Сумасшедшая Любовь 25

1.1K 30 0
                                    

Арзу ушла переодеться. Эльвин ушел... Все просто стояли. Офелья сказала..
О-Что стоим? Танцуем репетируем, учимся. Халид идем сюда.
Х-Да я тут.
О-Давай начале мы тоже танцевать.
Х-Да, давай. Дай руку.
О-Ты на меня, я на тебя. Аййй оф Халид не наступай на ноги...
Х-Извини. Продолжим...
Офелья и Халид и остальные танцевали.

Арзу переоделась и пошла в кабинет. В кабинете сидел Эльвин.. Арзу подошла к нему...
А-Эльвин надо купить стенды для праздника, надо обсудить про праздник некоторые вопросы..
Эльвин резко встал.
Э-Не указывай мне, что делать а что нет..
А-А не указываю, я говорю что надо сделать.
Эльвин рассердился и прижал Арзу к стене.
Э-Что ты от себя возомнила?
А-Эльвин отпусти... Отпусти.
Э-Почему ты это все делаешь? Аааа я понял. Неужели Арзу Ибрагимова стала испытывать ЖАДНОСТЬ К ДЕНЬГАМ?? Да?
А-Эльвин отпусти....
Арзу все хотела выбраться но не получалось. Эльвин держал её руки...
Э-Отвечай почему согласилось участвовать в этом конкурсе? Из за денег да?
А-.......
Э-Что смотришь? ОТВЕЧАЙ! ГОВОРИ!
А-ДА! ИМЕННО ИЗ ЗА ДЕНЕГ! МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ. ТЫ ДОВОЛЕН? Отпусти..
Э-Если тебе нужны деньги, то почему не займешь у кого нибудь?
А-Потому что Эльвин Алиев. Я видела как мой родители зарабатывали эти деньги на мою учебу. Я не ты Эльвин, что бы разбрасывать деньги на ветер... Я САМА ЗАРАБОТАЮ ДЕНЬГИ. Но почему я это тебе говорю? ТЕБЕ ЭТОГО НЕ КОГДА НЕ ПОНЯТЬ ЭЛЬВИН АЛИЕВ...
Арзу ушла. Эльвин думал про слова Арзу......

Арзу сидела в раздевалке и плакала, вспоминая как ее родители зарабатывали деньги с трудом... Офелья зашла..
О-Арзу? Арзу что случилось? Почему плачешь?
А-А что мне делать, если не плакать....
О-Что случилось?Говори...
А-Через 12 дней праздник, нечего не готова еще. Мне нужны деньги, что бы заплатить за колледж. Мне надо выиграть конкурс.. Но как Офель? , как? Не готовы к празднику, денег нету, все отдала Эльвину, и не партнера по танцам нету. Что делать? Чтоо?
О-Пожалуйста не плачь, прошу...
Арзу плакала, Офелья успокаивала её. Но за это время Эльвин стоял зади двери и все услышал.
О-Давай займешь деньги...
А- НЕТ! НИКОГДА. Я не сдамся...
О-Я знаю что ты не сдашся, но Пожалуйста успокойся не плачь.... Пошли помой лицо....
Офелья успокоила Арзу.
О-Слушай не волнуйся праздник будет сделан... Завтра приходи, на репетиций. Понятно? Все не хочу нечего слышать. Пошли щяс погуляем.....

✨Сумасшедшая Любовь 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя