Арзу с Офельей сидят в столовой, и разговаривают, и вдруг Арзу услышала что за соседней столиком девушки говорят, про Эльвина.
Девушка -Эльвин такой милый,мне он так нравится. Эльвин такой добрый, но некоторые этого не понимают. (смотрели они на Арзу).
Другая девушка - Да не говори, он очень хороший. Сегодня он унизил эту девчонку, мне это понравилось...
Арзу все слышала, злилась. Офелья её успокаивала.
О-Подруга не обращай на них внимания.
А-Офа пошли, сейчас пара начнётся..
Арзу не до ела свою еду и ушла с Офельей на пару.Эльвин увидел что Арзу мима него прошла злая, и онм ударились плечом плечу..
Э-Эээ осторожно...
А-Если ты слепой, мне что делать?
Э-Ээ следи за языком...
А-Разви ты следил за языком когда унижал меня перед всеми?
Э-Ооо! Значит вот в чем дело.. Это ещё мало что я могу..
А-Какой же ты бессоветный.
Арзу собиралась уходить но она поскользнулась и падала, но Эльвин поймал её. Они встретились глазами😍😍😍😍😍, они долго смотрели друг на друга😍😍🔥🔥.
А-Отпусти меня. Не трогай меня больше.
Э-Я вообще то помог тебя.. Можно и поблагодарить..
А- Я не нуждаюсь в твоей помощи. Я лучше умру чем, у тебя буду помощи просить..
Арзу ушла на пару. А Эльвин смотрел на неё.
Э- Какая же она дура...
Эльвин тоже ушёл на пару.Пара началась, а учителя нет. Рядом с Эльвинам сидят две девушки, и мила разговаривают с ним, Эльвин лапает их..
Арзу противна было от всего этого. Офелья просто злилась от их поведения.
О-Ээ может хватит? Мы вообще то в колледже находимся.
Все начали смеяться.
Э- Э милая ты тоже присединяйся, можешь и подругу взять.
Арзу не вытерпела и встала.
А-Ээээ! ЭЛЬВИН АЛИЕВ НЕ ПЕРЕХОДИ ГРАНИЦУ.
Эльвин резко встал и подошёл к Арзу.
Э-Что ты мне сделаешь? Что? Слушай сюда Арзу Ибрагимова(фамилия Арзу), я ещё не перешёл границы, но когда я сделаю так....
Эльвин взял за руку Арзу и протянул её к себе.🔥🔥🔥 Арзу ударилась груди Эльвина.🔥🔥😍😍 Эльвин взял за талию Арзу. 🔥😍🔥🔥
Арзу сразу толкнула Эльвина, и ударила пощечину.
А-Какой же ты мерзкий, как ты посмел тронуть меня? Держи свои границы !
Арзу сказала и вышла из кабинета, и ушла домой....
Эльвин сказал при себе.
Э-"АРЗУ ИБРАГИМОВА ТЫ ДАЛА МНЕ ПОЩЕЧИНУ. Я ТВОЮ ЖИЗНЬ ПРЕВРАЩЮ В БОЛЬ ЭТОЙ ПОЩЁЧИНЫ.. ЭТО ОБЕЩАНИЕ ЭЛЬВИНА АЛИЕВА. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Сумасшедшая Любовь 💫
RomanceЭто история о двух сумасшедших, которые до безумия влюблены друг в друга. В человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все - даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас...