Арзу с Офельей сидели в столовой, и Эльвин с Халидом тоже.... Эльвин думал про план, что бы Арзу не смогла сдать экзамен... Халид наблюдал за Офельей. Арзу разговаривала с Офельей...
А-Офелья?!
О-Да?
А-Ты в порядке?
О-Д.. да, а что?
А-Просто ты вся покраснела..
Офелья ещё сильно засмущалась.
О-Арзу давай пить чай. Пей.Эльвин наблюдал за Халидом..
Э-Кхм-кхм. Халид?
Халид не слышал, потому что его мысли на Офелье..
Э-Ты? Я с тобой говорю..
Х-Да, да, я слушаю..
Э-Я вижу что ты делаешь..
Х-Я не чего не делаю.
Э-Ага поверил я тебе. Тип я не вижу, что ты сейчас дыру сделаешь в Офелье....
Х-Я нннет, ты что? Эльвин пей свой чай, ты же чай хотел..На следующий день Арзу опаздывала, до экзаменов оставалось 5 минут. Арзу успела зайти в колледж, подниматься на лифте, в кабинет где будет экзамен. А возле кабинета Эльвин ждёт Арзу. Арзу уже доходит до кабинета, хочет зайти в кабинет. Но Эльвин стоит на её дороге.
А - Отойди.
Э-Нет.
А-Эльвин отойти.
Э-Нет сказал.
Звонок. Уже экзамены начались.
А-Эльвин уже экзамены начались, отойди.
Арзу толкает Эльвина.
Э-Я не пущу тебя.
Эльвин взял за руку Арзу и держит.
А-Эльвин отпусти мою руку, я говорю отпусти. Мне надо попасть на экзамен, отпусти.
Э-Я отпущу тебя только при одном условии. Ты перед всем колледжем СЯДЕШЬ НА КОЛЕНИ И ИЗВИНИШЬСЯ ЗА СВОЙ ПОСТУПАК...
А-Эльвин Алиев я не делала не какого плохого поступка что бы извиняться перед тобой.. Отпусти..
Арзу взяла и укусила руку Эльвина. Арзу зашла в кабинет.
А-Извините учительница за опоздание.
Уч-Что бы больше не повторяла.
Учитель дал бланки Арзу, и Арзу пошла села...
Эльвин зашел, извинился за опоздание, и тоже взял бланки. Эльвин пошёл сел за Арзу.Уже конец экзамена.
Эльвин достает шпаргалку и бросает под стол Арзу..
Э-Извините учитель, я написал.
Учитель идёт чтобы взять бланки у Эльвина, Эльвин специально роняет их.
Учитель поднимает бланки, и замечает что под стульям Арзу шпаргалка.
Уч-Тебе не стыдно?
А-Вы мне?
Уч-Да именно тебе..
А-Извините учитель, а что я сделала?
Уч-Ты ещё и вопрос задаешь, что ты сделала.
Учительница поднимает шпаргалку и показывает Арзу.
Уч-Что это.? Я у тебя спрашиваю, что это?
А-Это не мою учитель. Я не переписывала.
Уч-Дай сюда бланки, дай.
А-Нет учитель Пожалуйста...
Уч-Я говорю дай, ты не сдала экзамен, вон с кабинета...
А-Пожалуйста учитель, прошу, это не мою.
А-Ты не слышишь меня? ВОН! Эти бланки будут у директора..
Арзу со слезами ушла.Экзамен закончился, все сдали бланки вышли. Учитель направляется к директору.. Арзу за ней..
А-Учитель это не мою, пожалуйста дайте мне шанс прошу вас, пожалуйста.
Учитель уже заходит в кабинет директора, и закрывает дверь перед носом Арзу..Арзу плачья вспоминает всё, как её родители зарабатывали деньги для колледжа. Как она обещала отцу закончит колледж хорошо. Арзу плакала вспоминая всё. Сзади подходит Эльвин, и притягивает ей платок.
Э-Держи вытри свой слёзы..Ах Арзу, я же тебя предупреждал не связываться со мной. Я даю тебе последний шанс, извинись передо мной перед всем колледжем на колени.
Арзу уже не плакала она наблюдала. Как директор с учителем в коридор вышли и разговаривают.
Э-Видишь сейчас решается твоя будущее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Сумасшедшая Любовь 💫
RomanceЭто история о двух сумасшедших, которые до безумия влюблены друг в друга. В человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все - даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас...