Глава 7

4.4K 224 27
                                    

POV.Лиса
Юнги наверно мячом в голову сильно попали,вот и несёт бред.Хоть и было приятно...глупые мечты.
Я пришла домой и пошла в комнату навести порядок.Сразу я убрала одежду,потом пошла убирать на столе.Учебники убрала,тетради убрала.....,а где рисунок?Я ж его здесь оставила?Блин...,а хотя,даже,если кто-то из моих одноклассников его нашёл,то не догадается,что это я рисовала.
Вдруг я услышала звук ключей в двери.Мама выселять так рано?У меня ж ещё 6 дней.Так кто это?
Я почувствовала запах алкоголя и поняла кто это...Отец вернулся.
Спрячусь в шкаф, авось не найдёт.Я быстро зашла в спасительное место и чётко слышала,что он идёт в мою комнату.
—Доченька,отец вернулся!
Противный голос.Главное не дышать,главное не дышать...
—Сучка мелкая.
От этого я ж кашлянула,выдав себя.Теперь вся надежда на соседей.
—Доча,ты чего от отца в шкаф спряталась,а?
Он открыл дверь и вытащил меня из шкафа.Я брыкалась,кричала,потому что его я боюсь больше,чем элиту.Один раз он вообще чуть не убил мен...
Flashback
Уже сотый удар в лицо.Лужица крови равномерно растекается по полу.Кихён не успокоился и продолжил быть дочь.А ведь ей только 13 лет...У Лисы уже не было сил кричать,но её спас сосед,который прибежал на крики.
Он вызвал полицию,и Кихена посадили на 3 года ,а Лису повезли в реанимацию.По дороге у неё не раз останавливалось сердце,но она жила.Пролежав месяц на больничной койке она выздоровела.
End Flashback
—Ну что,посадила папочку в тюрьму!Теперь страдай.
И удар в живот.Я стала опять кричать,но он начал меня душить.Я уже истерически плакала и еле кричала,воздуха почти не хватало.
В глазах немного темнеет,голова кружится,шея болит.Еще немного и все закончится,навсегда.
Вдруг какой-то человек сбивает отца и начинает его колотить.В глазах плыло,и я не смогла разглядеть человека.Последнее,что я увидела —как этот человек,доведя до отключки отца,посмотрел на меня.
POV.Юнги
Я договорился с хёнами.Лиса будет жить у меня в комнате.А я ведь и правда её люблю...Ребята об этом не знают.Ну,потом узнают.
Мне почему-то неспокойно.Что-то случилось с Лисой...
—Ребят,Я скоро приду.
—Ок.
Я ,торопясь.пошел километров Лисы.Вот я уже поднимаюсь по лестнице и слышу женский крик.Я побежал к двери Лисы,она была открыта.
Я увидел как какой-то мужик душит мою будущую девушку.Кожа у меня хоть и бледная,но я был красным от гнева.Избив этого подонка я увидел,что Диса без сознания.Бедная...Из носа кровь,лицо побито и все красное,руки и живот в синяках...
Я вынес мужскую тушу на улицу в мусорный бак и вернулся в квартиру.Я решил попросить помощи у элиты.
—Алло,Сокджин,срочно приезжайте к Лисе домой!
—Уже выходим.
Я в это время пытался привести в чувства Лису.Через 20 минут пришли ребята.
—Боже,Юнги,что с ней?!
—Я не знаю,кто этот подонок,но я его избил и выкинул на улицу.Лиса без сознания уже полчаса.
—Господи...
—Так,я обработаю раны,Чимин и Тэхён пусть сходят за едой,НамДжун уберёт кровь.Чонгук и Хосок побудут хорошими детьми,а Юнги приготовит поесть.
Честно,я не хотел,чтобы Джин трогал тело Лисы,но я обрабатывать не умею,так что смирюсь.

Мы уже все сделали и ждали,когда она очнётся.Я не отходил от неё и увидел,как её ресницы стали подрагивать.
POV.Лиса
И кто тот человек...Я сейчас сплю,и мне в кайф.Ощущение,что кто-то смотрит на меня.Долго я спать не могу.Попробую открыть глаза.
—Ребята,она очнулась!
Что?!Юнги?!Какие ребята?!Массовое нападение?!
Я увидела всех семерых парней серьезно смотрящих на меня.Но в глазах не видно злости.
—Лиса,мы понимаем.что ты нас боишься.Мы все хотим попросить у тебя прощения за все издевательства.Еще мы знаем,что тебя выселяет мама,поэтому ты будешь жить с нами.

Школа порой жестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя