Глава 8

4.2K 204 29
                                    

Что они творят?!
—А что вообще произошло?
Я реально не помнила,что было.
—Я пошёл к тебе и увидел,что какой-то мужик тебя избивает.Я его вынес отсюда,а ты потеряла сознание.Я позвал их.Джин обработал тебе раны,НамДжун убрался,остальные занимались готовкой.Ну,а потом ты очнулась.
Юнги это так сказал,как будто не жизнь мне спас,а мелочь сделал.Хотя,для него моя жизнь возможно и есть мелочь.
—Спасибо вам.
—Не за что.
Я впервые увидела,как Чимин искренне улыбнулся.Даже не представляла,что эта улыбка может быть настолько прекрасной.
—Но зачем вы это делаете?
—Делаем что?
—Помогаете мне...
—Потому что мы были такими же,как ты–выпалил Чонгук.
В смысле?Они ж элита.
—Вы же элита,какие у вас могут быть проблемы?
—Мы элита не потому,что богатые.Это неправда.У нас у многих нет родителей и над многими издевались.Но мы стали элитой потому,что мы настоящие друзья.Многие этого не понимают,но это так.Юнги нам доказал,что мы чудовищно обращались с тобой.Поэтому просим прощения.Странное предложение,но все же.....станешь нашим другом?Ты вроде и была неудачницей,но всегда отличалась от других девушек.Ты согласна?
Вот это трэш!Ребят вообще не узнать,а может они такими и были,просто под оболочкой?Если это так,то дружба возможна.
—Да,но...
—Что?–Чонгук.
—Не бойся нас,мы правда хотим с тобой дружить–улыбнулся Хосок.
Такая яркая улыбка.Сейчас я поняла,почему "солнце всея элита".Сейчас я уже не боюсь.
—Лиса,собирай вещи и поехали в общагу.
—Так вы не шутили?
—Ну не оставлю же я ребёнка на улице жить!Собирайся.
Джин прям как мама.Хотя именно её мне и не хватает...
Через полчаса я собрала все вещи.Осталось только взять альбом с рисунками.Так,его взяла.И все же жаль,что та работа утеряна.
Я вышла из комнаты с полным рюкзаком и увидела такую картину:Чонгук делал из Чимина панду с помощью маминой косметики,Тэхён красит Хосоку маминым лаком ногти,причём средний палец черным,а остальные зелёным.Тем временем Джин выбегает с кухни и орет:"ПОЧЕМУ ОТЕЦ ДЕТЕЙ НЕ СМОТРИТ?!".Я невольно улыбнулась.Чимин это заметил.
—Ого!Ты улыбнулась!
—Сама в шоке.
Мне с ними сейчас так хорошо.Чувствую жизнь.
—Пойдёмте уже.
Я хотела надеть рюкзак на плечи,но кто-то его перехватил.
—Давай помогу.
—Спасибо,Чимин.
Он так мило улыбнулся и подмигнул,что моя рожа сейчас треснет от стеснения.Все-таки приятно.
Мы сели в машину к Сокджину.Точнее в бус.Тэхён сел с Чонгуком,НамДжун впереди с Джином,Хосок запрыгнул к Тэхёну,а Чимин сел ко мне и рассказывал об их прошлом.Мы получше узнали друг друга,а потом он стал рассказывать смешные истории из жизни.Я не могла не засмеяться,и Чимин был этому рад.
—А тот мудак,что избил тебя,кто он?
—Папа.
—Ой,прости...
—Ничего.
Он приобнял меня за плечо.Такое классное ощущение заботы.Оставшуюся дорогу я чувствовала на себе чей-то пристальный взгляд,но не придала этому значения.
Мы приехали.Чимин помог занести мою вещи в общагу.Джентельмен прям.
—Лиса,ты же помнишь,что живёшь с Юнги?–спросил Сокджин.
Ой,я и забыла про Юнги.Он наверно обиделся,а хотя...чего он будет на меня обижаться?Не девушка ж я ему,а жаль...

Школа порой жестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя