6

8.1K 326 13
                                    

В школе все как обычно. Уроки. Перемены. После 4 урока мы пошли в столовую. Там я, Чимин и Хавон взяли еду, и пошли за свободный столик. Мы сидели и обсуждали все что только можно. И через несколько минут нашего спокойного общения к нам завалился Чонгук, ну все же было хорошо, вот че он приперся? Выглядел он немного помято... Все лицо в каких-то ссадинах, синяки непонятные, волосы растрепаные. Мы сразу обратили внимание на парня, который собственно завалился к нам за столик. Я разглядывала парня и пыталась понять, что произошло. Но с вопросами Чимин меня опередил.
-Че с лицом?-безразлично спросил парень, смотря на Чонгука.
-Да неважно...-Чонгук просто отмахнулся.
-Да как неважно, у тебя все лицо в ссадинах.-встряла подруга.-Раз уж ты вливаешься в наш круг общения, то будь добр, расскажи что с тобой.-Хавон продолжила рассматривать парня.
-Всиысле вливаешься?-Чимин перевёл взгляд на Хавон.
-А что ты не рад?-сказал Чонгук усмехнувшись и встрепал парню волосы.
-Айщ... Убери руки!-Чим ударил Чонгука по руке. Мы с Хавон засмеялись. И парни тут же перевели взгляд на нас, но мы тут же перестали смеяться.
-Так что с лицом?-переспросила я.
-Неважно я же сказал.-ответил парень с некой раздроженностью.
-За поцелуй расскажешь?-сказала я и хитро улыбнулась.
-Ну...-задумался Чон.-Ладно, только сначала поцелуй.
-Ну уж нет, сначала ты расскажи.-и я снова улыбнулась.
-Ну хватит здесь романтику разводить!-встрял в разговор Чимин, подруга сразу ударила его локтем в бок.-Чего?
-Романтика-это хорошо, мне нравится продолжайте.-сказала подруга, смотря на нас.
-Ну я подрался..-продолжил Чонгук.
-С кем, из-за чего?-начала расспрашивать я.
-Ну мы немного выпили и там... Драка завязалась.-пожал плечами Чонгук.
-Сила есть, ума не надо...-я потёрла виски.
-Я жду свой поцелуй.-сказал парень, вытянув свои губы. Я поцеловала его в щеку. Чонгук нахмурился и посмотрел на меня.-Ну а что, я сказала что поцелую, но не сказала что в губы, так что...
Потом мы дружненько собрались и разошлись по классам. Я кстати начала замечать, что Чимин подкатывает к Хавон. Но тогда почему он хотел поцеловать меня? Загадка.
Уроки закончились. Мы собрались идти домой. По дороге к нам присоединился Чонгук.
Потом Чимин пошёл провожать Хавон, а меня Чонгук провожать собрался. По пути я решила зайти в магазин. Зайдя в магазин я взяла корзинку и начала складывать продукты. Чонгук отобрал у меня корзинку, потому что она тяжёлая и все такое. Мы пошли по магазину.
-Джихен...-парень шёл за мной.
-Что?-я шла впереди, складывая в корзинку продукты.
-Ну признай, что тебе понравилось со мной целоваться.-он улыбнулся.
-С чего ты взял, что мне понравилось?-я резко остановилась и парень врезался в меня.
-Чего ты так резко остановилась.-возмутился Чонгук. Я закатила глаза и пошла дальше.
-Тебе же понравилось.-снова начал Чонгук. Я тупо его игнорировала. Мы подошли к кассе я расплатилась, мы вышли из магазина. Чон нес пакет.
-Ну скажи это!-парень шёл за мной и повторял эту фразу. Мы уже подошли к моему дому. Я забрала пакет и зашла в дом, а Чонгук зашёл так спокойно, как к себе домой.
-Эй, алё, я тебя не звала! Спасибо, что проводил, но пока.-я начала выталкивать его за дверь, но он блин, скала не сдавигаемая.
Чонгук спокойно прошёл в дом и по хозяйски развалился на диване. И тут я охирела.
-Чон Чонгук! Иди домой!-закричала я.
-Можно я у тебя переночую.-сказал парень и посмотрел на меня умоляющим взглядом.-Я не буду к тебе пристовать. Конечно, если ты сама этого не захочешь.-он пошло улыбнулся и растегнул две верхние пуговицы на своей рубашке.
-Что ты делаешь?-приподняла бровь я.
-Тут просто так жарко...-проговорил он, облизнув губы.
-Сейчас пойду окно открою.-с сарказмом сказала я.-И вообще вали отсюда.
-Только ты сначала скажи, что тебе понравилось.-сказал парень.
-Мне понравилось...-тихо сказала я.
-Ну вот видишь не сложно.-он подошёл ко мне и обнял за талию.
-Чонгук перестань и иди домой.-я пыталась оттолкнуть парня. Но тот кинул меня на диван и навис сверху. Он держал мои руки стальной хваткой.
-Ты так заводишь...-прошептал парень, обжигая мою шею своим горячим дыханием.
Чонгук начал целовать мою шею, оставляя на ней алые засосы. Я извивалась под ним в попытке вырваться.
-Чонгук хватит! Пожалуйста...-я просила его остановиться. Но он не слушал меня. От шеи он перешёл к ключицам, начал целовать их, прикусывая бледную кожу. Его руки стали блуждать по моему телу, он начал растягивать мою блузку. Я просила его остановиться. Чонгук стянул с меня юбку и я осталась в одном бельё. Он снял с себя рубашку, прильнул к моей груди, он начал мять грудь через бюстгалтер. Я не знала что делать, послушать разум или же, поддаться физиологии. Я пыталась оттолкнуть его, но это не увенчалось успехом. Чонгук спился в мои губы, в этот момент он был очень грубым. Одной рукой он стянул с меня последнее бельё. Он пропустил свои брюки с боксерами и резко вошёл в меня. Я закричала от боли и на глазах появились слёзы. Я начала бить кулаками в грудь парня. Чонгук стал интенсивно двигаться во мне. Я прикусывала губы до крови, а Чонгук лишь удовлетворял свои потребности. Под конец Чонгук вышел из меня и пошёл в ванну. Я плакала и пыталась прикрыться хоть чем-нибудь. Чонгук стоял в душе, по его разгоряченному телу стекали прохладные капли воды. Он вышел из душа и только потом понял, что натворил. Перед ним была обнажённая девушка, которая плакала.
-Джихен... Я..-Он хотел подойти.
-Уходи.. Уходи!-я кричала, потому что мне было страшно. Парень быстро схватил свои вещи и выбежал из дома. Я долго сидела и приходила в себя, собрав свои вещи я пошла закрыла дверь и пошла комнату, все тело болело. Я не могла ничего сделать и просто легла спать.

Мы не прощаемся...Место, где живут истории. Откройте их для себя