Я не могла простить себя за свою слабость и за то что не смогла остановить Чонгука... После этого случая я уже неделю не ходила в школу, мне было бы жутко стыдно. Друзьям я сказала, что заболела. Они сказали, что Чонгук хоть и появлялся в школе, но был каким-то странным. Родители уже вернулись домой, я сказала им, что приболела и побуду дома, мама сразу начала меня допрашивать, ну потому что это мама, и любая бы мама на её месте поступила бы так же. Я просто говорила, что немного простудалась и надо отлежаться. Чонгук часто мне звонил, но я не брала трубку. Я не отвечала не от того, что была зла на него или обижена нет просто не хотелось с ним говорить... И вообще я его уже простила. Сегодня он снова решил написать мне.
"Джихен, приходи в школу и... Прости меня, если сможешь..."-когда я читала это сообщение, перед глазами так и всплывали отрывки произошедшего...
"Да конечно, я приду. И я давно простила тебя."-я долго думала отправлять или не отправлять это сообщение. И все же решила отправить.Совершив все нужные процедуры, я собралась в школу. Мама поцеловала меня в щеку и убежала на работу, папа обнял меня, пожелал удачного дня и пошёл за мамой, они уехали на работу.
Я дошла до школы, и почему то не встретила ни Хавон, ни Чимина. Я спокойно подходила к кабинету, и заметила около него знакомый силуэт, до боли знакомый... Это был Чонгук. Увидев меня, он быстро подошёл ко мне, оглядев с ног до головы.
-Джихен, ты пришла..-он немного улыбнулся.
-И тебе привет.-ответила я, осмотрев на парня, который заметно нервничал.
-Я... Прости меня ещё раз... Я просто не знаю, что на меня нашло...-он аккуратно взял меня за руки и я заметила, что его глаза заполняют слёзы и то, что он говорил это от чистого сердца.
-Чонгук...-я легонько приобняла его за плечи,- Я же сказала, что простила тебя. Так давай просто забудем все что произошло.
-Да конечно..-чуть заикаясь произнёс парень и крепко обнял меня за талию.Это было очень странно, видеть такого брутального парня, который чуть ли не плачет перед девушкой.
-Ладно скоро звонок, я пойду в класс.-сказала я и он тут же отпустил меня.
-Тогда до встречи.-сказал парень и улыбнувшись помахал мне рукой. Я зашла в класс и ко мне сразу подлежали Хавон с Чимином. Я думала, что Хавон собьет меня с ног. Они так крепко обняли меня, что я начала задыхаться.
-Эй, ребята, вы меня задушите.-посмеялась я.
-Тебя так долго не было, мы соскучились.-сказал Чимин и отпустил меня, подруга лишь кивнула, подтверждая слова Чимина и тоже отпустила меня. Мы сели за парты и друзья начали свой допрос.
-Как ты умудрилась заболеть?-начала подруга.
-Ну просто... Простудилась, погода изменчивая вот и все.- я нехотела рассказывать им все, что призошло... Хотя они же друзья...
-А Чонгук что такой грустный ходил?-сказал Чимин.
-Не знаю... Это у него надо спросить.-снова отмазки.
Прозвенел звонок. В класс зашёл учители и начал урок. И вот снова перемена, мы пошли в столовую. Там мы встретили Чона. Мы сидели за столом и спокойно кушали и мило беседовали в четвером. Если бы не то, что ляпнула я.
-Куда ты мой лифчик кинул, я его найти не могу.-сказала я, и посмотрела на Чонгука, и только потом до меня дошло, что я ляпнула.
Чонгук кинул на меня удивленный взгляд. Хавон подавилась рисом, Чимин удивленно глянул на меня и начал помогать Хавон откашляться.Теперь вопросов не избежать.
И все это из-за меня...
-Что? Между вами что то было?!-начала кричать подруга,-И я узнаю об этом последней!
-Я тоже только что узнал.-сказал Чим.Нам с Чонгуком пришлось все рассказать, вот только мы немного изменили историю. И сказали, что все было по согласию обоих. Надо было видеть их лица, когда мы все рассказали.
Потом снова нужные уроки. Учебный день закончился и мы пошли по домам. Чонгук снова провожает меня. Мы дошли до дома, разговаривая о чем-то.
-Ну ладно до завтра.-сказала я.
-Ага..-Чонгук смотрел мне в глаза, но потом перевёл взгляд на губы. И я это заметила. Я не долго думая, поцеловала его в губы. Чонгук был удивлён, но он отвечал на поцелуй. Мы оторвались друг от друга, когда уже стало не хватать воздуха.
-Джихен, давай встречаться?-сказал парень обняв меня за талию.
Я немного растерялась, но ответила.
-Да, можно попробовать.-сказала я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не прощаемся...
Genç Kurgu"Иди в жопу." "Ну если только в твою))" "Извращенец..."-я закатила глаза. "Ты будешь моей, обещаю"-ответил парень. "Не дождешься!" "Ну посмотрим) Пока, куколка." Я кинула телефон на кровать.