Часть 2; Глава 23

47 3 0
                                    

Хампельман облизал пересохшие губы. Перед ним лежали три грязно-белых кокона. По их поверхности пробегали короткие судороги, словно внутри ползали мерзкие твари. Какие-нибудь гигантские пауки.
Клаус Хампельман ненавидел пауков.
Но иного выхода не было – хозяин крепко отгородился от него, занятый ритуалом, а эти создания были единственным шансом. Даже сейчас шеф безопасности ощущал глухие удары, сотрясающие стены. Эта безумная четверка скоро разнесет все здание. Клаус протянул дрожащую руку к шевелящемуся бумажному свертку. И отскочил назад. С шелестом кокон развернулся. Нечто похожее на человека медленно встало на ноги. Сквозь шевелящийся бумажный покров кое-где проглядывала разодранная одежда. Создание обратило свои безжизненные, как у вареной рыбы, глаза на Хампельмана. И шагнуло к нему. Позади него с хрустом лопнули оставшиеся коконы.
– Нам нужна помо... – Клаус захрипел, когда холодные пальцы сомкнулись на горле.
Он ударил по локтю одержимой со всего размаха, пытаясь освободиться, но с таким же успехом мог бить по железному лому. Существо легко подняло его в воздух. В глазах Хампельмана потемнело, он впился ногтями в ледяную руку, сдирая кожу со своего противника, но ни капли крови не выступило в глубоких царапинах. Клаус понял, что сейчас умрет. В последнем усилии он вытянул пистолет и судорожно ткнул в грудь противника. Глухой выстрел в упор отбросил его назад, и Клаус упал на пол, втягивая воздух. Поднял глаза. Одержимые, все трое, смотрели на него. Берни и Клайв и чуть поодаль – Маргарет. Так их звали раньше.
Клауса затрясло. В их глазах не было ничего – лишь жадная пустота, которая хоть на краткий миг жаждала насытиться человеческой жизнью. Хампельман вскочил, но они двигались в сотни раз быстрее. Удар припечатал его к стене, и один из монстров склонился к лицу, словно желая поцеловать. Изо рта его вылезал, хищно изгибаясь, грязный клочок бумаги.
– Именем князя над бездной заклинаю вас! – С невероятным облегчением Клаус почувствовал, как его наполняет присутствие хозяина. Сознание куклы радостно померкло, уступая место Альберту Фреймусу.
– Именем Астрарота, владыки над Западом, заклинаю вас! – Одержимые замерли, и хватка на груди шефа безопасности ослабла.
– Именем Падшего и Неназываемого заклинаю вас! – Хампельман, вернее Фреймус, брезгливо отбросил пистолет.
– Исполняйте мою волю или скройтесь в безвидной бездне навеки!
Одержимые не двигались, но Фреймус ощутил согласную дрожь демониев, которые признали его владычество.
– За мной! – Альберт бросил тело куклы вперед быстрым бегом, и Хампельман побежал, качая боками. Ничего, не перенапряжется. Когда он вернется сюда во плоти, Клаусу будет намного хуже. Кто посмел напасть на его резиденцию?!

Дженни Далфин и Скрытые Земли.  Где живёт колдунМесто, где живут истории. Откройте их для себя