Так и встречались Джихен и Чонгук. Только ночью и в школе. Это было волшебное время, проведенное рядом с тем в кого она влюблена. Каждую ночь они катались по улицам ночного Сеула, забывая все, что могло волновать.
Эта ночь не исключение. Я была уже одной ногой в окне, как дверь в комнату открылась. В комнату вошла мама и включила свет.
-Упс...-все что могла сказать я. Было неловко.
-Джихен?! Что ты там делаешь?-мама кинулась ко мне и отвела от окна.
-Мама ну не кричи!..-начала успокаивать ее, я. Мама подошла к окну, чтобы закрыть его, но она увидела в окне Чонгука.
-А что он тут делает?-спросила мама, изогнув бровь.
-Он это... Мы...-я не знала, что сказать. Мама оглядела меня с ног до головы.
-Вы что гулять собрались?-до мамы начало доходить.
-Да...-я не стала врать, потому что это очевидно.
-Почему ночью?-спросила мама.
-Ну потому что, папа...-сказала я и посмотрела в окно.
-Ладно идите.-выдохнув, сказала мама.
-Спасибо, мам!-я обняла ее и спрыгнула с окна, мама подошла к окну и увидела, как мы перелезли через забор.
Мы снова ездили по городу на бешеной скорости, остановившись на мосту реки Хан, мы любовались пейзажами. Чонгук притянул меня к себе и крепко обнял, я тоже обняла его. Все было так хорошо, но осень дала о себе знать. Резко начался сильный ливень. Я чувствовала, как промокает одежда на мне.
-Поехали,- сказал Чонгук и сел на мотоцикл. Я села и обхватила руками его талию. Мотоцикл тут же сорвался с места и через несколько минут мы остановились.
-Куда мы приехали?-спросила я и слезла с мотоцикла.
-Ко мне домой.-ответил парень и повел меня за собой. Мы зашли в квартиру. Квартира была не маленькой, но и огромной ее не назвать. В интерьере не было ничего лишнего, ощущался минимализм. Парень зашел первым и побежал собирать разбросанные вещи и утащил их в комнату, спрятав куда-то. Я присела на диван и продолжила рассматривать комнату.
-Тебе дать вещи, чтобы ты переоделась?-сказал Чонгук, выйдя из комнаты.
-Ага.-кивнула я. Чонгук дал мне футболку, в которой в общем я могла жить. Я ушла в комнату и стала переодеваться. И тут в комнату заваливается Чонгук. Я быстро прикрылась футболкой и крикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не прощаемся...
Teen Fiction"Иди в жопу." "Ну если только в твою))" "Извращенец..."-я закатила глаза. "Ты будешь моей, обещаю"-ответил парень. "Не дождешься!" "Ну посмотрим) Пока, куколка." Я кинула телефон на кровать.