Часть 2; Глава 12

64 2 0
                                    

– Уже уезжаете? – Джей Клеменс поставил чашку кофе перед вчерашней гостьей.
Вопреки его опасениям вечер кончился мирно. Посетители немного поговорили и разошлись по номерам. Ирландец пошатывался, но держался на ногах – что было удивительно, учитывая количество пинт, которые он одолел.
Давящая и тяжелая атмосфера, которая сопровождала эту компанию, утром не исчезла до конца, а превратилась в легкое тревожное чувство.
Джей поглядел в серые глаза Эвелины, и тревога отступила.
– Да, уезжаем, – кивнула она, помешивая кофе. – У вас милая гостиница.
– Еще сливок... – Джей подхватил кувшинчик.
– Нет... – покачала головой Эвелина. – Не стоит. Не стоит, Джей.
– Я... – Бармен запнулся и сказал совсем не то, что собирался сказать, а то, что больше всего хотел: – Я вас еще увижу, Эви?
Женщина чуть смущенно улыбнулась и сделала маленький глоток.
– Все может быть. Но вряд ли это принесет вам счастье.
– Это мне решать, – твердо ответил бармен.
Эвелина перегнулась через стойку и поманила его. Сержант наклонился, думая, что она хочет что-то сказать, но акробатка нежно поцеловала его. А потом разжала кулак и дунула. Невесомое жемчужное облако овеяло ошеломленного Джея.
– Эви... что...
– Это пыльца фей, – грустно сказала Эвелина. – Это то счастье, которое я могу вам подарить.
– Не понимаю...
– Это хорошо, – улыбнулась женщина. – Вот, возьмите за кофе...
Она закрутила монету на стойке.
– Прощайте, Джей Клеменс.
– До свидания... – Бармен провожал ее тонкую фигуру и боролся с собой, чтобы не выскочить следом.
Колокольчик зазвенел, и монета, ударившись о блюдце, задребезжала на стойке.
Джей перевел на нее задумчивый взгляд. Разве кто-то заказывал кофе? Что-то он заработался...
– Ты же не пьешь кофе. Это напиток варваров.
– У них отвратительный зеленый чай, а кофе неплох.
– И зачем ты это сделала? Была бы у человека мечта... Любовь всей жизни, можно сказать.
– Эд! – Эвелина остановилась. – Ты что, ничего не понимаешь? Неужели непонятно, что ему лучше всего забыть меня раз и навсегда?!
– Ага. Пыльца фей этому очень способствует. Радикальное лекарство от несчастной любви.
– Дурак! – Акробатка отвернулась и зашагала к машине Роджера.
«Все равно ничего не получилось бы. – Эвелина Ларкин утирала лицо ладонью. Это дождь... мелкий дождь сеялся с серого неба. – Никогда не получалось. Магус и личная жизнь – понятия несовместимые».
Эдвард пожал плечами:
– Ох, Эви! Его ослепила ты, а не сила Магуса. От такого не спасают даже воды Леты [36] .

Дженни Далфин и Скрытые Земли.  Где живёт колдунМесто, где живут истории. Откройте их для себя