Глава 3

6K 260 25
                                    

Сегодня четверг.Лисе всю ночь снились кошмары,и поэтому она не выспалась.
Первый урок сегодня физкультура.Лиса не любит её.Каждый урок физры выглядит так:в неё кидают баскетбольные мячи,постоянно ставят подножки и иногда ставят на ворота и бьют в них.
Сегодня Лиса пришла в раздевалку и девочки,когда она сняла рубашку,забрали всю её одежду и выбежали.Лиса хотела пойти за ними,но как только вышла,кто-то закрыл дверь изнутри и стал смеяться.Бедная девушка молила их открыть дверь.Она стояла только в лифчике и замёрзла.И тут вышли парни...Все сразу стали фоткать плачущую Лису и смеяться,а та лишь стучала в дверь.Вдоволь насмеявшись,девушки пустили её в раздевалку.

—Юнги-хён!Ты видел это?)
Спросил Чимин у главы,показывая фотографию.
—Хммм...я думал,что у неё меньше)
На самом деле Юнги было все равно на эту фотку.Он просто не хочет расстраивать младшего.В том,что он всегда без настроения виноват только он сам.
—А давайте мы сегодня поставим нашу неудачницу на ворота?
—Го!Давно не ставили.Слышь,ты,пошла к воротам!
Лиса сглотнула и пошла к ужасному для неё месту.Спортсмен из неё никакой и она морально готова быть побитой и обсмеянной.
—Юнги~я,давай ты!
Глава элиты лишь ухмыльнулся.Он во всех соревнованиях по баскетболу и футболу выигрывал первые места,а значит Лисе сейчас предстоит почувствовать реальную боль.
—Забивай!
И Юнги стал один за другим бить мяч в ворота,целясь в девушек.Итог:избитая Лиса и довольные школьники.Да,вот такими жестокими бывают дети...
Остальное время девушки играли в волейбол,а парни в баскетбол.Лиса пошла переодеваться,чтоб потом у неё одежду не забрали.
Следующий урок психология.Никто её не любит здесь.Вот пришёл учитель Ким и в середине урока сказал:
—Ребята,мне нужно вам кое-что сказать!Вам нужно будет сделать проект на тему "что такое любовь".Для проекта нужно сделать презентацию,несколько научных фактов,немного рисунков,объяснительная речь и,желательно,некоторые моменты продемонстрировать.Работать будете по парам.На эту работу у вас 2 недели.Значит,НамДжун будет с Минхёком,Джису с Шону,Хосок с Тэяном,.....,а Юнги с Лисой!
Все сразу оглянулись посмотреть на реакцию парня.Тот аж красным стал и крича спросил:
—Почему я с ней?!!А?!Я не буду с ней работать!
—Юнги,если ты Глава элиты и хочешь им остаться,то делай то,что я сказал.Сделаешь проект и будешь свободен.
Парень немного успокоился,а потом гневным взглядом посмотрел на свою партнершу.Смирившись со своей судьбой,Юнги просто стал слушать учителя.
Лиса понимала,что весь проект будет делать сама.Кто же захочет работать с неудачницей?Никто.И Лиса это приняла,как норму.
Психология закончилась и учитель пошёл в другой класс.Это был последний урок.
Лиса успела убежать со школьной территории и дойти до дома.Сделав основные уроки,она хотела посмотреть анимэ "Синий экзорцист" (автор:СПЭШЛ фор dniwe_)0)0),но вдруг услышала,как в дверь кто-то стучит и довольно сильно...
POV. Лиса
В дверь кто-то настойчиво стучал.Странно,я думаю это точно не мама,у неё ж ключи есть.И не папа,2 года его уже не вижу.Ладно,может соседи.
Я подошла к двери и открыла её.Я была в шоке и напугана одновременно...Там стоял Юнги с безразличным выражением лица и смотрел на меня.Мне было страшно с ним говорить,я просто смотрела ему в грудь и боялась что-то сказать.От страха я стала слегка трястись,и это было немного заметно.
—Ты так сильно меня боишься?–спросил он с неким интересом.Я лишь зажмурилась,потому что страх не уходил.
—Ясно.Вообщем,я зайду.Проект как надо все равно не сделаешь.
Что?Серьезно?Он не свалит все на меня?А хотя...просто не хочет опозориться из-за моей работы.
Я кивнула,но бояться не перестала.
—Перестань трястись,бесит.Я тебя трогать не буду.
Ну-ну.Я прям поверила.Очередной наёб.
Я его пропустила.Юнги сразу нашёл мою комнату,а я пошла за ним.
—Значит так,я делаю презентацию,а ты рисунки.Речь придумаешь сама,а я её расскажу.Ясно?
Странно,он был так спокоен.И вроде из-за чего-то волновался.Это было удивительно для меня,ведь я его видела только злым и пофигистичным.
—Единственное,что я хочу у тебя попросить–это ноутбук.Мой в ремонте.
Ничего себе!Он не приказывает,а просит!Я аж заметно выпучила глаза,но молча пошла в мамину комнату за ноутбуком.
Конец POV. Лиса
Лиса вышла из комнаты.В это время Юнги захотел посмотреть комнату.
—Она,оказывается,не бедная...
Но его взору предстал рисунок на столе

На листе был реалистично изображён сам Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На листе был реалистично изображён сам Юнги.
Парень стал его смотреть,а когда услышал,что Лиса идёт,быстро засунул его в рюкзак.
Лиса молча протянула однокласснику ноутбук.Юнги же гордость не позволила сказать "спасибо",поэтому он слегка наклонился в знак благодарности.
Парень собрался на выход,а Лиса пошла закрывать дверь.Но на пороге Юнги неожиданно сказал:
—Я завтра ещё приду...и,да...перестань быть такой и жить будет проще.
И ушёл.
POV. Лиса
*шок* это что было?Что он творит?А походу новый наёб.Но все таки он не ударил и не оскорбил...И что значат его слова?Совет?Пожелания?Точно не приказ.Совсем его не понимаю.Но ведь Глава ничего просто так не говорит...а может ко мне это не относится...странный он.
И как только я могла влюбиться в этот свуговский свэг....

Школа порой жестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя