Между нашими лицами остаётся ещё несколько сантиметров...
-Чимин...-тихо сказала я.
-Ах, извени...-парень отстранился и улыбнувшись, почесал затылок.
Я попыталась улыбнуться, и пошла домой. Чимин проводил меня взглядом и ушёл.
***
Понедельник. Утро. Я проснулась и собралась в школу. Вышла из дома. По дороге в школу я думала о том, что вчера меня чуть не поцеловал Чимин. Почему я думаю об этом? Не знаю.. Я очень медленно шла, летая в своих мыслях. Зашла в школу и спокойно поплелась в сторону кабинета. Чья-то рука схватила меня за плечо, от чего по телу пробежалось стадо мурашек.
-Привет, Джихен.-сказал парень, несильно сжимая моё плечо. Этот голос показался мне довольно знакомым. Я хотела показать своё безразличие, и скинула руку парня, быстро зашагала вперёд. Тот посмеялся и сразу же догнал меня, остановив тем, что схватил меня за руку. Уже прозвенел звонок. Я резко повернулась к нему. -Чего тебе?-вскрикнула я.
-А чего так грубо? Даже не поздаровалась...-ухмыльнулся парень. Я сразу вспомнила его морду это тот Чонгук, кажется...
-Что тебе нужно? И вообще отпусти меня.-я закатила глаза и скинула его руку со своей.
-Ты сегодня не в настроении?-парень толкнул меня к стене, прижимая своим телом.
-Слишком близко... Отойди!-начала отталкиваться его я. В этот же момент мне пришло сообщение, оттолкнув от себя парня я достала телефон.
-Ну ка, посмотрим.- Парень отобрал у меня телефон, и начал читать сообщение.-"Джихен, почему ты не в школе?" Чимин?.. Это тот парень, что был с тобой в кафе?
-Тебе то что? Отдай телефон!-я протянулась за телефоном, а Чонгук поднял руку с телефоном, от чего я не могла дотянуться.- Отдай!
-Меня отталкивала, а сама прижимаешься.-ухмыльнулся парень.
-Я не прижимаюсь!-я ударила его кулаком в живот, от этого парень согнулся, а я забрала телефон. Я победно ухмыльнулась и пошла в класс.
-А ну стой!-парень пошёл за мной.
Я шла и набирала смс Чимину. "Я опаздала, сейчас приду."
-Чего тебе от меня нужно?-я резко повернулась и перед моим лицом оказалось лицо парня.
-Ну вообще-то твой номер телефона, но я буду не против поцелуя.-ухмыльнулся Чонгук.
-Чего?!-опешила я.
Парень притянул меня к себе и жадно впился в мои губы. Я расширила глаза от неожиданности и резко оттолкнула парня, на что Чонгук просто улыбнулся. Во время поцелуя Чон вытащил из моего кармана телефон. И покрутил им около моего лица, как только я хотела выхватить телефон из его рук он положил его к себе в карман.
-Отдам когда придешь за следующим поцелуем.-спокойно сказал парень, облизнув губы.
-Ну уж нет.-ответила я.
-Ну тогда не получишь свой телефон.-улыбнулся парень.
-Шантажист хренов...-пробубнила я.
-Это компенсация мне за то, что ты меня обманула со своим номером и за то, что мне пришлось платить за вас в кафе.-проговорил парень.
-Ну прости...-вздохнула я.-А теперь отдай телефон.-я подошла к Чонгуку чтобы забрать телефон.
-Какая ты ненасытная.-заулыбался парень, кладя руки на мою талию. Я нервно сглотнула и стала потихоньку вытаскивать телефон из кармана его джинс. -Неа.-сказал парень убирая мою руку.
-Да блин...-отошла я.-Я весь урок здесь с тобой проболталась...
-Хочешь, можем все уроки прогулять?-ухмыльнулся парень.
-Ну уж нет.-ответила я, и пошла в класс.
-Ещё увидимся, куколка!-крикнул мне вслед парень.
***
Мы сидели на перемене в классе. Я, Хавон и Чимин. Я рассказала им что произошло, Чимин явно разозлился. -Это был мой первый поцелуй... Не понятно с кем... Я хотела что бы мой первый поцелуй был с любимым человеком.-эти мысли не давали мне покоя. Было даже обидно...
-Телефон он тебе так и не отдал..-сказала подруга.
-Угу...-я впала в печальку.
-Не общайся с ним больше, обходи его за километр.-строго сказал Чимин.
Я удивленно посмотрела на него, но все же кивнула. Весь день меня не покидали всплывающие кадры этого поцелуя...
***
После всех уроков мы втроём пошли домой. Мы спокойно вышли из школы, смеясь и о чем то болтая.
-Хей, куколка!-Чонгук опять... Он быстро догнал нас и остановил меня за руку. -Не хочешь вернуть свой телефон?-парень достал из кармана мой телефон, покрутил им перед моим носом и указал пальцем на свои губы. Я гордо задрала голову и пошла дальше. Я видела, как Чимин злобным взглядом смотрел на Чонгука. Чимин быстро подошёл к Чонгуку, дал ему подзатыльник, (думаю было больно раз Чон сразу схватился за голову и потерал больное место) забрал мой телефон, взял меня и Хавон за руки и потащил оттуда.
-Эй, коротышка, убрал от неё свои руки!-крикнул Чонгук нам вслед. На это Чимин показал ему фак. Он вернул мне телефон, я была так рада, что поцеловала его в щеку. Дальше мы спокойно шли домой. Погода была немного ветряная, но это никому не мешало.
Чимин угостил нас мороженым.
-Спасибо, Чимин. Ну я пошла.- Хавон улыбнулась нам и пошла домой.
-Пока.-сказали мы одновременно с Чимином и улыбнулись подруге.
Чимин снова провожал меня до дома. Подойдя к дому, я обняла парня, ещё раз благодаря его за то, что он вернул мне телефон. Он улыбнулся и я в ответ, и пошла домой. Чимин ушёл домой.
Родители ещё не вернулись. Я в доме одна. Скучно. Я села делать уроки, как мне пришло сообщение с незнакомого номера.
"Не думай, что сбежала от меня, куколка.)" -это Чонгук.
"Перестань меня так называть!"-ответила я, сжимая в руках телефон.
"А что тебе не нравится?"
"Вообще то нет"
"Ну ладно, я подумаю... Не буду, если поцелуешь"
"Или ты лесом!"-я разозлилась.
"Ладно, ладно... Только ответь, этот Чимин твой парень?"
"Нет"-выдохнув, я отправила сообщение.
"Ну все, ты сама дала мне зелёный свет, куколка."
Вот чёрт...-выругалась я.
"Иди в жопу."
"Ну если только в твою))"
"Извращенец..."-я закатила глаза.
"Ты будешь моей, обещаю"-ответил парень.
"Не дождешься!"
"Ну посмотрим) Пока, куколка."
Я кинула телефон на кровать. Сделав уроки, я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не прощаемся...
Teen Fiction"Иди в жопу." "Ну если только в твою))" "Извращенец..."-я закатила глаза. "Ты будешь моей, обещаю"-ответил парень. "Не дождешься!" "Ну посмотрим) Пока, куколка." Я кинула телефон на кровать.