Сумасшедшая Любовь 13

1.3K 38 0
                                    

Арзу улыбалась.
Э-Арзу? Арзу ты в порядке?
А-Я то в порядке. Но ты кажется не в порядке.
Э-Стой. Это всё.... Это все ты специально.? Да?
А-Как видишь да. Но я должна была так сделать что бы спасти себя.
Э-Но как? Ты же была без сознание..
А-Я? Я не была без сознание.
Арзу рассказывает ему что она специально уронила стуля, и просто лежала.
А-Я тебе говорила не связываться со мной? Тогда почему ты это все делаешь? Зачем это все? Я тебе последний раз говорю, если еще раз приблизишься ко мне то.......
Э-То что? Что? Угрожаешь мне?
Э- Угрожать и пугать это твоя привычка Эльвин, а не моя..
Э-Эээ.
А- Снизь свой тон! Я не потерплю этого всего.. А щяс я прошу вас уйти..
Арзу открыла ему дверь. Эльвин уходил и посмотрел назад. И Арзу закрыла дверь перед его носом.

На следующий день Арзу собирается в колледж. И выходит с дома. Заходит в колледж и сразу бежит к стенду. Потому что сегодня балы по экзамену, у кого сколько.
У Арзу 102%.А у Эльвина 76%. У  Офелье 98%, и у Халида 94%. Арзу радуется обнимает Офелью..
А-Есть подруга есть. Я сделала это. У меня 102 %бала я очень рада....
О-Я тоже рада за тебя.
Эльвин смотрел на Арзу с ненавистью.
А-Пошли щяс лекции начнутся...
Арзу с Офельей заходят в кабинет, и лекции начались.
Учитель говорит :
У- Так ребята вы сегодня увидели свой балы по экзамену. И самый лучший бал нашем колледже набрала Арзу Ибрагимова умница. И я говорил про лидерство колледжа. И лидером нашего колледжа становится Арзу Ибрагимова.
Арзу счастливая. У нее уже слезы появлялись. Лекции закончились Арзу позванила маме обрадовала её. Потом в зале Эльвин собрал всех и сделал объявления.
Э- Ребята я вас собрал здесь из за Арзу.
Арзу удивленно смотрит на Эльвина.
Э-Да именно из за Арзу. Вы все знаете что сегодня лидером нашего колледжа стала Арзу. И я прилагаю сделать тусу. Вы со мной.???
Все ребята сказали. - Даааааа
Э-Тогда сегодня в честь Арзу отмечаем тусу. Собираемся на этом же месте в 8 вечера.
О-Что такое с Эльвином? Он в честь тебя организует эту тусу.
А-Перестань я не приду. Ты хочешь приходи, а я не хочу.
О-Ты чтооо? Это же в честь тебя баран.
А-И что? Если это в честь меня то я не хочу.
Арзу ушла.
Уже дома, время ужу 19:21.
Офелья звонит Арзу.
О-Ну Арзу пошли.. Я не хочу идти одна.
А-Я же сказала я не хочу. Ты иди.
О-Ну мы всегда 20 минут постаим и все.
А-Офффф......

✨Сумасшедшая Любовь 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя