Сумасшедшая Любовь 51

1K 20 0
                                    

Рафиг-Ты уверен в этом Амир?
Амир-Да я уверен!
Рафиг-Я вижу ты забыл всё...
Амир - Я не забыл ничего! Я ГОТОВ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЙ ПОСТУПКИ! НО ЖИЗНЬ ДОЧЕРИ НЕ ИСПОРЧУ!
Рафиг Начинает смеяться..
Рафиг-Ты вспомнил про свою дочь? Значит ты не боишься? Ладно сейчас я позвоню полиции...

В этот момент появляется Арзу..
Арзу-НЕ НАДО НЕКОМУ ЗВОНИТЬ!! ОНИ УЖЕ ТУТ!!
О-Арзу?
Амир - Дочка?
Арзу пришла с полицией...
Рафиг-Амир а твоя дочка умная, сама же своими руками посадит тебя за решетками....
А-Вы ошиблись! Я пришла что бы ВАС ПОСАДИТЬ ЗА РЕШЕТКАМИ!!
Рафиг-Меня? За что?
А-За то что вы виновны в смерти своего брата!
Рафиг-Я в..в..виновен? Н..ну как?
А-А что это вы испугались?А?
Рафиг-Я? Чего мне бояться? Моего брата убил Амир не я! ...
Комиссар - Господин Рафиг мы одну записку нашли..
А-А у меня есть для вас сюрприз! Айтен! Айтен заходи!

К ним вышла девушка сидящая на инвалидном коляски...Айтен дочка Вугара..
А-Узнали племянницу?!
Рафиг-Айтен? Ты? Ты же....
Айтен-Да дядя я жива! Я не умерла!
Комиссар-Вы кто?
Айтен - Я Айтен, дочка Вугара... Я племянница дяди Рафига...
Комиссар-Почему вы в таком состоянии??
Айтен - ВЫ ЛУЧШЕ ЭТО У НЕГО СПРОСИТЕ!

А-Вы удивлены Господин Рафиг? Может расскажите почему Айтен в таком виде? Ладно я расскажу, вы старый человек... Господин Комиссар дело в том что... РОВНО 25 ЛЕТ НАЗАД УМЕР ОТЕЦ АЙТЕН.. ОН ПОВЕСИЛСЯ, И НАПИСАЛ ПРИСМЕРТНУЮ ЗАПИСКУ...ГОСПОДИН КОМИССАР ВЫ ВИДЕЛИ ЭТУ ЗАПИСКУ?
Комиссар - Нет, мы были у них дома, но ничего не нашли...
А-Конечно не найдёте.. А ну -ка господин Рафиг.. Чем вы ШАНТАЖИРОВАЛИ МОЕГО ОТЦА?  ПОКАЖИТЕ!
Рафиг-У меня ничего нету...
Комиссар-Проверти его...
Комиссар приказал своим помощникам...
Рафиг-У меня нету... Отпустите...
Проверили и нашли эту бумажку..
А-Комиссар внимательно смотрите эту бумажку...
Комиссар-Ну мы ведь не нашли его там...
А-Конечно не найдёте ведь ГОСПОДИН РАФИГ САМ ЖЕ ЭТО ПИСАЛ!
Комиссар-Ну как так? Выходит что Рафиг убил своего брата...
Айтен-ДА! ЭТО ТАК! ОН УБИЛ МОЕГО ОТЦА! Я БЫЛА У СЕБЯ В КОМНАТЕ, Я ВСЁ ВИДЕЛА.. ОН ЗАДУШИЛ ОТЦА, И ПОВЕСИЛ... ТУ ЗАПИСКУ КОТОРОЕ У НЕГО, ЭТО НЕ МОЕГО ОТЦА! ВОТ МОЕГО ОТЦА ЗАПИСКА,  ОН ЭТО ДАВНО ПИСАЛ!
Комиссар читает записку, ту которую Айтен дала..
Комиссар - "Если вы читайте это, то меня уже нет в живых.. Мой друг,  мой друг Амир,  ты мне стал братом.. Ту фирму которую мы с тобой открыли,  она сейчас принадлежит тебе... Я переписал свой акции на тебе... Друг мой, ты знаешь что у меня единственная дочка Айтен.. Но посли моей смерти,  она будет одна... Амир следи за моей дочерью,  будь внимательным...

                     Твой друг Вугар"

Айтен- я таком состоянии только из-за него! (пальцем показывая на Рафига. )
Айтен-ОН КИНУЛ МЕНЯ В ОЗЕРО! Я НЕ УМЕЛА ПЛАВАТЬ! И ВСЁ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я ВСЁ УВИДЕЛА! Я УВИДЕЛА КАК ОН УБИЛ МОЕГО ОТЦА! НО ХОРОШО ЧТО МЕНЯ СПАСЛИ... Я ВЫЖИЛА,  НО МОЙ НОГИ... Я ИХ НЕ ЧУВСТВУЮ...
А-Ну что сейчас вы скажите господин Рафиг?
Комиссар-Арестовать его!
Рафиг-Нет,  нет я не в чем не виноват!  Это он! Он!
А-Вы до сих пор не можете признаться?

Рафиг-ДА! ДА ИМЕННО Я УБИЛ ВУГАРА! Я! Я УБИЛ ЕГО ЗА АМИРА! ОНИ БЫЛИ КАК НЕ РАЗЛИВ ВОДА... ВУГАР ДОЛЖЕН БЫЛ СО МНОЙ ОТКРЫТЬ ЭТУ ФИРМУ! Я ЕГО БРАТ! НО ОН ВЫБРАЛ АМИРА! Я ВСЁ ДЕЛАЛ ЧТОБЫ МЕЖДУ НИМИ БЫЛИ ССОРЫ! НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! ОНИ ДОВЕРЯЛИ ДРУГ ДРУГУ ВСЕГДА... ИЗ-ЗА ЭТОГО МНЕ ПРИШЛОСЬ УБИТЬ ЕГО, Я ПРИДУМАЛ ПЛАН.. Я ЗАДУШИЛ ЕГО! ПОТОМ ПОВЕСИЛ.. ВСЕ ПОДУМАЛИ ЧТО ОН САМ СЕБЯ УБИЛ! Я НАПИСАЛ ОТ ЕГО ИМЕНИ ЗАПИСКУ.. ДА Я ОБВИНИЛ ВО ВСЕМ АМИРА!  ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО НЕНАВИЖУ! ПОТОМ Я ХОТЕЛ ОТОМСТИТЬ ЕМУ,  НО ОН ЖЕНИЛСЯ... РОДИЛАСЬ ТЫ! МОЕМУ СЫНУ ТЫ ПОНРАВИЛАСЬ... Я ТУТ ЖЕ ПРИДУМАЛ ПЛАН... ЖЕНИТЬ ЕГО НА ТЕБЯ! ПОТОМ РАЗВЕСТИСЬ! ОПОЗОРИТЬ ТЕБЯ!  ЧТОБЫ АМИР  ОПОЗОРИЛСЯ!  ВСЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ДОЧЬ АМИРА ГОРДАЯ! Я ХОТЕЛ РАЗБИТЬ ТВОЮ ГОРДОСТЬ! НО СЕЙЧАС ВЫ ВСЕ УЗНАЛИ ВСЁ!!!...
Комиссар-Увести его!!
Рафиг-Я уничтожу вас... Всех... 
Рафига увели.. Арзу подходит к отцу...

А-Извини меня папа..
Амир-Чшш, тиха дочка... Не надо... Ты не виновата.. Виноват я,  я,  и только я...
Арзу обняла отца.. Сзади подходит Муса...
М-Дядя Амир, я извиняюсь перед вами всеми... Я не знал... Если можете Простите ...
Муса ушёл...
Амир-Арзу дочка ты же помолвлена...
О-Дядя не волнуйтесь она помолвлена с...
Халид Сзади рукой закрыл рот Офельй...
Амир-Что она хотела сказать.?
А-Дело в том папа, я не с Мусой помолвлена..
Амир - В смысле?

А-Ну в смысле, помнишь в тот день свет отключили в кафе? Так это сделал тот человек который надел на мой палец кольцо...
Амир - Кто надел на тебя кольцо??
О-Дядя не волнуйтесь он нормальный па....
Халид опять держит рот Офельй...
А-Папа он... Он...
О-Эй Братт!
Х-Офелья успокойся...
Эльвин стоит,  все смотрят на него...
Амир-Это он?
А-Ддда..
Амир - Подойди сюда!
Эльвин подошёл,  они стали друг на друга лицом... Забыла сказать Эльвин был одет так..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨Сумасшедшая Любовь 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя