Лиса проснулась раньше Юнги.Она любовалась своим парнем.Вскоре он проснулся и поцеловал её.
—Ты правда любишь меня?
—Ещё с начала года.
Юнги на это улыбнулся.
*спустя 4 года*
—Лиса,ты выйдешь за меня?
Девушка не могла нарадоваться и в порыве счастья кинулась парню на шею.
—Да!
На свадьбе была вся элита.Чонгук приехал с церемонии окончания школы.Приехали также и все одноклассники.
—Готовы ли вы,Мин Юнги,взять в жёны Ладису Монобан?
—Да!
—Готовы ли вы,Лалиса Монобан,взять в мужья Мин Юнги?
—Да!!
И поцелуй,связывающий брак.
*через час*
Чимин подошёл к Юнги.
—Эй,Юнги,то,что было четыре года назад в Кванджу...не пойми неправильно,но это было специально.Я с начала того разговора о переселении Лисы понял,что она тебе не безразлична и хотел,чтоб ты признал это,поэтому и вызывал ревность.Как вижу,постарался не зря!Счастья вам!
—О~,Чимин,я даже поблагодарю тебя)Спасибо.Кто,кстати,твоя девушка?
—Юджин.Такая милашка!
—Удачи тебе!
*спустя ещё два года*
—Ну что,начинаем версус "Пошумим блять!".Дайте шуму!
Сказал Хочок,и из 8 палаты роддома послышались крики боли.
Юнги молился,чтоб роды прошли успешно.И вот,через пять часов выходит медсестра.
—Мин Юнги,поздравляю!У вас мальчик!
Парень впопыхах побежал счастливый в палату.Влетев он увидел улыбающуюся Лису с маленьким ангелочком.
—Лиса,спасибо за это маленькое чудо–прошептал Мин пуская слезу радости.
—Юнги,я же люблю тебя.
*через 3 года*
—Папа!Дядя Хосок научил меня танцевать!
И Минхёк показал выученный отрывок танца смешно улыбаясь.
—А дядя НамДжун рассказал о том,как появляются дети!
—НамДжун!!
—Что "НамДжун"?Аист в платке приносит,что тут такого?
Ответил парень с ноткой юмора,и все засмеялись.Через полгода Юнги показал тот рисунок сыну,сказав:"Это твоя мама рисовала".Минхёк радостно побежал к маме с рисунком говоря:"Мама,ты так красиво рисуешь!".Посмотрев на сына,Лиса перевела взгляд на довольного Мина.
—Я знаю,сынок,знаю...
И нежно улыбнулась.__________________________
Зэ энд,господа.Надеюсь,вам понравился этот фик,ибо я его на уроках писала вместо учебы.Пишите отзывы,я буду рада любой критике.Следующий фанфик будет в виде трилогии по трём пейрингам.Первая часть по Юнминам.Вот обложка:Название:Парень любит парня.
Ну,а я с вами ненадолго прощаюсь.Пока💜✋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа порой жестока
Teen FictionОбычная девушка Лиса-старшеклассница Сеульской школы-терпит кучу издевательств от одноклассников,в частности от элиты.Глава элиты-Юнги-больше всех ненавидел девушку,но произойдёт что-то,и он станет её защищать