пролетела быстро, как ни странно. За эту неделю новенький-Пак Чимин от меня не отходил, всегда был рядом, флиртовал со мной. Одноклассницы стали хуже со мной общаться, видимо они завидуют...
***
Сегодня я проснулась в 1 час дня. Я долго валялась на кровати, не хотелось вставать. Но я услышала звук входящего сообщения, и мне пришлось встать, из-за того что телефон лежал в рюкзаке. Достав телефон я прочитала сообщение оно было от Хавон:"Привет ДжиХен, может сходим погулять?". Не долго думая я ответила:"Привет, да давай где встретимся?". Через несколько минут пришёл ответ:"Давай через час в парке?". "Окей": ответила я и пошла умываться. Родители как обычно уже на работе. Умывшись, я пошла на кухню, приготовила завтрак, но уже обед, ну и ладно. Телефон снова завибрировал от нового сообщения. Кому я опять понадобилась?..-взяв телефон, я открыла сообщение, оно было отправлено с неизвесного номера.
" Привет, давай сегодня погуляем вместе? Пак Чимин."- я закатила глаза прочитав смс, стоп от куда у него мой номер. Хм... может я сама дала ему свой номер.. Не знаю.
"Привет, я не смогу. Я сегодня уже иду с Хавон гулять.."- быстро напечатав, я отправила смс, и пошла одеваться.
"Может я с вами, а?"- ответ, не заставил ждать.
"Эм, может мы лучше завтра погуляем?"- ответила я, паралельно нанося на себя лёгкий макияж.
"Эх, ладно, до завтра.."-ответил он.
"Ага"- напечатала смс, кинула телефон в сумку и вышла из дома. На улице стояла хорошая осенняя погода, светило солнце и дул лёгкий ветерок. Спустя некоторое время я пришла в парк, не увидев подругу я решила присесть на лавочку. Через несколько минут подошла Хавон. Мы улыбнулись друг другу, обнялись и пошли гулять. Мы гуляли по городу, разговаривали о разных вещах. Через несколько часов, мы проголодались и решили зайти в кафе. Мы сели за свободный столик, и сделали заказ.
***
-Сейчас я тебе покажу, как нужно правильно пикапить.-улыбнувшись сказал Чонгук, обращаясь к Шуге.- Я подойду к первой девушке, которая выйдет из этого кафе и возьму её номер телефона. -показав пальцем в сторону кафе, договорил парень.
-Ну, ну давай.-сказал Шуга в ответ.
***
Мы немного перекусили, попили кофе и решили уходить. Встав мы вышли из кафе и направились в сторону наших домой.
-Девушка! -крикнул парень, догоняя нас, я и Хавон вместе обернулись.
-Здравствуйте, можете дать мне свой номер.-обратился он ко мне.
-Эм... Ну... Ладно.-я сказала номер, тот записал.
-Спасибо, я тебе напишу.-он помахал мне рукой, и ушёл.
-И что это было? Зачем ты дала ему номер?! А вдруг он маньяк-извращенец какой-нибудь? -начала истерить подруга.
-Да не ори ты! Это не мой номер, я просто цифры наугад сказала...
-Серьёзно? - сказала она, успокоившись.
-Да! Ладно пойдём уже... - потом мы разошлись по домам.
Прийдя домой, я переоделась и легла в кровать, прокручивая в своей голове прошедшие события этого дня. Почему этот парень подошёл именно ко мне?.. Он даже имени своего не сказал.. да и моего не спросил... Я же правильно все сделала?..-думала я, лёжа в кровати. И сама не заметила как провалилась в сон.
***
-И что она правда тебе свой номер дала?-удивился Шуга, увидев как Чонгук идёт к нему с победной ухмылкой.
-Ага прикинь мне даже делать ничего не пришлось.-радостно говорил парень.
-Ну и как её зовут то?-спросил Шуга.
-Ааа... Так вот, что я забыл спросить...-почесав затылок, сказал парень.
-Ты дибил...-сказав это Шуга ударил себя рукой по лицу.-Ладно поздно уже... пошли по домам.
Парни ещё по обсуждали этот случай и разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не прощаемся...
Teen Fiction"Иди в жопу." "Ну если только в твою))" "Извращенец..."-я закатила глаза. "Ты будешь моей, обещаю"-ответил парень. "Не дождешься!" "Ну посмотрим) Пока, куколка." Я кинула телефон на кровать.