Внимание!!!Будет 18+
Мне кое-кто помешал...Чимин.
—Хэй,Лиса,чего одна?
—Задумалась.
—Давай я покатаю тебя!
И он подхватил её на спину и стал кружить.Сказать,что меня это бесит,не сказать ничего.А Лиса на зло смеётся...
Через четыре минуты их катания ОНИ ОБНЯЛИСЬ.ТВОЮ МАТЬ.
Походу это все увидел и Тэхён.
—А...Чимин-а,помоги мне с шампурами!
—Хорошо,Тэхён.
Они улыбнулись "мило" друг другу.Чимин ушел,а Лиса увидела злого меня.
POV.Лиса
Пока Чимин меня катал,я боялась,что он меня уронит.Честно,он начинает немного надоедать,но посмотрев на эту улыбку я не могу не ответить взаимностью.
Потом его позвал Тэхён.На прощание он меня обнял,что было неожиданно.Но самый шок настиг после его слов:
—Ты мне нравишься.
Потом подошёл Тэхён и забрал его.Чтобы не вызвать кучу подозрений я отвернулась к морю и стала думать.Блин,Чимин,я люблю Юнги,не тебя...Но тут я почувствовала кого-то сзади себя.Я обернулась и увидела злого Юнги.
—Я просил прекратить...
Он схватил меня за руку очень крепко и повёл в дом.Было больно.
—Юнги,мне больно.
—Мне тоже.
В смысле?Какой смысл в его словах?
Мы зашли,а точнее он заволок меня в дом и повёл на второй этаж в нашу комнату.
—Юнги!
—Что "Юнги"?!Что ты творишь,а?!
—Что я сделала?
—Серьезно?!Что ты сделала?!Какого хрена ты к Чимину клеишься?!
—Ты вообще что ли?Мы–друзья,и все!Тебе-то что?!
—А вот что...
POV.Автор
Юнги обхватил своими ладонями лицо Лисы и поцеловал.Лису перестали держать ноги и вот-вот она могла упасть,но парень её подвалил за бёдра.Юнги кинул девушку на кровать и навис над ней.Он заметил её бежевую шею и решил сделать её с фиолетовыми пятнами.Один за одним засосы.А Лисе нравится,и Юнги на это лишь ухмыляется.Увидев в её глазах желание,Мин разрешил ей самой все сделать и посадил на себя.Лиса сняла кофту,и Юнги увидел тот лиф,что тогда был на физкультуре.Парень охотно расстегнул застежку и стал лёжа разглядывать прекрасную картину под удобным ракурсом.По глазам Юнги было видно,что ему лень раздеваться,и Монобан сама это сделала.Однокласснику понравилась её инициатива и догадливость.Взглядом показал,что разругает ей "это" сделать.Приняв сигнал,та расстегнула мужской ремень и достала уже стоящий член.Аккуратно лизнув головку,она стала старательно сосать и облизывать младшего товарища Юнги.Парня это весьма возбудило и ,вспомнив про свой свэг,перевернул резким движением свою партнершу и стал лишать её оставшейся одежды.Лиса стонала,то мычала,то томно дышала.И вот Мин не нежно,а грубо вошёл в девушку,от чего та вскрикнула,но парень шептал ей разные пошлости,и Лису вскоре накрыла волна оргазма.Юнги кончил девушке на грудь.Эпилогом стал нежный поцелуй в губы.
—Я люблю тебя.
—Я тоже.
Он положил её на свою кровать и обнял сл спины,накрыв обоих одеялом.
Извините за маленькую главу.Следующая будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа порой жестока
Novela JuvenilОбычная девушка Лиса-старшеклассница Сеульской школы-терпит кучу издевательств от одноклассников,в частности от элиты.Глава элиты-Юнги-больше всех ненавидел девушку,но произойдёт что-то,и он станет её защищать