Утра. Арзу встала приняла водные процедуры, стоит смотрит в зеркала и вспоминает.."Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"..
А-Нет такого некогда не будет... Нет не поверью..
Арзу собирается, одевает это..
И выходит из дома, идёт в колледж...Офелья уже в колледже сидит одна.. Арзу уже в колледже идёт к ней..
А-Что-то случилось?
О-О!Привет подруга. Как твоя рука?
А-Нормально, что-то случилось?
О-У меня после завтра соревнования...
А-Так это хорошо, ты обязательно выйграээешь..
О-Ты так думаешь?
А-Дааа, я уверена... Ещё и Халида возьмём...
О-Халида? Халида возьмём... обязательно возьмём...
А-Ладно пошли уже лекции начнётся...Вот Арзу и Офелья заходят в кабинет Арзу сталкивается с Эльвинам...Они смотрели друг на друга...Но звонок прервал их...Они сели, лекций были скучными... Арзу ощущала на себя взгляд.. Она посмотрела по сторонам, и увидела Эльвина который смотрел на неё. Она вспомнила "Потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ". Арзу сразу повернулась...Эльвин улыбнулся . Офелья это заметила...
Лекций закончились, все выходят..Эльвин бегом за Арзу, и взял её за локать..
Э-Ты меня избегаешь ? А-Отпусти. Зачем мне от тебя избегать?? Э-Может из-за того что я признался в своих чувствах.. А- А кто признался в чувствах? Э-Вчера я тебе признался, ты не чего не помнеш А-Я нечего не помню... Арзу ушла после этих слов. Эльвин сказал..
Э-Я помогу тебе вспомнить...Офелья увидела их вместе, и пошла за Арзу в столовую. Арзу сидела одна, к ней подсела Офелья..
О-Я всё знаю!
А-Что??
О-Про тебя и Эльвина...
А-А что между нами?
О-Это я у тебя хочу спросить, что у тебя с ним?
А-Нечего..
О-Я не могу поверить, ты всегда делилась со мной, а сейчас не доверяешь мне..Ладно..
А-Ладно, я скажу тебе.. Эльвин мне признался в любви...
О-What?? Как? Как я могла упустить этот момент?? Я тебя убью!! Где? и Когда?
А-Вчера, у них дома, в кухни..Это случилось резко, он испугался за меня...
О-Ты ответила взаимностью?
А-Ты больная? Нет конечно, я ушла вчера оттуда, и сегодня сказала ему что нечего не помню..
О-Я знала что ты больная, ну не настолько же...
А-А что я могла сделать Офель? Через два дня у меня помолвка с Мусой, как я могла ответить взаимностью?
О-Офф, я про Мусу забыла...
К ним подсел Халид..
Х-Привет девочки, как дела?
А-Привет, норм..
О-Привет, а я тебя искала..
Х-Что-то случилось?
О-Любимы ты не смог бы со мной на тренировку пойти?
Х-Если ты будешь меня так всегда называть, то я пойду..
О-Ладно...
Офелья моргнула для Арзу, Арзу посмеялась...
О-Ты идёшь с нами?
А-Ладно пошлите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Сумасшедшая Любовь 💫
RomanceЭто история о двух сумасшедших, которые до безумия влюблены друг в друга. В человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все - даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас...