– Джен, вставай, – Дьюла тронул девушку за плечо. – Надо идти. Ты же не хочешь здесь ночевать?
От такой перспективы Дженни передернуло. Она собрала все силы и поднялась. Взвалила на плечи рюкзак и, не оглядываясь, пошла вслед за оборотнем.
Пустота...
Сейчас Дженни могла лишь бессмысленно передвигать ноги, как робот. Такая отзывчивая маленькая птичка, прилетела к ней по первой же просьбе! Клоун шел быстро, периодически оглядываясь, и Дженни поняла, что он беспокоится не из-за нее. Но сейчас ей было все равно. Они шли до тех пор, пока на небо не выкатилась крутобокая луна. Второй, призрачный и фальшивый день вступил в свои права.
– Стоп! – скомандовал Дьюла, и девушка облегченно скинула лямки опостылевшего рюкзака.
– Привал?
– Да... – отозвался венгр, и Дженни уловила в его голосе напряжение. – Фонарей не включаем, огня не разжигаем. Ужина не будет.
– Как скажешь. – Девушка равнодушно пожала плечами и полезла доставать спальник.
Если клоуна и удивила ее неожиданная покладистость, он этого не обнаружил. Его явно заботило нечто иное.
– Да где же спальник... – Дженни шарила в рюкзаке. – Был же тут!
Под руку попался увесистый сверток, и девушка машинально отогнула ткань. Пальцы коснулись холодного металла.
«Стилеты, – удивилась она. – А я и забыла про них»
– Дьюла, ты не знаешь, зачем... – вскинула она голову и обомлела.
Клоуна рядом не было. В двух метрах от нее, облитый серебряным светом, сидел огромный волк. Луна плыла над ними ночным кораблем, медленно и торжественно, и ее прозрачное сияние затопило болота, помазало каждый волосок на волчьей шкуре искрящимся жемчугом, плясало в его зеленых зрачках и выбелило белоснежные клыки в темно-алом провале пасти.
– Тихо, – просигналил зверодущец. – Кто-то вышел на охоту в болота.
Дженни сжала лезвие так, что прорезала кожу. И боль – ее собственная человеческая боль – отрезвила девушку. «Эти сволочи убили мою птичку и выпустили в болота какую-то тварь?»
Она надела пояс, выпрямилась, сжимая липкую от крови рукоятку стилета.
– Где? – Девушка совершенно не хотела скрываться, прятаться и убегать.
– Не шуми! – попытался урезонить ее Дьюла. – Наша задача – разведка.
Дженни не тратила время на споры. Она вдохнула холодный ночной воздух и прислушалась.
Сова чертит круги над пустошью, выискивая мышей... а те хоронятся в корнях трав и замирают, едва ее размытая тень проносится над ними... дальше... выпь, печально изогнув шею, грустно и еле слышно трубит свою песню... дальше... в глубине черной воды дремлет нечто злое и древнее, и лунный свет тревожит его, навевая странные сны... а мимо мчится черная косматая тень, быстрее ветра – по ложбинам и холмам, сминая травы и мхи, разбрызгивая воду, и запах чужих щекочет нос, манит ее.
Вой, протяжный вой, полный дикой злобы и неутоленной жажды крови, разнесся над болотами Дартмура.
– Бежим! – скомандовал зверодушец, и Дженни, едва успев подхватить рюкзак, рванула по тропинке вслед за ним. Желание сражаться мгновенно испарилось. Слишком много силы и ненависти ко всему живому она успела услышать в тот краткий миг, когда коснулась этой тени. Несмотря на всю злость, драться с подобным монстром девушке не хотелось. Она даже знать о существовании таких созданий не желала. Если уж сам Дьюла, в своем великолепном зверином облике, отступает...
Он прав – им нужно лишь разведать обстановку, а не ввязываться в драку с неизвестным врагом.
Девушка от всей души пожелала, чтобы этот противник остался ей неведомым.
Поэтому они бежали, серебряный волк и хрупкая светловолосая девушка бежали со всех ног, удаляясь от владений Главы ковена Западной Англии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дженни Далфин и Скрытые Земли. Где живёт колдун
FantasyАннотация В каком еще цирке вы увидите клоуна, который вовсе не клоун, а настоящий оборотень, дрессировщик, на самом деле укротитель магических животных, акробаты управляют стихиями, а фокусник просто маскирует волшебство под искусные трюки? Знакомь...