Юнги провёл Лису в общагу.Та уже не плакала,а была больше в шоке.Глава элиты ненавидит её и вот так вот...
Юнги убедился ,что все мемберы ушли и усадил одноклассницу на диван.Потом сел рядом и хотел взять одну её руку в свои,но Лиса по рефлексу отдёрнула её.Ей показалось,что он ей Вены порежет!Но Юнги лишь хотел её успокоить.
—Пожалуйста,не бойся.
Лиса с каждым разом все больше и больше удивлялась.
—Как я могу перестать тебя бояться,если из-за тебя все началось?!Из-за тебя были синяки,ушибы,переломы...!Из-за тебя я страдаю!
Она предполагала,что это уже чересчур,и пусть возможно Юнги пофиг,но ей стало легче.
—Я.....
Юнги хотел договорить,но у Лисы зазвонил телефон:ей звонила мама.
*телефонный разговор*
—Лиса,у меня к тебе серьёзный разговор.
—Да,мам.
—Так сложились обстоятельства,что тебе придётся выселиться из квартиры...
—Что?!!Почему?!Где мне тогда жить?!
—К нам на работу пришёл один мужчина,с которым у нас уже есть отношения,и он не хочет женщину с ребёнком.У него много денег,а я их с таким трудом зарабатываю.Меня это,честно говоря,достало.Я не знаю,где ты будешь жить,но через неделю ты должна уже будешь выселиться.Прости...
*Конец разговора*
Лиса знала,что мама её не так сильно и любит,но выселить свою дочь ей показалось перебором.
Юнги не расслышал разговор,но понял,что все плохо.
—Лиса,что случилось?
Он хотел положить свою руку на её плечо,но девушка заплакала в голос,подорвалась с места и выбежала,закрывая лицо руками.Она,выбежав,споткнулась и упала.Лиса просто сидела на холодном асфальте на коленках и плакала в руки,вздрагивая от прохлады ветра.
Юнги бежал за ней и увидел её на том месте."Что же такого ей могла сказать мама?",—думал парень.Он подошёл к Лисе и взял её на руки,неся в общагу.
—Оставь меня!
Но Юнги упрямый и ,естественно,не послушал.Он снова положил её на диван,и Лиса уснула.
POV.Юнги
И все же...Я мог быть таким же как и она...
Flashback
—Вали с хаты,ублюдок мелкий!
Вновь орал на меня отчим.Неужели меня в 15 лет выгонят из дома?Где мама?Наверно,как всегда...в клубе с новой пассией.Аж противно.
*через неделю*
—Юнги,я тебя перевела в общагу в новую Сеульскую школу,так что завтра колеси из Дэгу в Сеул и больше не возвращайся !Задолбал уже!
Я безмерно рад,что больше не буду жить с алкоголиком и шлюхой,и удивлён тому,что буду в Сеульской школе.Там же все блатные такие и богатые...Мажоры,короче.А я что?С родителями и так ясно.Не хочу быть изгоем,а делать нечего.
*На следующий день*
Я возле своего номера в общаге и слышу,что там уже кто-то живёт.Я зашёл,и на меня уставились 6 парней.
—Эм...привет,я Юнги.Из Дэгу.
—О,привет,я Чимин.Пойдем ,покажу твою комнату и познакомимся.
Он такой милый и дружелюбный.Походу я с ним живу...да,так и есть.
Мы все сели на полу в гостиной,и один из них начал.
—Ну что ж,давай сразу представлю тебе всех.Я Сокджин,это Хосок,рядом с ним Чонгук–наш мелкий,это НамДжун,справа от него Тэхён,ну,а Чимина ты уже знаешь.Мы все будем учиться в Сеульской школе через 2 месяца (сейчас июнь).Если есть какие-то вопросы,обращайся ко мне.Я тут старший и как мамка.Рады тебя видеть.
А СокДжин очень даже добрый.И вообще,они все такие добрые,искренние и.....чуток ненормальные)У меня наконец-то появились друзья.
*Через полтора месяца*
—Юнги-хён,Ты слышал,что говорил директор?!Завтра мы пройдём испытание на место в элите!Это так круто!
—Что за элита?
—Типа,ели мы пройдём испытание,то будем лучшими!
То есть,если я буду в элите,то никто не догадается,что я бедняк с проблемными родителями?Тогда я согласен.
End Flashback
Мне повезло,а ей нет.Пока я был в окружении монстров,сам им стал...
Конец POV.Юнги
Пока Лиса спала,Юнги достал её рисунок и рассмотрел его.Придет время,и он спросит об этом у Лисы,а сейчас он ждёт,когда она проснётся.Для начала задаст вопрос о разговоре с мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа порой жестока
Novela JuvenilОбычная девушка Лиса-старшеклассница Сеульской школы-терпит кучу издевательств от одноклассников,в частности от элиты.Глава элиты-Юнги-больше всех ненавидел девушку,но произойдёт что-то,и он станет её защищать