Часть 2; Глава 22

37 3 0
                                    

Клаус выглянул на секунду, чтобы оценить обстановку. Женщина в чем-то развевающемся и сиреневом, худой мужчина в черном комбинезоне, еще один в серой куртке и оранжевых штанах, двигающийся с хищной грацией волка, и богатырского телосложения детина с небольшой кувалдой в руках. Четверо стояли посреди коридора, о чем-то споря, и не обращали внимания на охранников, зажавших их с двух сторон.
Очень странная компания. Но то, что они сотворили, было невозможно. Здоровяк с кувалдой крушил стены из армированного бетона, как картонные коробки. Щуплый турист за полминуты пинками разогнал десяток доберманов, которых спустили охранники. Клаусу Хампельману очень хотелось пережить эту ночь Самайна. Противник явно обладал сверхъестественными способностями. Такие вопросы должен решать Фреймус! Но хозяин уже начал шабаш и, как Хампельман ни бился, не мог достучаться до его сознания.
– Готовы? – хрипло спросил шеф безопасности, сжимая дробовик. Противник был зажат на этаже, и Хампельман готовился к штурму. Хотя мало надеялся на успех.
Нарушители вынырнули из подвала (как, как они там оказались?), раскидали внутреннюю охрану и принялись методично, этаж за этажом, прочесывать западное крыло. На третьем этаже слегка задержались.
Хампельман успел вооружить охрану автоматами и блокировать этаж. Если пули их не остановят...
– Огонь! – Клаус Хампельман высунулся и послал заряд картечи вдоль коридора.
Смертоносный свинцовый дождь обрушился на четвертку – пули дырявили стены и потолок, разбивали светильники, рвали гардины и били оконные стекла, со злым жужжанием рикошетили от труб, крошили в мелкую щепу паркет. Но ни одна из них не попала в цель – женщина скинула капюшон, подняла к губам белую флейту, повернулась к нему. И злой свинец, услышав мелодию, подчинился ее ритму, закружился в танце, огибая Людей Договора.
– Твою мать... – Клаус скрипнул зубами и оглянулся. На лицах охранников читался откровенный страх. Еще немного, и они дрогнут.
– Вперед! – заорал шеф безопасности, толкая в спины подчиненных. – Взять! Они не вооружены!
Сотрудники фирмы «Балор» упирались. Происходящее не поддавалось никакому разумному объяснению. Это не люди. Люди не могут останавливать пули в воздухе, не могут пробивать каменные стены, люди не в силах голыми руками раскидать сторожевых псов, обученных убивать... На драку с подобными существами никто из охранников не подписывался.
Клаус скрипнул зубами в бессильной ярости и побежал в восточное крыло. Почему, почему хозяин молчит! У него оставался лишь один козырь. Демонов могут остановить лишь демоны.
– Дьюла, долго еще? – Эдвард приплясывал на месте, и в такт его танцу мигали лампы, воздух густел и с трудом втекал в легкие охранников.
– Ищу, – клоун напряженно внюхивался. – Где-то на этом этаже. Эти, в форме, мешают.
– Они не уходят, – пожал плечами Людвиг. – Я просил.
– Так попроси еще... – пропела Эвелина, отрываясь от флейты.
Страж ударом молота сорвал батарею отопления и швырнул в лестничный проем. Охранники кинулись врассыпную.
– И почему тебя тянет к отоплению? – Эвелина сморщила нос. Кипяток брызгал из труб и подбирался к ее ногам.
– Я учуял! – воскликнул оборотень. – Он на другом конце здания. Придется пробиваться сквозь охрану.
– Можно проще. – Людвиг взметнул молот, и стена с грохотом разлетелась, отрывая проход.
– Да, действительно проще, – согласился Эдвард.

Дженни Далфин и Скрытые Земли.  Где живёт колдунМесто, где живут истории. Откройте их для себя