Халид пригласил Офелью в кино. В это время Арзу думала.
А-"Господи извиниться мне. Господи помоги мне.... ".Эльвин уже в колледже сидит в кабинете один. Тут Арзу одна заходит, видит Эльвина. Эльвин видит Арзу хочет уйти..
А-Стой!
Эльвин остановился.
А- Мне нужно с тобой поговорить..
Э-Мне не о чем с тобой говорить..
А-Стой Пожалуйста. Я хотела извиниться и по благодарить. Извини за то что сегодня утром я тебе наговорила всеее. И Спасибо за то что, не выдал родителям.
Э-Закончила? А щяс слушай меня. Твой извинения мне не нужны. Мой тебе совет Арзу Ибрагимова, когда говоришь подумай.
А-Вот что ты за человек? Я перед тобой извинилась.
Эльвин схватил Арзу и прижал к стене.
Э- Засунь свой извинения сама знаешь куда. Хватит умничать Арзу Ибрагимова.
А-Что ты от меня хочешь? Я извинилась.
Э-Я ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ ПЕРЕД ВСЕМИ ИЗВИНИЛАСЬ, СИДЯ НА КОЛЕНИ..
Арзу толкнул Эльвина.
А-Ээ! Эльвин Алиев ты уже переходишь все границы... Не думай если я щяс извинилась перед тобой, и все тебе можно все? Я та же Арзу, и такая же останусь... Ты можешь дальше мечтать.....
В класс зашли остальные и учитель. Арзу и Эльвин сели на место....
Учитель-Ребята как вы уже знаете что лидера колледжа выбрали, но помощника лидера нет. Кто хочет быть помощникам лидера?
Все подняли руки и Офелья.. Только один Эльвин сидел...
Э- Сер, кто захочет быть с ней весь день, и помогать.?. Да никто!
Учитель - Знаешь Эльвин. Я уже выбрал для Арзу помощника...
Э-Оо! Кто же интересно этот неудачник?
Учитель - ТЫ!
Эльвин был в шоке и Арзу. Все смотрели на них.
А, Э-Нет!
Вместе они сказали...
А-Сер, я сама справлюсь со всем, мне не нужен помощник..
Э-Сер, я не буду её помощникам. Сер вот видите ей не нужен помощник...
Учитель- Успокоились! Я все сказал. Эльвин со сегодняшнего дня ты помощник Арзу.. Все можете идти.... Стойте! Арзу Эльвин останетесь.
Арзу с Эльвинам остались.
А-Да сер?
Учитель - Слушайте в нашем колледже будет праздник. Нашему колледжу через 2 неделю будет 25 лет. Устройте праздник.
А-Ладно сер.
Учитель - Эльвин помогай Арзу, и это твой любимый праздник не забывай.
Э-Ладно сер, будет сделано..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Сумасшедшая Любовь 💫
Storie d'amoreЭто история о двух сумасшедших, которые до безумия влюблены друг в друга. В человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все - даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас...