9

6.9K 276 11
                                    

Утром я не хотела просыпаться, поэтому я не завела будильник. Но конечно же никто не даст мне прогулять школу. Мама поняла, что я ещё не встала и решила меня разбудить. Она пришла ко мне в комнату и начала меня будить.
-Доченька, просыпайся, в школу опоздаешь.-говорила мама своим нежным голосом, поглаживая меня по плечу. Я нехотя открыла глаза.
-Да, да уже встаю...-сказала я и зевнула. Мама улыбнулась мне и вышла из комнаты. Я впервые в жизни так не хотела вставать. В глубине моей души таилась некая обида на папу.

Закончив с водными процедурами, я оделась и пошла завтракать. Родители уже уехали на работу. Я присела за стол и начала размешивать сахар в кружке с чаем. Я была сильно расстроенной из-за того разговора вчера. Я долго думала что имел в виду папа, когда говорил о том, что Чонгук не подходит мне по статусу. -Ну если его семья была бы слишком бедная, то тогда он бы не учился в нашей школе.-размышляла я.-Так значит у него нормальный статус. Я выпила чашку чая и накинув на себя куртку, вышла из дома. Я шла медленно, поправляя лямки рюкзака, которые часто спадывали с плеч. Резко меня кто-то схватил под руку, я немного вздрогнула от неожиданности. Это была Хавон, она была такой радостной.
-Привет, онни!-сказала Хавон.
-Ага, а ты чего не с Чимином?-я изогнула бровь.
-А что?-немного погруснела она.
-Ну вы же всегда вместе ходите.-пожала плечами я.
-Ну мы там... Поссорились короче.-сказала она.
-Воу, воу полегче...- я начала махать руками.-У вас уже семейные ссоры.-посмеялась я.
-Онни! Джихен блин!-она дала мне подзатыльник.
-Эй...-я потёрла место по которому получила.- Я вообще то старше тебя, так что ты должна меня уважать и слушаться.
-Тогда следи за тем, что говоришь...-пробубнила та.
-Ладно, ладно.-мы зашли в школу.
Мы сразу пошли в класс. По дороге к нам присоединился Чимин. Но его настроение уже сначала было не очень. Они шли по двум сторонам от меня. И оба молчали, это молчание так напрегало.
-Ну что вы молчите?-не выдержала я.
-А о чем говорить?-сказала Хавон и резко зыркнула на Чимина, который так же посмотрел на неё.
-Ну блин... Вы же всегда о чем-то разговариваете, даже о том о чем не разговаривают...-сказала я и зашла в класс. Там за нашей с Хавон партой сидел Чонгук. Чимин сел за свою парту позади нашей. Мы с подругой подошли к парте и Чонгук тут же встал, уступая мне моё место.
-Привет.-поздаровался он со всеми.
-Привет...-хором ответили мы трое.
-Что с ними они странные сегодня... Они молчат!-начал Чонгук.
-Они поссорились...-сказала я и села за парту.
-Оу.. Ясно.-сказал Чонгук.-Это кстати, Джихен, твой папа... Почему он так отреагировал?
-Если честно я и сама не знаю...-сказала я  и улыбку с лица, как рукой сняло.
-А что он ещё сказал?..-сказал Чонгук, а Чимин с Хавон внимательно слушали.
-Ну там... Он сказал больше с тобой не общаться и что ты мне не пара...-сказала я и отвела немного стыдливый взгляд.
-Серьёзно?-спросили все трое хором.
-Да... Но я его не буду слушать...-я улыбнулась.
-Ну это понятно..-усмехнувшись сказал парень.
Просвенел звонок на первый урок.
-Ладно до встречи.-сказал Чонгук и вышел из класса. Я помахала ему рукой.

Мы не прощаемся...Место, где живут истории. Откройте их для себя