Часть 2; Глава 7

53 3 0
                                    

Они шли молча, быстрым, но размеренным шагом, и Дженни постепенно приноровилась к этому ровному ритму – ставила, не глядя, стопу на невысокие кочки или плоские камни, огибала загребущие кусты дрока, перепрыгивала через стелющиеся ветви можжевельника и с опаской миновала полные стылой черной воды бочажки. Но угнаться за Дьюлой не могла – тот всегда опережал ее, и ни одна веточка не трещала под его ногами, даже ни одна лужа не хлюпала!
Там, где он легко проходил, опираясь на два-три камня, Дженни сминала заросли вереска и с хрустом проламывала просеку. А уж про проплешины зелено-рыжего мха, напоенные водой доверху – до самых тоненьких моховых ниточек, и говорить нечего – она влетала в них с разбегу и тут же увязала по щиколотку. Через час после выхода со стоянки (немилосердный Дьюла поднял-таки ее в шесть утра!) в кроссовках Дженни уже вовсю хлюпала грязь, выплескиваясь радостными фонтанчиками при каждом шаге. Когда девушка в очередной раз провалилась по колено, клоун оглянулся. Оценил ее состояние и сказал:
– Привал, пять минут.
Девушка рухнула на землю, с облегчением сняла кроссовки и вылила воду. Сменила носки и устало оперлась на рюкзак.
– Уф... Нам еще долго?
– Мы только начали. Еще весь день идти.
Дженни вздохнула. Спорить с Дьюлой – себе дороже, но к таким резким нагрузкам она не готова. Пешие походы – не ее стихия.
– Привыкай, – угадал ее мысли клоун. – Настоящий человек Договора должен быть вынослив.
– А почему мы не могли подъехать на машине к его резиденции?
– Потому что. – Дьюла был лаконичен. Однако, видя, что девушка готовит следующий вопрос, все же пояснил: – К Фреймус-хаусу ведет только одна тупиковая дорога. И она под наблюдением. По всему периметру резиденции стоят камеры и датчики слежения. Даже если мы зайдем со стороны болот, нас заметят за несколько километров.
– Что же мы будем там разведывать? И как?
– Скоро увидишь.
Дженни поняла, что до обеда от зверодушца она больше и слова не добьется.
«Похоже, мистер Вадаш исчерпал свою словесную норму на утро, – подумала она. – А я хотела спросить, чему же он будет меня учить. Хотя тут и думать нечего. Буду изучать молчание разных видов – от угрюмого до ехидного. И спецкурс по злобноглядению».
Клоун поднялся. Привал закончился.
Девушка впряглась в лямки рюкзака – сегодня он казался ей куда тяжелее, чем вчера. Зачем Марко так его нагрузил? Одежда, еда... Дженни все понимала, но зачем ей стилеты? На кого она будет здесь охотиться – на девонширских пони?

Дженни Далфин и Скрытые Земли.  Где живёт колдунМесто, где живут истории. Откройте их для себя