Глава 2

5.6K 266 13
                                    

Среда.Время 06.50.Лиса понемногу просыпается и начинает как всегда с собой разговаривать.
—Эх...мама опять на работе,в школе сегодня тест по истории Кореи...не жизнь,а сказка!
Затем,застелив постель,она пошла умыться,а потом оделась.В школьную форму входит юбка,рубашка,жилетка с эмблемой и по желанию галстук.
Лиса вышла из дома в 07.30.Она всегда выходит намного раньше ,чтобы погулять.Её любимое место—это река Хан.Здесь произошло много самоубийств,и порой Лиса тоже хочет спрыгнуть с моста,но здравый разум быстро возвращается.Придя туда она развернулась и пошла как можно быстрей и дальше от реки.Почему?Там была элита.И больше объяснять не надо.
Лиса забежала за дом и собралась в любимое кафе,где когда-то работала мама.
Посидев в кафе и попив капучино,она она побежала в школу.
POV. Лиса
Звонок через 10 минут.Я иду пока по второму этажу для средней школы.Там были 7–9 классы.Здесь в 9 классе учится Чонгук—младший элиты.Слава Богу,я его не встретила.Мне сегодня повезло–весь этаж миновала спокойно.И вот я уже открываю дверь и готова снова стать насквозь мокрой,но мне ещё больше повезло!Учитель Шин был в классе.Мое счастье оборвалось после его слов:
—Дети!Сейчас будет тест!Готовьтесь!Я сейчас выйду и задержусь на несколько минут.
Как только он вышел меня кто-то схватил за волосы и потянул на себя.
—Слушай сюда!Чтоб на тесте дала списать,а если не дашь,то разнесу тебе всю хату,ясно?!!
Это был Хосок.Не знаю,почему он солнце всея элита,когда вот что творит это "солнце".
Я лишь кивнула,смотря в пол.Мне было не больно,когда он схватил за волосы,4 месяца прошло,терплю как-то же.
После нескольких обзывательств начался урок.Кстати,Хосок,НамДжун и Юнги в моём классе.А жаль...
Учитель раздал нам листочки с тестом и засёк время.Я чувствовала,как Хосок на меня смотрит злым взглядом.Я знала,что ради самосохранения,надо дать списать,но я сама ничего не знаю!Я не люблю историю.И походу моё везение закончится на этой грустной ноте.
—Сдаём!
Блин,я сама только 2 задания из 10 сделала.Ну все ясно,как только учитель выйдет–мне крышка.Я,сидя на противоположном ряду,чувствовала гнев Хосока.
—Все,дети,Досвидания!
Не прошло и сехунды (автор:when ты зависим от капопа)0)0) после ухода учителя,как Хосок влепил мне по затылку.Достаточно больно.
—Какого хрена,а?!Я ж тебя предупреждал...
Тут подлетает Юнги и даёт мне коленом в живот.А вот этого он ещё не делал.Сейчас было слишком больно.Мне хотелось заплакать,но я терпела.
—Сука конченная!
Пнув меня ногой,он успокоился и ушёл.Живот болит.
Все посмеялись и пообзывались,после чего я побежала в туалет замазать синяки и умыть от слез лицо.Я бы давно уже перевелась в другую простую школу,но есть 2 причины не позволяющие мне уйти.Первая—на актрису берут девушек,закончивших Сеульскую школу.Вторая—есть один человек,который не безразличен мне,но которому безразлична я...

Школа порой жестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя