11

5.9K 289 33
                                    

Домой мы доехали молча. Мама встретила нас, я прошла мимо нее и поднялась в комнату. Я плюхнулась на кровать и просто смотрела в потолок. Я слышала, что родители о чем-то спорили, но о чем не слышала. Через некоторое время в комнату вошла мама. Она присела на кровать.

-Джихен...-тихо сказала мама. Я не обращала внимание и тупо смотрела в потолок.-Ты оденься по красивее и спускайся.

-Зачем это?-спросила я, выйдя из своих мыслей.

-К нам приедут наши коллеги по работе.-сказала мама.-Ты пока переодевайся, а я пойду.

Я ничего не ответила, просто продолжала валяться на кровати. Мне не хотелось выходить из комнаты. Но пришлось. Я переоделась и вышла из комнаты. Эти коллеги еще не приехали, поэтому я решила помочь маме накрыть на стол. 

Все уже было готово и резко зазвонил звонок в дверь. Папа пошел открывать дверь, мама пошла следом, что бы встретить гостей. Я лишь наблюдала.

-Здравствуйте, господин и госпожа Ким.-сказал папа и улыбнулся на улыбку гостей.

-Здравствуйте.-ответили коллеги и поклонились.-Вы не против, что мы взяли с собой нашего сына?-спросил господин Ким.

-Нет, конечно.-сказал папа.-Он может, как раз познакомиться с нашей дочкой.-он подозвал меня к себе, я спокойно подошла.

-Это ваша дочь? Какая красавица.-улыбнулась госпожа Ким.

Потом мама пригласила всех к столу. Я сидела и разглядывала парня сидящего напротив меня. Мы несколько раз пересеклись взглядами. Он мне сразу не понравился. Потом родители начали разговаривать о работе. Через некоторое время они поняли, что мне и их сыну скучно слушать, то о чем они говорят. И мама сказала, чтобы мы пошли ко мне в комнату и познакомились пока они разговаривают.

Я встала из-за стола и поклонившись пошла в комнату, а этот парень за мной. Я хотела зайти в комнату, но этот опередил меня. Я не поняла с чего это он так вольно влетел в мою комнату. Но спокойно зашла следом. Он начал рассматривать комнату и присел на мою кровать. Я не стала ничего говорить и просто стояла около стены, иногда поглядывая на парня. 

-Как тебя зовут то хоть?-сказала я и перевела взгляд на парня, который и вовсе развалился на моей кровати.

-ЧольСу.-коротко ответил парень.-А тебя?

-ДжиХен.-я сканировала его взглядом.-Зачем твои родители тебя привели?

Мы не прощаемся...Место, где живут истории. Откройте их для себя